Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Иммобилизаторы > иммо калина |
Автор: vvsavich 26.05.2007 - 21:27 |
как активировать самому иммо лада калина |
Автор: avtostraj 29.05.2007 - 09:12 |
1КЛ(БРЕЛ)ВКЛ ЗАЖ НА6СЕК ВЫКЛ 2КЛВКЛ ЗАЖ УСЛЫШ 3СИГ ЖДИ 6СЕК2СИГ ВЫК ЗАЖ 6СЕК ЖДИ 1СИГ ВКЛ ЗАЖ1СЕК ВЫКЛ ЗАЖ 3СИГ 1КЛ(ВСТАВЬ ЧЕРЕЗ 5 СЕК ВКЛ ЗАЖ)ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ПРОМ ВРЕМИНИ |
Автор: avtostraj 29.05.2007 - 09:16 |
ЕСЛИ ЧТО ЗВОНИ 89027466729 |
Автор: hash 29.05.2007 - 21:32 | ||
После такого объяснения звонить понадобится только дураку, настолько все доходчиво разжевано. |
Автор: evgen58 17.05.2014 - 12:50 | ||
Это достоверная информация? Она подойдет к 2013 году с АКПП?Подскажите пажалуста срочно машина встала в поле за 350 км. |
Автор: hash 17.05.2014 - 13:33 |
Активация иммо не поможет завести вставший автомобиль. Деактивация - возможно, но её не провести в полевых условиях. |
Автор: evgen58 17.05.2014 - 13:47 |
Выходит что если ключ утерян,то завести чтобы доехать не получится? |
Автор: archer742 17.05.2014 - 15:12 |
Если утерян единственный и последний ключ - то увы. |
Автор: coon 17.05.2014 - 19:47 |
А если загрузчик с ноутбуком? Или ЭБУ не обученный подкинуть, чтоб доехать. |
Автор: picnic 17.05.2014 - 20:16 |
А красный,обучающий ключ где ? ..Вставили, завели и поехали... Неужели эти функции так востребованы при обученном ИММО владельцем,что бы потом такие проблемы за 350км,кому нужна кал-ина угнать . Мысли вслух.. |
Автор: evgen58 17.05.2014 - 22:04 |
Все очень просто родственник уехал по делам за 350 км,а что ключ обучающий нужно возить с собой ему никто не говорил. Вопрос решился снятием клеммы АКБ на полминуты.После запустилась как ни в чем небывало.Но после следующего запуска загорелся ЧЕК. Так что ехать и вести ключ не пришлось.Завтра приедет ошибки прочитаю.И отправлю к официалам машина на гарантии.Посмотрим что те скажут. |
Автор: archer742 18.05.2014 - 01:29 | ||
Блокировка иммобилайзера сбросом клеммы не отключается. Что-то другое с машиной. |
Автор: archer742 18.05.2014 - 01:33 | ||
Ну да, тоже варианты решения проблемы. Собственно, поэтому и непонятна функция этих иммобилайзеров. Если кто-то целенаправленно угоняет отечественный автопром, то у него наверняка с собой "на дело" будет нужный ЭБУ. А от глючного иммо простому пользователю одни проблемы. |
Автор: karel 18.05.2014 - 07:27 |
У приятеля на Калине 2 такаяже беда была. Заглушил и не смог запустить-не принимает ключ. Притащили ко мне, но ремонт так же закончился снятием клеммы. Походу это фирменная болячка... |
Автор: evgen58 18.05.2014 - 08:00 |
62 летний по жизни тракторист не смог дать другой информации.Моргает машинка с ключиком и авто не заводится.Ну и что по Вашему можно подумать, машине чуть меньше года. На мой взгляд надо трясти все раземы и обрабатывать их сразу химией.Потому как брат до этого за 2 дня приезжал и говорит что машину трясет,троит,не едет и горит ЧЕК.После поключения лянча ошибок не обнаружено |
Автор: archer742 18.05.2014 - 11:09 |
Можно конечно предположить, что у иммобилайзера вследствие кривой конструкции/сырой прошивки со временем "едет крыша" и полный сброс помогает ему "найти общий язык" с ключами. |
Автор: evgen58 19.05.2014 - 22:50 |
Сегодня приехала со светящейся панелью,но едет как ни в чем не бывало.Одна единственная ошибка U0100-Связь с ECM/PCM A потеряна. Это так лянч выдает.У кого есть другая расшифровка этой ошибки? |
Автор: coon 20.05.2014 - 06:14 |
U100 - неисправность CAN-шины. |
Автор: dopstop 20.05.2014 - 13:12 | ||
Ошибка коробки передач , часто возникает после сброса клемы с АКБ. Сбросить ошибку и не париться - больше не возвращаются. |
Автор: evgen58 20.05.2014 - 14:13 | ||
Не возвращаются в смысле клиенты уже знают как лечить или проблема каким-то образом решилась раз и на всегда. |
Автор: dopstop 20.05.2014 - 15:19 |
Типичная неисправность на Грантах с автоматом. На Калинах пока не замечена. Приезжают , удаляю , больше не возвращаются. |
Автор: coon 20.05.2014 - 18:20 | ||
Извиняюсь, перепутал с U1900 |
Автор: Grolk 20.05.2014 - 21:00 |
Здравствуйте!Дабы не плодить темы спрошу тут смежный вопрос. Калину-1(Норма) покупал б/у, установлена сторонняя сигналка. Продавец отдал обучающий ключ и голую железку от рабочего ключа.Пользуюсь всегда обучающим ключом (с красной меткой,без кнопок)но и голой железкой заводится вроде. Машина нормально заводиться, после запуска пишит 3 раза, чуть позже еще 3 раза. Не могу понять у меня в ЭБУ прописаны ключи и вообще активириван штатный имо?Если есть обходчик, то где его увидеть? Могу я купить рабочий ключ, прописать его и пользоваться штатным иммо? |
Автор: uaz 21.05.2014 - 19:06 |
А сигналка с автозапуском? |
Автор: Grolk 21.05.2014 - 19:25 |
Нет томогавк TW-7010 |