Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Иммобилизаторы > Нет искры.


Автор: Solvik 18.07.2013 - 08:33
Машина какого-то 2002года. Стояла 2 года. АКБ новый, но крутит слабо - видимо стартер.
Нет искры. Вроде по проверке разделом "ИМ" искра проскакивает. Пишет ошибку "Нет связи с иммобилайзером". Может он блокировать запуск? Но при этом сканер видит все параметры и управляет механизмами. Чипа нет, СИД мигает.
Если сделать сброс блока, на какое-то время искра при прокрутке есть. Но не успевает запустить двигатель - вспышки есть и тут же опять искра пропадает.


Автор: sanek150297 18.07.2013 - 08:37
проверь импульсы на форсунках. если и там нет. то иммо однозначно

Автор: coon 18.07.2013 - 09:00
Честно говоря, на старых с проблемами ИММО не сталкивался. Какой блок, М1.5.4? На более современных ИММО блокирует стартер, т.е не дает крутить более 2 сек.
ИМХО: На старых, для отключения ИММО, достаточно выдернуть разъем с него. В данном случае возможно старение микросхемы памяти (читал много, но сам не сталкивался). Если, конечно бошик стоит. Подменить не чем?
А для начала АКБ зарядить не помешает. Может этого и достаточно будет.

Автор: karel 18.07.2013 - 09:35
Цитата
ИМХО: На старых, для отключения ИММО, достаточно выдернуть разъем с него.

Неа, не прокатит! ЕЕпром чистить надо wink.gif
Цитата
СИД мигает.

Если моргает в черном пятаке, то однозначно ключ просит. Снимать блок и чистить еепром.
А потом уже отключить разъем с иммо wink.gif

Автор: Борода 18.07.2013 - 09:42
Цитата (coon @ 18.07.2013 - 10:00)

ИМХО: На старых, для отключения ИММО, достаточно выдернуть разъем с него.

На каких "старых"?Если это Бош 1.5.4 или Я5.1 ,то этот фокус не пройдёт,нужно удалять програмно,по Я.4 и GM ISFI-2S сказать не могу.
Solvik ещё проверьте просадку напряжения на аккумуляторе при прокрутке,напряжение не должно падать ниже 9в.

Автор: Stoian 18.07.2013 - 10:23
Цитата (Solvik @ 18.07.2013 - 08:33)
Машина какого-то 2002года. Стояла 2 года. АКБ новый, но крутит слабо - видимо стартер.

Если АКБ тоже стояла два года, 100% не стартер, а болзшая просадка, от чего и все последующее.

Автор: denkisan 18.07.2013 - 13:17
Причина- длительное хранение с разряжающейся батареей и попытка запуска на разряженной. В таких случаях полезно прочитать ЕЕПРОМ и посмотреть что имеем. Потом либо впаиваем чистую ЕЕПРОмку, либо стираем родную , в идеале записываем чистую ЕЕПРОМ от этого блока. Старые 55 контактные контроллеры (кроме БошМР7.0) можно записать не снимая микросхему, через к-линию любым загрузчиком. Полезно иметь новые микросхемы 24с0Х чтобы решить проблему с помощью фена и пинцета буквально за 15 секунд. ЕЕПРОМ при плавно падающем напряжении питания могут при скачках потребления записывать мусор в свои ячейки, достаточно изменения одного байта в активной области и процессор слетает с катушек, выскакивает из программы и виснет.

Автор: ahim 18.07.2013 - 13:50
Цитата (denkisan @ 18.07.2013 - 14:17)
Полезно иметь новые микросхемы 24с0Х чтобы решить проблему с помощью фена и пинцета буквально за 15 секунд.

Новыми не приходилось пользоваться, старые чистил. Говорят новые попадаются не всегда чистые.

Автор: Пожарник 18.07.2013 - 14:11
Для начала , нуна произвести "инспекцию" массам и силовым цепям питания стартера, потом сделать всё вышеописанное.Не исключаю, что виновник незапуска,- есть сам стартер,(помехует smile.gif ).

Автор: will 18.07.2013 - 18:30
Цитата (karel @ 18.07.2013 - 10:35)
Если моргает в черном пятаке, то однозначно ключ просит. Снимать блок и чистить еепром.

моргает при включенном зажигании???
на моей 2115 моргал на заглушенном. при езде горел постоянно.

Автор: coon 18.07.2013 - 21:41
Цитата (karel @ 18.07.2013 - 12:35)
Неа, не прокатит! ЕЕпром чистить надо wink.gif

Цитата (Борода @ 18.07.2013 - 12:42)
На каких "старых"?Если это Бош 1.5.4 или Я5.1 ,то этот фокус не пройдёт,нужно удалять програмно

А как плотно, почему то, в голове сидело, что на АПС-4 не надо. Просто за столько лет ни разу не сталкивался, в отличие от АПС-6.

Цитата (denkisan @ 18.07.2013 - 16:17)
Старые 55 контактные контроллеры (кроме БошМР7.0) можно записать не снимая микросхему, через к-линию любым загрузчиком.

А Бош 1.5.4?
И на МР7.0 можно не выпаивая, внутрисхемно. На чиптюнере пишут, на МР7.0 чистая EEPROM не прокатывает. Только необученный, или править родной. По каким адресам и что пИсать, там есть. Сталкивался с этим на Ниве с АПС-6. Прошилась внутрисхемно трейдом.

Автор: denkisan 18.07.2013 - 22:34
У меня как-то на выезде пришлось выкручиваться имеющимися при себе средствами, была Шеви Нива с МР7.0, проблема с иммо. Бипрога с собой не было, пришлось снять Январик на своей девятке предварительно записал комбиком в ЕЕПРОМку FF выпаял микруху и впаял в Бош, бошевскую припаял себе и записал в неё назад считанное, чтобы лишний раз не перепаивать, машина завелась, поэтому не заморачивался с записью чистой необученной ЕЕПРОМ. Процессор потом сам поправит что ему нужно. А старые Боши в плане работы с комбиком вообще ущербные, только писать , или через программатор с выпайкой, что ПЗУ, что еепром. Хотел от нечего делать поковыряться со структурой еепром , но процедура активации и обучения АПС меня просто бесит! два прихлопа-три притопа, не успел-значит опоздал, лыко-мочало - начинай сказку сначала! Потом подумал - а нахрена мне это? kto1.gif Но в смысле коррекций и диагностики 7.9.7+ конечно замечательная вещь, залил сток и по коррекциям всё значительно понятнее, и для пионэров слить прошивку без перепайки резистора не просто, а им лезть внутрь не с руки, тем более что-то паять.

Автор: ahim 18.07.2013 - 23:09
Цитата (coon @ 18.07.2013 - 22:41)

А Бош 1.5.4?

Если панелька стоит, то нет проблем. Ставим ПЗУ с ПО подготовленным, включаем/выключаем зажигание, ставим микросхему с прошивкой и ИММО чистый.
С чиптюнера:
Цитата
Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание.
http://www.chiptuner.ru/download/progs/clr512.zip

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)