Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Тойота, Лексус > Toyota Estima 1991г 2tz-fe |
Автор: svjatoy 23.11.2019 - 20:26 |
добрый вечер коллеги. Прошу помощи в решении нестандартной проблемы суть такая: вызывают. не заводиться минивен. человек вечером приехал, поставил на 2 суток авто. за двое суток температура ночью упала до минус 10. утром температура минус 10. авто схватывает и не заводиться. свечи мокрые, все в бензине. искра слона убьёт. мучался я мучался и свечи новые и цилиндры продувал не завелась. собрал все обратно уехал. Вечером звонок завелась с пол оборота! температура на улице -3. Хозяин весь вечер катался. на ночь поставил машину под окна. утром температура -7 не заводиться схватывает и заливает свечи сразу. ладно замерил давление топлива-в норме, искра есть. форсунки вынул не капают. отключил разьёмы от форсунок. завожу не схватывает, выкручиваю свечи-сухие. включаю форсунки в работу. завожу. схватывает и глохнет. свечи снова залиты бензином. замерз предложил отвезти в сервис. в сервисе тепло, два дня стояла заводилась всегда. Хозяин сказал что такое впервые как только морозы пришли. летом осенью с пол оборота. прошлой зимой до минус 20 м пол оборота. форсунка холодного пуска проверена, не капает, разьём снят с неё сегодня потеплело до -2 завелась с пол оборота! вылавливать проблему приходиться на выезде именно в мороз. машина старая, диагностика по скрепке. ошибок естесно нет. кто что думает кроме компрессии. куда лезть, что может обманывать настолько чтобы эбу в мороз лил так много бензина. да искра проверялась именно в мороз, и именно тогда когда авто не заводилось. на всех 4 броне проводах. то есть проблема навряд ли в зажигании. спасибо |
Автор: garanat 24.11.2019 - 01:19 |
Сейчас ловлю такой глюк на honda crv 2000-х. Как назло потепление пошло. Пока в подозрении кхх. |
Автор: svjatoy 24.11.2019 - 07:20 | ||
а на чем основано данное подозрение? какая связь между кхх и залитием свечей в мороз? да глюк очень неприятен |
Автор: колдун 24.11.2019 - 11:01 |
Берёте магазин сопротивлений и начинаете издеваться над машиной. Замерьте сопротивление Датчиков температуры при разной температуре. |
Автор: garanat 24.11.2019 - 12:27 | ||
Мало воздуха как будто Уже амнистирован. |
Автор: svjatoy 24.11.2019 - 22:46 |
итак! датчик температуры ож омнистирован. снят и проверен согласно таблицы из мануала. проблема не ушла. думаем дальше какие варианты? |
Автор: feuodor 24.11.2019 - 22:49 |
А разве там один ДТОЖ? Во-вторых. Посмотрел в схему - присутствует форсунка холодного пуска. |
Автор: svjatoy 25.11.2019 - 00:49 |
кончно же один дтож. фторой датчик на стрелку, третий это термовременное реле форсунки холодного пуска, оно только к форсунке и относиться. форсунка холодного пуска отключена физически. её прям сразу же в первый день отключили и проверили. она не льёт, не капает, держит давление. шас она естено отключена электронно(разьём снят) |
Автор: feuodor 25.11.2019 - 01:47 |
Так может есть смысл всё вернуть по заводу, а потом уже упражняться? |
Автор: svjatoy 25.11.2019 - 07:21 |
а что толку по заводу она льёт!!! яж об этом и пишу!!! заливает свечи, много бензина подает!!! |
Автор: coon 25.11.2019 - 09:43 |
Как я понял, свечи и без неё заливает? Если нет, то не могу понять суть темы. |
Автор: колдун 25.11.2019 - 10:34 |
Я же русским языком написал, берём магазин сопротивлений и измываемся над машиной. В крайнем случае ставим клавишу и запуск делаем через сопротивление. |
Автор: picnic 25.11.2019 - 11:40 | ||
В авто ДМРВ или датчик абсолютного давления установлен ? ЭБУ может также "обманываться" и по расходу воздуха. Например при плюсовой температуре ЭБУ видит адекватный расход воздуха при пуске, а при минусовой вдвое больше. Соответственно и увеличивается время впрыска на форсунках, которые и бензина впрыскивают на это количество воздуха. 2. Регулятор ХХода не подклинивает на морозе и дроссельная заслонка давно промывалась ? 3. Какое сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания на морозе ? |
Автор: submehanic 25.11.2019 - 12:07 | ||||
Только хотел написать, Владимир Борисович снял с языка . Подкиньте ей в теплых условиях "низкую" температуру с помощью переменного резистора.
А остальные элементы, которые могут клинить на морозе на таком древнем ведре: расходомер (там лопата, кстати концевик срабатывает ?), клапан регулятора давления, который подключается после работы на х.х. и увеличивает давление топлива, ДПДЗ (кстати тоже с концевиком), сама заслонка ... |
Автор: svjatoy 26.11.2019 - 12:58 | ||
это лютый колхоз это не наш метод. надо что бы все как надо было |
Автор: svjatoy 26.11.2019 - 13:01 |
сейчас оттепель на улице. поэтому тему не закрываем. за это время машина нормально ездит. были заказаны прокладки для переборки дроссельной заслонки. "лопата" проверена при комнатной температуре-соответствует данным из сервис мануала. жду морозов что бы проверить лопату на морозе. |
Автор: evgen58 26.11.2019 - 13:45 | ||
Но лучшего способа определить реакцию ЭБУ и исправность ДТОЖ пока еще нет... |