Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Опель > Opel Vivaro 2.5 Tiptronic-транспортировка?


Автор: karel 2.12.2015 - 22:03
Поведение коробки полный не адекват-при включении зажигания в нейтраль не выйти-при движении рычагом происходит хаотичное переключение передач. Но на нейтраль не встает.
Выяснил, что произошло после мойки мотора. Явно-вода.
Машина на улице. Задача минимум-притащить машину в бокс.
Как это сделать?
Ну и грамотное описание системы приветствуется)))))
2007 год.

Автор: submehanic 3.12.2015 - 08:56
Цитата (karel @ 2.12.2015 - 22:03)
Задача минимум-притащить машину в бокс.
Как это сделать?

...

Автор: karel 3.12.2015 - 09:24
Вот что то меня сомнения гложут-робот там или автомат (типтроник) kto.gif
Съезжу сегодня еще гляну. Ведь если автомат, то пофиг на какой она передаче! Или ошибаюсь?

Автор: submehanic 3.12.2015 - 09:50
Цитата (karel @ 3.12.2015 - 09:24)
Вот что то меня сомнения гложут-робот там или автомат

А разве на них автоматы ставились ?

Автор: karel 3.12.2015 - 10:22
Да вот смотрю я схему в ТИСе, и недоумеваю!
Заместо моторчиков (как на изитрониках) стоят клапана, как на автоматах....
Что же там kto.gif
Ладно, я все забываю, что я в Финляндии))) Скоро притащат-тут есть эвакуаторы, которые ведущую ось подымают и тащат.
Правда, как в бокс будем заталкивать-пока вопрос kto.gif

Автор: evgen58 3.12.2015 - 13:35
Цитата (karel @ 3.12.2015 - 11:22)
есть эвакуаторы, которые ведущую ось подымают и тащат.
Правда, как в бокс будем заталкивать-пока вопрос kto.gif

А что у финов мозгов не хватает задом ездить с прицепом???

Автор: submehanic 3.12.2015 - 17:53
Цитата (karel @ 3.12.2015 - 10:22)
Заместо моторчиков (как на изитрониках) стоят клапана, как на автоматах....
Что же там kto.gif
Это у них робот такой smile269.gif
Цитата
я все забываю, что я в Финляндии
К сожалению на финском нет kto.gif .

Автор: karel 3.12.2015 - 22:27
Не... на финском не надо))))
Я о том, что здесь типа цивилизация, и эвакуатор это нормально))))
Юр, ты бы весь мануальчик скинул, а 199.gif
А то машина в боксе уже. Завтра приступлю...

Автор: adam 4.12.2015 - 04:49
Не знаю как на Vivaro , а на astra роботах даже если коробка в аварии и заблокирована можно "вручную" выжать сцепление покрутив отвёрткой "червяка" (червячная пара) доступ к ней прямо сверху на блоке управления коробасом.. вроде под крышкой (пробежался поиском... не нашёл..) если конструкция такая-же то разберёшься .

Автор: submehanic 4.12.2015 - 08:19
Цитата (karel @ 3.12.2015 - 22:27)
ты бы весь мануальчик скинул, а 199.gif

Жень, в личке.

Автор: evgen58 4.12.2015 - 08:42
Автомобиль насыщен детскими болезнями,как эта:

Автор: karel 4.12.2015 - 10:13
Юр, а эта картинка точно из этого файла? Что то два раза просмотрел его-одтн текст вижу kto.gif
А мне бы схему увидеть, да где ЭБУ находится....

Автор: submehanic 4.12.2015 - 11:06
Цитата (karel @ 4.12.2015 - 10:13)
Что то два раза просмотрел его-одтн текст вижу

Отправил весь файл по трансмиссии.
Схема в ТИСе.

Автор: karel 4.12.2015 - 13:43
Ага! Зажал все таки))))) А я уж глаза сломал в поисках, в первом файле))))

Автор: karel 4.12.2015 - 15:41
итак:
При включении зажигания и шевелении рычагом передачи скачут в произвольном порядке от первой до шестой. Нейтраль поймать практически невозможно.
В результате выяснил, что нейтраль можно выставить двумя способами-со сканера, или отключив джойстик.
Но и в этом режиме разрешения на запуск стартера нет!
Хотя со сканера реле включается, с перемычкой заместо реле старт есть.
Ошибок нет.
Добрался до ЭБУ-блок абсолютно сухой. Внутрь не лазил-герметик злой!
Кидайте мысли, куда копать
clapping.gif

Автор: evgen58 4.12.2015 - 16:10
А адаптацию или точку соприкосновения сцепления,делал? И адаптацию кпп,в смысле переключения передач? Что-то про это нет ни слова??

Автор: submehanic 4.12.2015 - 17:25
Цитата (karel @ 4.12.2015 - 15:41)
При включении зажигания и шевелении рычагом передачи скачут в произвольном порядке от первой до шестой. Нейтраль поймать практически невозможно.

Кидайте мысли, куда копать

На/под джойстиком набор задающих микриков 1058 (На Ford Fusion - матрица "Холлов").
У меня был Хюндай - при мойке салона залили до зелёных соплей.

Если не то, то переходим к датчикам положений smile.gif .

Автор: karel 6.12.2015 - 14:42
Ну, и пришло время отчитаться))))
Виновником все таки оказался джойстик.
Он у меня сразу был под подозрением, но приговорить его мешало два фактора-
то, что произошло это после мойки мотора, и соответсвенно думал в эту сторону.
ну, и недостаток информации, который с лихвой компенсировал Юра appl.gif
В дате я видел, что один из концевиков в джойстике не размыкается, и замер сопротивления это подтверждал. К сожалению не сделал фото микриков-их там на плате 4 штуки. каждый зашунитрован сопротивлением в 820 оМ, и в цепи минуса резистор на 300 ом.
Поэтому при замере сопротивления видим значение более 1 ком, и 280 ом при нажатии.
Вскрыл джойстик, и обнаружил что конец вала провернулся на оси. На фото видно трещину. Провернулся немного-градусов десять всего! Но этого достаточно, что бы посеять хаос в мозгах stena.gif
Заклеил, поставил-все работает))))

Автор: karel 6.12.2015 - 19:01
По машинке еще проблемка вылезла.
Течет гидроблок, точнее манжета в нем.
Нужен номер ремкомплекта на него.
Юра, выручай clapping.gif

Автор: submehanic 6.12.2015 - 19:38
Цитата (karel @ 6.12.2015 - 19:01)
Течет гидроблок, точнее манжета в нем.

Манжета чего ? Что уплотняет ?

Автор: karel 6.12.2015 - 20:13
Дело в том, что не я вскрывал!
То что видел-поршень в нижней части гидроблока. Толкает какой то рычаг в коробке. Пока не понял его назначение. Но точно это не переключение передач, и не сцепление!
На картинках (ни в мануале, ни в экзисте) этого узла нет.
Если будет необходимость завтра сфотографирую.

Автор: evgen58 6.12.2015 - 22:08
Цитата (karel @ 6.12.2015 - 20:01)
По машинке еще проблемка вылезла.
Течет гидроблок, точнее манжета в нем.
Нужен номер ремкомплекта на него.

Если сальник снят,то легче его размеры озвучить.И дело плевое по размерам найти.

Автор: karel 6.12.2015 - 22:16
Евгений, дело плевое в России найти. А в Хельсинки это проблема)))
А размеры то сняты, могу озвучить, если это поможет.
Мне нужен номер детали, чтоб заказать, купить и отправить оказией сюда.
Причем такие ремкоплекты есть-по форумам видим что народ их меняет, но номеров нет!

Автор: evgen58 7.12.2015 - 09:12
Цитата (karel @ 6.12.2015 - 23:16)
Евгений, дело плевое в России найти. А в Хельсинки это проблема)))
А размеры то сняты, могу озвучить, если это поможет.

Ну так озвуч!!!

Автор: karel 7.12.2015 - 09:20
20*13*5 размер его.

Автор: submehanic 7.12.2015 - 09:38
Пока только такой ремкомплект нашёл (там есть несколько манжет). Ставится ещё на Renault Master

Автор: submehanic 7.12.2015 - 09:41
В exist"e есть 309300676R

Автор: submehanic 7.12.2015 - 10:11
Есть ещё с манжетами.
Но я не вижу откуда вы выковыряли рваную kto.gif

Автор: evgen58 7.12.2015 - 19:16
Цитата (karel @ 7.12.2015 - 10:20)
20*13*5 размер его.

Есть такие в http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?FILE=shaft_seal_011_020.txt&COLS_NUM=5&CACHE_TIME=0

Автор: karel 7.12.2015 - 19:42
Спасибо))))
Но вроде нашли тут гидравлический клондайк))))
Не совсем в размер, и резина потверже, но вроде встало-будем посмотреть))))
Сфотографировал гидроблок, правда уже собранный.
Речь о поршне, который виден в окне по центру. Там два таких сальника с обоих сторон.

Автор: submehanic 7.12.2015 - 20:35
Цитата (karel @ 7.12.2015 - 19:42)
Речь о поршне, который виден в окне по центру.

Лично я ни псаки не вижу smile269.gif

Автор: karel 7.12.2015 - 21:05
Вот эта хреновина с вырезом, на него стрелка смотрит, это цилиндр. На него с обоих сторон давит масло, через электрические клапана. Соответственно по команде он меняет положение право-лево, и двигает какую то тягу в коробке. Какую не разбирался, другая работа одолела kto.gif Вот один из сальников этого цилиндра и потек.
Надеюсь внятно рассказал clapping.gif smile.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)