Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Блоки управления на автомобиле > МР70 газ


Автор: Бродяга 23.01.2006 - 09:59
stena.gif . Помогите понять ,что происходит. Нива МР70 прошивка L29, авто с газом,стоит эмулятор. Загорается "невереый сигнал ДМРВ", "Недостаточная мощьность нагревателя ДК""ошибка датчика скорости". Проверили подсос, поменяли прокладку под коллектором.меняли ЭБУ,датчики (все),МЗ. Ошибки не уходят. Авто периодически увеличивает обороты на ХХ до1500-1800 с последующим падением. Это уже не первая машина нива с газом. Подскажите хоть в каком направлении рыть, мы в тупике?

Автор: Stoian 23.01.2006 - 13:10
Цитата
Недостаточная мощьность нагревателя ДК""

Если нет на замена, хоть отключи. Должно разкачки ХХ остоновить. А на осцилом ДК смотрел? Можно и вольтметром замерить. А ето только на газ произходить, что ли?

Автор: Влад 23.01.2006 - 13:48
По датчику скорости: если с него или из-за проводки к нему (например, периодическое замыкание на массу проводки или пропадание питания на нем) будет появляться на сигнальном проводе изменение уровня сигнала, то холостые обороты будут нестабильны при неподвижном авто.
Из-за эмулятора ДК иногда выскакивают "ошибки" по регулировке состава смеси Датчиком Кислорода. По ДМРВ нужны хоть какие-то данные- Uпокоя, расход воздуха на ХХ, на 3000 об.мин.

Автор: Mozart 23.01.2006 - 19:08
Ну, раз все датчики меняли, ДПДЗ - наиболее частую причину возникновения Р1140, можно исключить. Вторая по распростаненности причина - засорение каналов дроссельного узля. Нужно проверить верхний штуцер "на продуваемость", почистить конус и седло РХХ. Далее, проверить шланги и правильное функционирование адсорбера. Еще раз проверить все на подсос воздуха по всем стыкам, шлангу РДТ, врезке и хлопушке газового оборудования. Проверить компрессию по цилиндрам.
ИМХО, если машина на газе, лучше отключить ДК в прошивке. И без него она отлично едет, в том числе и на бензине. И ошибки нагревателя уже не будет smile.gif

Автор: Бродяга 23.01.2006 - 20:46
Поставил прогу с отключенным ДК(косвенно), патрубок чистый.вымыл до блеска все штуцера продуваются, патрубки проверил, целые,РХХ в позиции 13-11 шагов ,почему-то мало, ПОМЕНЯЛ ПРКЛАДКУ ПОД КОЛЛЕКТОРОМ при отсоединении разъема ДК колебания ХХ меньше, даже на прошивке с отключенным ДК. подавал 12в на прямую на ДМРВ. кидал массу на него, все также. Правда не пойму, на осциллограмме идут всплески падения напряжения опорного до 4в, а выходного до 0,4в.( с ДМРВ). такие-же скачки на массовом проводе. Не знаю может это помехи Но если снимать напряжения вход 5в и выход всплески одновременныею короче эротические .танцы .может проводка ?stena.gif stena.gif stena. По ДМРВ при включенном ЗАжигании- 1,00в; ХХ-1,35-1,45в ; при резкой даче газа- более 4в.

Автор: Stoian 23.01.2006 - 21:56
Цитата
при отсоединении разъема ДК колебания ХХ меньше, даже на прошивке с отключенным ДК.

Ета прошивка ДК не отключила. Остало отключить РХХ /на отключенном разьоме ДК/и если нет разкачки ХХ, поменять его.

Автор: Yuras 24.01.2006 - 00:53
Поменять еще раз (даже если до этого меняли) ДПДЗ. Правильно написал Mozart, очень часто (именно на МР 7.0) причиной Р1140 является неисправность этого датчика. А также проверить все массы.
У меня однажды был случай, что был совсем откручен провод от аккумулятора
к блоку двигателя, небыло даже гайки. При этом МР 7.0 выдавал кучу ошибок, причем совсем не логичных, примерно как бывает на Микасах. Хотя МР 7.0 не склонен к такому. После восстановления массы-все наладилось.

Автор: Бродяга 24.01.2006 - 08:32
сейчас буду рыть, что-то нарою напишу cray.gif

Автор: Бродяга 24.01.2006 - 11:09
С нивой следующая ситуация. Поставил новый ДК. АВто заработало. РХХ сразу стал на 30-33. После выдал ошибку "слабое сопротивление нагревателя". После ДК отключился, пошли плавать обороты и РХХ стал 12-13 шагов и вышла ошибка "неверный сигнал ДМРВ". Пока работал ДК все было в норме, как только он перестал работать, пошла таже свистопляска Напряжение ДК когда его не видит блок 422-427 с подсоединенным и отсоединенным разъемом ДК. Если малое сопротивление нагревателя , может где-то замыкает? А ошибку "неверный сигнал ДМРВ" блок выдает когда ДК не работает. РХХ и ДПДЗ новые. Искать нужно косяк в цепи ДК и эмуляторе ДК? Подскажите кто что думает. Отключай хоть не отключай ДК ,а он должен стоять и быть исправным.

Автор: Stoian 24.01.2006 - 12:04
Цитата
Отключай хоть не отключай ДК ,а он должен стоять и быть исправным.

Цитата
Пока работал ДК все было в норме

Цитата
Искать нужно косяк в цепи ДК и эмуляторе ДК?

Ть! сам ответил себе правильно.
А насчет проверки новь! ДК, то что он новь!, не гаранция работоспособностьи. Лучше на другая машина попробовать его. kto.gif

Автор: Бродяга 24.01.2006 - 13:12
ковыряю дальше stena.gif stena.gif stena.gif , о новостях сообщю

Автор: Бродяга 26.01.2006 - 10:39
А воз и ныне там. Проверил все разъемы прозвонил провода, массы. Как газовала так и газует. Высвечивается "неверный сигнал ДРВ". ПРОверял напряжения при вкл зажигании на раземе ДМРВ. Единсвенное масса датчика (логическая) должна быть 0в, а она 0,02в, будет ли влиять на сигнал или нет. Газует так РХХ стоит в положении 12 шагов, после резко уходит до 33 и увеличивает обороты. Может что-то с ГРМ. Так она заводится на любом морозе хорошо, прет как танк и динамика и устойчивость на других режимах, одна проблемме газует хоть убей kto.gif

Автор: ндв 26.01.2006 - 11:40
А долго зависает на повышенных оборотах?

Автор: Бродяга 26.01.2006 - 13:01
секкунды две blink.gif
если я ее когданибудь сделаю или пойму в чем причина. бухать буду ura.gif неделю

Автор: ндв 26.01.2006 - 13:35
Цитата
Единсвенное масса датчика (логическая) должна быть 0в, а она 0,02в


Это значит, что сопротивление повышенное на данном проводе, ты кидал массу напрямую, но отсоединял ли ты штатный провод? возможно он где-то подкорачивает?
Далее, чтоб отмести неисправность самого датчика, попробовал бы ты его подменить что ль?!
А насколько часто этии всплески проявляются? никакой синхронизации с работой движка нет? может проблема не электрическая,а механическая?

Автор: Бродяга 26.01.2006 - 14:12
я его менял на новый, массу кидал напрямую, и штатный прод массы отсоединял blink.gif

Автор: ндв 26.01.2006 - 15:01
А что все таки насчет синхронизации всплесков с работой двигателя? Мож всплеск какому-то горшку соответствует? или асинхронно все происходит?

Автор: Бродяга 26.01.2006 - 21:17
по датчику разряжения все в норме. Такое впечвтление как неучтенная нагрузка периодически всплывает blink.gif

Автор: ндв 26.01.2006 - 21:20
даю наводку (на пиво сам подбросишь tongue.gif ): посмотри что ль какое доп оборудование присутствует, да поотключай цепи допа попорядку... раз сам подозреваешь неучтенку kto.gif

Автор: Stoian 26.01.2006 - 23:25
На отключенном гене пробовал?

Автор: Бродяга 27.01.2006 - 09:23
Всплески идут асинхронно, но на 5 и12в одновременно

Автор: ндв 27.01.2006 - 10:57
уверен, что блок сам исправный?

Автор: Бродяга 29.01.2006 - 14:05
менял на заведомоисправный все тоже.

Автор: hash 29.01.2006 - 15:06
Цитата
Поменять еще раз (даже если до этого меняли) ДПДЗ. Правильно написал Mozart, очень часто (именно на МР 7.0) причиной Р1140 является неисправность этого датчика.

По моей статистике неисправный ДПДЗ чаще всего вообще никаких кодов не дает в системах МР7. Простейшие случаи не в счет.

Автор: Andrey_UFA 1.02.2006 - 21:01
Может пропустил... Чот не увидел, желаемый, реальный расход воздух, мультипликатив, аддитив. Хоть былоб на что опираться.

Автор: Макс39 3.02.2006 - 16:20
А генератор случайно не мяукает в такт с оборотами, и габариты не меняют яркость. Есть такой глюк гены, когда напряжение пляшет

Автор: dzhen 27.04.2006 - 19:28
Так чем же всё закончилось? smile.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)