Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Задачник по ремонту > Не работает спидометр на Газели евро2 |
Автор: hash 16.08.2011 - 23:04 |
Все бы ничего, но при этой неисправности мозги не дают развить более 3500 оборотов. Водитель довольно толково рассказал что делали в предыдущей мастерской. С его слов тамошний автоэлектрик установил что спидометр не работает из-за исчезновения плюса на разъеме ДС. Для проверки он прокинул плюс от датчика распредвала, но спидометр не заработал и после этого. В результате был приговорен сам ДС. Водитель очень сопротивлялся покупке, т.к. ДС он уже менял до визита в сервис, но его приговорили аргументами "плюс есть, масса есть, сигнал от разъема на панель приходит. Вариантов нет!" Но и новый ДС не заставил стрелку двигаться. Обрыв плюса действительно был - под ногами водителя, после его устранения спидометр заработал со всеми тремя датчиками. Почему же он не заработал в том автосервисе? |
Автор: picnic 16.08.2011 - 23:17 |
При "не показывает спидометр" первым делом включаю заднию передачу,так ,как там запитка общая. |
Автор: cxal 16.08.2011 - 23:22 |
фишка питьания дс вылетела. а не заработала потому что в ом сервисе работник мудак.элементарно аварийным вибратором проверилбы или АЗ1 или собрал бы генератор из 5-ти контактного реле. |
Автор: hash 17.08.2011 - 06:06 | ||||
Верно, задняя тоже не горела. То что на разъеме нет плюса электрик определил верно, но почему у него не заработал спидометр после того как он кинул соплю с другого места? Никто же не будет спорить что для ДС без разницы откуда к нему придет плюс: по родному пути, или через соплю. В общем, поначалу он был на правильном пути, но в ходе пьесы допустил ошибку, которая завела его в тупик. Какую? Внимательно читаем условие задачи, ответ в нем есть.
Врядли такую "неисправность" не могли найти в 2-х сервисах, да и не приезжают газелисты с таким детскими косяками, они же не блондинки. |
Автор: Геннадий 17.08.2011 - 06:47 |
Под ковриком стояла кнопка с фиксацией для подмотки спидометра. |
Автор: hash 17.08.2011 - 09:58 |
Холодно. |
Автор: МихАл 17.08.2011 - 10:20 |
Вероятно на датчике распредвала нет нужного напряжения. Нужно было взять плюс с блока предохранителей. |
Автор: Edinolichnik 17.08.2011 - 10:21 |
Питалова 5В от ДПРВ было мало? |
Автор: Stoian 17.08.2011 - 12:33 |
Не знаком руссих машин, нет и схему Газелей. Единственно, что приходит в голову: Плюс идущий на ДС питает и спидометра в панельи, а они подавали по обратном путьи и оборваннь! провод не давал плюс на панель. Сколько провода бь!ли на плюс разема? |
Автор: hash 17.08.2011 - 14:33 |
МихАл и Edinolichnik, ваша правда, действительно, ДПРВ Газелей евро2 имеет питалово 5в, в отличие от вазовского ДПРВ (у него 12в). Обидно за парня, водила говорил что тот весь про...ся, а денег не заработал. Одно не понял, ведь с АКБ взять плюс гораздо проще, зачем он полез в ДПРВ ... |
Автор: picnic 17.08.2011 - 17:26 |
Интересное кино... Я сначало ниже написал про ,то что на ДПРВ 5в,но засомневался и посмотрев по схеме с Микас 7,1 с обоими ДМРВ,везде запитка с ГР 12в,тоесть,форсунки,ДПРВ,РДВ,Чек, ДКислорода . И с ЭБУ вообще 5в не нашёл и в спешке отредактировал свою писанину. Прошу прсветить на будующие по этой 12-5в или у меня схемы не правильные. Dk-34, в Ваших книгах смотрел. |
Автор: Edinolichnik 17.08.2011 - 21:24 | ||
Наверное посчитал, что 12В ему много |
Автор: hash 17.08.2011 - 22:19 | ||
Вот те на, действительно, по схеме у ДПРВ питание 12в. Выход у газелевского ДПРВ, того что с хвостом, 5 вольт, это абсолютно точно, проверял осциллом не раз. А вот насчет питания теперь уже утверждать боюсь, т.к. не лазил туда уже давно, но согласно схеме picnic прав. Проверить по факту теперь уже смогу дней через 10-12, отпуск. |