Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Опель > Opel Vivaro 2.5 Tiptronic-транспортировка? |
Автор: karel 2.12.2015 - 22:03 |
Поведение коробки полный не адекват-при включении зажигания в нейтраль не выйти-при движении рычагом происходит хаотичное переключение передач. Но на нейтраль не встает. Выяснил, что произошло после мойки мотора. Явно-вода. Машина на улице. Задача минимум-притащить машину в бокс. Как это сделать? Ну и грамотное описание системы приветствуется))))) 2007 год. |
Автор: submehanic 3.12.2015 - 08:56 | ||
... |
Автор: karel 3.12.2015 - 09:24 |
Вот что то меня сомнения гложут-робот там или автомат (типтроник) Съезжу сегодня еще гляну. Ведь если автомат, то пофиг на какой она передаче! Или ошибаюсь? |
Автор: submehanic 3.12.2015 - 09:50 | ||
А разве на них автоматы ставились ? |
Автор: karel 3.12.2015 - 10:22 |
Да вот смотрю я схему в ТИСе, и недоумеваю! Заместо моторчиков (как на изитрониках) стоят клапана, как на автоматах.... Что же там Ладно, я все забываю, что я в Финляндии))) Скоро притащат-тут есть эвакуаторы, которые ведущую ось подымают и тащат. Правда, как в бокс будем заталкивать-пока вопрос |
Автор: evgen58 3.12.2015 - 13:35 | ||
А что у финов мозгов не хватает задом ездить с прицепом??? |
Автор: submehanic 3.12.2015 - 17:53 | ||||
Это у них робот такой
К сожалению на финском нет . |
Автор: karel 3.12.2015 - 22:27 |
Не... на финском не надо)))) Я о том, что здесь типа цивилизация, и эвакуатор это нормально)))) Юр, ты бы весь мануальчик скинул, а А то машина в боксе уже. Завтра приступлю... |
Автор: adam 4.12.2015 - 04:49 |
Не знаю как на Vivaro , а на astra роботах даже если коробка в аварии и заблокирована можно "вручную" выжать сцепление покрутив отвёрткой "червяка" (червячная пара) доступ к ней прямо сверху на блоке управления коробасом.. вроде под крышкой (пробежался поиском... не нашёл..) если конструкция такая-же то разберёшься . |
Автор: submehanic 4.12.2015 - 08:19 | ||
Жень, в личке. |
Автор: evgen58 4.12.2015 - 08:42 |
Автомобиль насыщен детскими болезнями,как эта: |
Автор: karel 4.12.2015 - 10:13 |
Юр, а эта картинка точно из этого файла? Что то два раза просмотрел его-одтн текст вижу А мне бы схему увидеть, да где ЭБУ находится.... |
Автор: submehanic 4.12.2015 - 11:06 | ||
Отправил весь файл по трансмиссии. Схема в ТИСе. |
Автор: karel 4.12.2015 - 13:43 |
Ага! Зажал все таки))))) А я уж глаза сломал в поисках, в первом файле)))) |
Автор: karel 4.12.2015 - 15:41 |
итак: При включении зажигания и шевелении рычагом передачи скачут в произвольном порядке от первой до шестой. Нейтраль поймать практически невозможно. В результате выяснил, что нейтраль можно выставить двумя способами-со сканера, или отключив джойстик. Но и в этом режиме разрешения на запуск стартера нет! Хотя со сканера реле включается, с перемычкой заместо реле старт есть. Ошибок нет. Добрался до ЭБУ-блок абсолютно сухой. Внутрь не лазил-герметик злой! Кидайте мысли, куда копать |
Автор: evgen58 4.12.2015 - 16:10 |
А адаптацию или точку соприкосновения сцепления,делал? И адаптацию кпп,в смысле переключения передач? Что-то про это нет ни слова?? |
Автор: submehanic 4.12.2015 - 17:25 | ||
На/под джойстиком набор задающих микриков 1058 (На Ford Fusion - матрица "Холлов"). У меня был Хюндай - при мойке салона залили до зелёных соплей. Если не то, то переходим к датчикам положений . |
Автор: karel 6.12.2015 - 14:42 |
Ну, и пришло время отчитаться)))) Виновником все таки оказался джойстик. Он у меня сразу был под подозрением, но приговорить его мешало два фактора- то, что произошло это после мойки мотора, и соответсвенно думал в эту сторону. ну, и недостаток информации, который с лихвой компенсировал Юра В дате я видел, что один из концевиков в джойстике не размыкается, и замер сопротивления это подтверждал. К сожалению не сделал фото микриков-их там на плате 4 штуки. каждый зашунитрован сопротивлением в 820 оМ, и в цепи минуса резистор на 300 ом. Поэтому при замере сопротивления видим значение более 1 ком, и 280 ом при нажатии. Вскрыл джойстик, и обнаружил что конец вала провернулся на оси. На фото видно трещину. Провернулся немного-градусов десять всего! Но этого достаточно, что бы посеять хаос в мозгах Заклеил, поставил-все работает)))) |
Автор: karel 6.12.2015 - 19:01 |
По машинке еще проблемка вылезла. Течет гидроблок, точнее манжета в нем. Нужен номер ремкомплекта на него. Юра, выручай |
Автор: submehanic 6.12.2015 - 19:38 | ||
Манжета чего ? Что уплотняет ? |
Автор: karel 6.12.2015 - 20:13 |
Дело в том, что не я вскрывал! То что видел-поршень в нижней части гидроблока. Толкает какой то рычаг в коробке. Пока не понял его назначение. Но точно это не переключение передач, и не сцепление! На картинках (ни в мануале, ни в экзисте) этого узла нет. Если будет необходимость завтра сфотографирую. |
Автор: evgen58 6.12.2015 - 22:08 | ||
Если сальник снят,то легче его размеры озвучить.И дело плевое по размерам найти. |
Автор: karel 6.12.2015 - 22:16 |
Евгений, дело плевое в России найти. А в Хельсинки это проблема))) А размеры то сняты, могу озвучить, если это поможет. Мне нужен номер детали, чтоб заказать, купить и отправить оказией сюда. Причем такие ремкоплекты есть-по форумам видим что народ их меняет, но номеров нет! |
Автор: evgen58 7.12.2015 - 09:12 | ||
Ну так озвуч!!! |
Автор: karel 7.12.2015 - 09:20 |
20*13*5 размер его. |
Автор: submehanic 7.12.2015 - 09:38 |
Пока только такой ремкомплект нашёл (там есть несколько манжет). Ставится ещё на Renault Master |
Автор: submehanic 7.12.2015 - 09:41 |
В exist"e есть 309300676R |
Автор: submehanic 7.12.2015 - 10:11 |
Есть ещё с манжетами. Но я не вижу откуда вы выковыряли рваную |
Автор: evgen58 7.12.2015 - 19:16 | ||
Есть такие в http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?FILE=shaft_seal_011_020.txt&COLS_NUM=5&CACHE_TIME=0 |
Автор: karel 7.12.2015 - 19:42 |
Спасибо)))) Но вроде нашли тут гидравлический клондайк)))) Не совсем в размер, и резина потверже, но вроде встало-будем посмотреть)))) Сфотографировал гидроблок, правда уже собранный. Речь о поршне, который виден в окне по центру. Там два таких сальника с обоих сторон. |
Автор: submehanic 7.12.2015 - 20:35 | ||
Лично я ни псаки не вижу |
Автор: karel 7.12.2015 - 21:05 |
Вот эта хреновина с вырезом, на него стрелка смотрит, это цилиндр. На него с обоих сторон давит масло, через электрические клапана. Соответственно по команде он меняет положение право-лево, и двигает какую то тягу в коробке. Какую не разбирался, другая работа одолела Вот один из сальников этого цилиндра и потек. Надеюсь внятно рассказал |