Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Комбинации приборов > Новый ЩП на 2115 |
Автор: ra700 27.09.2006 - 20:34 |
Кажется я попал! Знакомый попросил лампы на ЩП 2115 (2х-окош., нового типа) поменять. Т.к. родных ламп нет, решил в родные патроны лампы впаять и снял ЩП. Вот тут дернуло приятеля за языл, он ляпнул: заодно и скрути (ведь и продавать еще не собирался). На халяву, блин, его потянуло. Скрутить-то скрутил без проблем и сразу проверил индикацию - все ОК, но после соединения ЩП к жгуту авто и включения замка зажигания почуствовал дымок и ЩП заработал наоборот. Выключаю зажигание - загораются индикаторы, включаю -- индикаторы гаснут. При загорании индикаторов шаговые моторы отрабатывают, но при этом слышен высокочастотный звук, через 10 секунд свист прекращается, индикаторы гаснут. Что за дела? Каков алгоритм работы ШМ? Установка в начало и отступ в N шагов - понятно, но полностью по всем датчикам кто-нибудь знает? |
Автор: Stoian 27.09.2006 - 21:45 | ||
Подробностями незнаком. По признаки- скоротил диод какой то. Неплохо проверить жгут на короть!ш меж кабелями. Последстие без причина нету |
Автор: ra700 27.09.2006 - 22:08 |
проц сдох, теперь ничего нет. При подаче питания загораются все сегменты, затем все гаснут. Все-приехали |
Автор: napoxoq 28.09.2006 - 16:51 |
А я саморезом капот проткнул Клиент два рубля затребовал А куды деваться-то |
Автор: ra700 28.09.2006 - 19:05 |
каюсь, сам виноват. не то память подвела, либо невнимательность, но не тем методом решил вопрос. Вопрос-то решил - скрутил, но проц сдох . За свой счет покупаю ЩП, кручу "сколько надо" и скажу: "так и былО (С)(свадьба в Малиновке) |
Автор: dk34 29.09.2006 - 08:43 |
Дык причину то понял??? |
Автор: ra700 29.09.2006 - 16:33 |
есс-но! Надо внимательнее работать! |
Автор: hash 29.09.2006 - 18:17 |
Дык ясень пень, красный с белым попутал. Нечистая вмешалась! |
Автор: ra700 29.09.2006 - 18:28 | ||
не угадал. Точки подключения другие |