Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Курилка > что это такое


Автор: evgen58 13.11.2020 - 17:49
Покопался я в багажнике этой 2107 и нашел много интересного..
Вот например свечи зажигания "плазмофор"

Автор: submehanic 13.11.2020 - 19:09
Помню появились они в конце 90-х, начале 2000-х. Все от названия тащились. Производили их на Украине. Привозил по просьбе на заказ и себе на 2108 ставил, никакой разницы. Стоили чуть дороже NGK. Даже не понимаю, как при таких затратах на изменение конструкции производитель мог получать выгоду.
https://www.zr.ru/content/articles/16702-ekspertiza_forkamernyje_svechi_fakel_ili_iskra/

Автор: Геннадий 13.11.2020 - 20:26
Их создал академик- изобретатель вечного двигателя которого все знают.... Вертолётные поставь -класно будет....

Автор: evgen58 15.11.2020 - 18:13
Цитата (Геннадий @ 13.11.2020 - 21:26)
Вертолётные поставь -класно будет....

Как только заработает все в штатном режиме, сразу задумаюсь о чиптюнинге!!!

Автор: Геннадий 15.11.2020 - 23:15
Цитата (evgen58 @ 15.11.2020 - 19:13)
Как только заработает все в штатном режиме, сразу задумаюсь о чиптюнинге!!!

Эти свечки уже сами "крутой тюнинг " laugh.gif
Сначала были такие :как на рисунке - их застирало,потом насверлили дырок и патент стал из правильных 7 циферок, и Магниты из сплава самарий-кобальт не теряют магнитные свойства ,плазма как прежде у них крутится в магнитном поле высокой температуры и магнитатам хоть бы хны!
Только почему то на серийные авто вместо Энгельских не хотят из ставить.
Ещё такие магниты стали ставить в место гидрокомпенсаторов и мотор теперь не слышно с расстояния 3 метра! Расход упал до 1литра на 100 км при 120 лошадках.
ura.gif

Автор: Андреи81 16.11.2020 - 12:53
Вспомнилось, многоискровое зажигание. Или как а схеме из журнала Радио, что то вроде "Плазменное Зажигание" или "Усилитель искры"
У Дяди был ушатанный жигуль, ну и попросил он мне его "модернизировать"
Все бы ничего, но контакты регулярно чистить приходилось. Без нагрузки закисали.
А еще вспомнился тюнинг, обкусанный изолятор у электрода.
Ну магнитики на топлитвопровод, это классика.
А данные свечи для Музея, Мавроди))) tongue.gif
Или попробовать засунуть в двухтактный мотор. Ради эксперимента.

Автор: Василич 16.11.2020 - 13:46
Какие злые у Вас шутки.Изобретения с достижением таких результатов,моментально засекретят а автора выкрадут в США и спрячут в бункере.Никакая революция,в том числе и техническая,не проходит без серьёзных последствий для всего человечества(а по описаниям этих гениев,то что они достигли и есть техническая революция).Но во всём мире тишина и никто в производство их изобретения не внедрил.Видно никто не хочет иметь сверхприбыли.

Автор: coon 16.11.2020 - 15:27
Цитата (Андреи81 @ 16.11.2020 - 14:53)
Все бы ничего, но контакты регулярно чистить приходилось. Без нагрузки закисали.

В свою (почти свою) первую машину ВАЗ-2105 собрал самодельный октан-корректор. По совместительству с многоискровым зажиганием. Которое планировалось включать при холодных пусках. Но, как показала практика, это было лишним. Заводилась и без включения до -35.
Самодельный болчок управлял коммутатором ТК-200.
Ток на штатных контактах прерывателя был порядка нескольких миллиампер. Если даже не микро. И за несколько лет эксплуатации, ни разу не пришлось их чистить.

Автор: Андреи81 16.11.2020 - 15:41
Цитата (coon @ 16.11.2020 - 16:27)
В свою (почти свою) первую машину ВАЗ-2105 собрал самодельный октан-корректор. По совместительству с многоискровым зажиганием. Которое планировалось включать при холодных пусках. Но, как показала практика, это было лишним. Заводилась и без включения до -35.
Самодельный болчок управлял коммутатором ТК-200.
Ток на штатных контактах прерывателя был порядка нескольких миллиампер. Если даже не микро. И за несколько лет эксплуатации, ни разу не пришлось их чистить.

Возможно с трамблером были проблемы, тогда я авто не ремонтировал. Но искра была ощутимо сильнее.
Без усилителя, тощая и бледная, а с ним яркая и толстая.
А вот по поводу свечей.
Если логично подумать, в двухтактниках, куда масло поступает с топливом, такие "Плазмофоры" по идее работать должны лучше.

Автор: picnic 16.11.2020 - 17:41
Цитата (coon @ 16.11.2020 - 18:27)

Самодельный болчок управлял коммутатором ТК-200.

Павел. а коммутатор точно ТК 200. это бесконтактного зажигания. а вот ТК 102 и их аналоги только для контактного.
Хотя бесконтактный коммутатор будет работать и с контактным трамблёром.
Также у ТК 200. который большой с двумя транзисторами. в нём функция многоискрового зажигания вроде как включалась по умолчанию. от просадки напряжения в момент прокрутки стартером.

Автор: coon 16.11.2020 - 19:00
Лёха, не совсем. Был ТК-200-01. Это который современней, поменьше.
И между контактами и коммутатором, была схема согласоаания.

Автор: evgen58 17.11.2020 - 12:53
Цитата (evgen58 @ 13.11.2020 - 18:49)
свечи зажигания "плазмофор"

Со свечами разобрались..

А для чего на свечи еще и типа конденсаторов ставить??? Или это не кондеры??

Автор: Андреи81 19.11.2020 - 12:02
А индуктивности в комплекте не идут? Глушить радиосвязь в районе laugh.gif

Автор: Геннадий 19.11.2020 - 12:28
У бывшего хозяина наверное был тягач -восьмерка или волга,удлинитель свечи,что бы маслом в колодцах не заливало,такое вижу впервые,могу ошибаться.
Хотя истинное назначение усилитель искры, такое же ,как и "супер" свечи.
Для полного счастья нужны ещё магнитные клапана,левитирующий распредвал-без них не как
https://www.yaplakal.com/forum11/st/25/topic1289229.html tongue.gif
Понравилась выдержка с этого форума ;
Давно уже на одном из автофорумов было подсчитано, что если на жигуль прилепить все приблуды для экономии топлива, какие впаривают лохам, то упомянутый жигуль будет вырабатывать до двух литров бенза на 100 км. Народ решил, что ну его нахе
Бак разорвёт.

Автор: evgen58 19.11.2020 - 18:10
Цитата (Андреи81 @ 19.11.2020 - 13:02)
А индуктивности в комплекте не идут? Глушить радиосвязь в районе laugh.gif

Стоит какая то приблуда с лампочками и при работе постоянно они мигают согласно искры по цилиндрам, и от каждого высоковольтного провода идут провода к этой приблуде..

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)