Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Компьютер, как инструмент диагноста > переходник с16пин Obd2 на 12 пин митсубиси


Автор: iyrik 13.08.2012 - 16:39
Здравствуйте всем! помогите кто чем может, хочется научиться диагностировать автомобили, приобрёл адаптер AutoDia K409 16 pin имеется автомобиль митсубиси лансер 1992года на нём разьём 12pin на котором всего 3 провода, перелопатил весь интернет нашёл что есть такие переходники с 16 на 12pin, а их устройства нигде нет, если кто знает устройство, схему расключения переходника, помогите пожалуйста, спасибо зарание stena.gif

Автор: iyrik 13.08.2012 - 18:04
распиновку тоже нашёл, а вот по поводу их состыковки сомнения, я так понял на 16 пиновый надо подать на 4,5 массу"-" и на 16 плюс"+" а как быть с остальными? у меня на 12 пинвом задействованы 1й 10й 12й, 12й это масса, а с 1м и 10м, куда их садим?

Автор: колдун 13.08.2012 - 18:17
1 на 12 пиновом это 7 на 16 пиновом

Автор: iyrik 13.08.2012 - 18:20
получается 10ку на 12 пиновом вообще не задействуем???

Автор: колдун 13.08.2012 - 19:40
Я не знаю какие программы Вы используете для диагностики и Ваша машина не поддерживает ОBD, а адаптер который Вы приобрели ОBD.

Автор: iyrik 13.08.2012 - 19:57
с программой я ещё точно незнаю, хотел определиться со шнурком, не зря же существуют вот такие переходники
http://multicar.by/images/Mitsubishi%2012%20Pin%20MultiCar.by.jpg
а за программу я вам позже напишу, в процессе поиска переходника чтото попадалось

Автор: колдун 13.08.2012 - 20:09
ДВС какой?

Автор: denkisan 13.08.2012 - 20:19
Решать надо в комплексе, чтобы не получилось, что адаптер с этой программой не работает. Они все с виду похожи друг на друга, у всех 16 контактная мамка на ОБД2 и USB на втором конце шнурка, а вот в корпусе спрятана начинка, которая обеспечивает необходимый протокол и уровни сигналов. И, к сожалению, не все они совместимы и не взаимозаменяемы, поэтому и цены в диапазоне от 10$ и до 300$. Поэтому не правильно сначала купить скрипку, поскольку она и полегче и места меньше занимает, и стоит не дорого, а музыку пытаться играть написанную для контрабаса, образно говоря.

Автор: iyrik 13.08.2012 - 20:24
если вы про двигатель, то 4g37 обьём 1,8

Автор: iyrik 13.08.2012 - 20:31
шнурок друг с германии привёз, хотелось бы теперь его в дело пустить, вот и думаю теперь как поступить

Автор: denkisan 13.08.2012 - 21:36
Начинать надо не со шнурка, а с машины. Нужно узнать какой протокол поддерживает контроллер, может получиться так,что контроллер поддерживает выдачу блинк коды, а вы пытаетесь читать его по ОБД, из этого ничего не выйдет. Надо найти документацию по машине, желательно дилерский мануал, и от него уже плясать. Без информации по машине от изготовителя можно много бесполезных действий совершить, которые при наличии этой информации просто бесполезная трата времени. Завтра посмотрю в своей подборке по ММС, но японцы тех лет однозначно ОБД2 не поддерживали.

Автор: sdl2000 13.08.2012 - 21:39
"AutoDia K409 Profi USB KKL Diagnose Interface OBD2 OBD VW AUDI SEAT SKODA VAG COM 409.1"

Так что тут можете не мучаться. Или покупайте ВАГ (Ауди, Фолькс, Шкоду), или сканер для Митсубиси smile.gif

Да и по опыту диагностики. Из таких древних ископаемых, более-менее похоже на диагностику - Опель, БМВ.
Все остальное, хоть и заявлено в том же Лаунче или КТСке - даже не пытаюсь смотреть. Если произойдет чудо, и оно свяжется - ничего толком не покажет.

Проще в рукопашную (тестер, осцил)

Автор: submehanic 13.08.2012 - 22:00
Цитата (denkisan @ 13.08.2012 - 22:36)
может получиться так,что контроллер поддерживает выдачу блинк коды

Autodata так и говорит:

Автор: submehanic 13.08.2012 - 22:01
...

Автор: karel 14.08.2012 - 02:20
Цитата
Да и по опыту диагностики. Из таких древних ископаемых, более-менее похоже на диагностику - Опель, БМВ.
Все остальное, хоть и заявлено в том же Лаунче или КТСке - даже не пытаюсь смотреть. Если произойдет чудо, и оно свяжется - ничего толком не покажет.

Проще в рукопашную (тестер, осцил)

Ага, поддерживаю smile.gif Иногда, когда машина уже сделана вспоминаю, что надо подключиться-а то клиент спросит про компютерную диагностику, а я ее не делал kto.gif[/i]

Автор: iyrik 14.08.2012 - 19:33
всем большое спасибо что откликнулись, буду тогда искать литературу и ковырять в ручную, просто одно непонятно для чего тогда эти переходники продают. kto.gif

Автор: denkisan 14.08.2012 - 20:08
Всё разввивается, системы самдиагностики за последние 10 лет очень далеко шагнули. Если в 80-90 каждый производитель шёл своим путём, то теперь это постепенно приводится в единобразную систему, иначе наступит хаос, и так уже сервисы вынуждены отказываться от обслуживания некоторых марок из-за излишнего ухода некоторыхх производителей от общепринятых решений. Система OBDII имеет кроме тысяч кодов по разным системам авто(двигатель Р, кузов С, системы связи U и т. д. ) имеет ещё и дополнительные списки кодов, которые назначаются каждым производителем или группой. Такими как Рено-Ниссан, VAG~Фольксваген-Ауди-Шкода-Cеат, Сейчас даже ВАЗ прибился к Рено-Ниссану. А списки ошибок всех производителей в 80-90 года были разными и спокойно помещались на одном листе бумаги.

Автор: Alexander 16.09.2012 - 10:22
что это за программа? где можно скачать

Автор: INERGY 10.02.2014 - 18:16
Похоже счастье улыбнулось. Сегодня обновление пришло на Сканматик2 и в мануале написано что переходник Мицубиши 12 должен быть. Какой по иронии не нарисован но это уже надежда!!!
MITSUBISHI-12 (будет в продаже с марта 2014г).
6.16.2 Таблица применяемости
Программа Сканматик2 позволяет проводить диагностику следующих электронных систем и блоков управления автомобилей Mitsubishi.
Сокращения: ПЕ – Переменные, ИМ – Исполнительные механизмы (управление), ОШ – Ошибки (чтение и сброс), ПС – Паспорт; “+” – поддерживается; “-“ – не поддерживается; “*” – в зависимости от автомобиля.
Автомобили до 2004 модельного года включительно:
http://www.scanmatik.ru/ru/news/?newsid=303
только имей в виду адаптер родной левых не существует цену сам посмотри, и честно тебе скажу я уже год работаю с ним и для меня самого это большой сюрприз.

Автор: INERGY 4.03.2014 - 19:45
http://mmc-reader.ru/adapteri/blog вот в процессе поисков набрел на сайт.

Автор: submehanic 4.03.2014 - 20:26
Я чего-то не понял - Вы ищите переходник Mitsubishi 12 на 16 pin ?
Так их вроде как грязи давно и везде http://eobd.ru/?mode=product&product_id=617908201 . Он же - для Hyundai и даже с поддержкой внешнего питания kto.gif . У китайца так вообще где-то 7$ стоит.

Автор: denkisan 4.03.2014 - 22:00
У Митсубиси свои разъёмы, кроме OBDII стоит ещё дополнительный разъём, (это не на всех авто этого производителя, не для всех рынков и не всех годов выпуска) Например у дилерских сканеров это изначально в комплекте, а вот у мультимарочников (к примеру Сarmanscan) в меню выбора модели приходится потыкать по экрану раз 10 чтобы выбрать модель, мотор и тип диагностического разъёма или разъёмов. Я первый раз смотрел Кармансканом какой-то Лансер, не обратил внимание на то, что было в списке ОБД2+ ещё что-то на английском, и пока не нашёл в чемодане раздвоенный переходник и фонарём не высветил второй разъём, так и не мог посмотреть, хотя вроде там только бут пин в разъёме кроме массы, остальные в ОБД стандартно. Поэтому не всё стандартно и единообразно, - у одних марок достаточно выбрать какой мотор бензиновый или дизель, а в остальном без разницы, а у тех же Хундаёв даже от года выпуска и топлива вариантов по диагностике море, вроде параметры и видишь, но умом понимаешь,что они некорректные, меняешь у того же Акцента варианты и года (а они для корейцев и тагазовсой сборки отличаются, Тагазовские надо выбирать по годам со смещением на несколько лет). Иначе можно увидеть и скорости 675332 км /час и обороты ХХ в несколько десятков тысяч.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)