Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Тойота, Лексус > Toyota Estima 1991г 2tz-fe


Автор: svjatoy 23.11.2019 - 20:26
добрый вечер коллеги. Прошу помощи в решении нестандартной проблемы суть такая:
вызывают. не заводиться минивен. человек вечером приехал, поставил на 2 суток авто. за двое суток температура ночью упала до минус 10. утром температура минус 10. авто схватывает и не заводиться. свечи мокрые, все в бензине. искра слона убьёт. мучался я мучался и свечи новые и цилиндры продувал не завелась. собрал все обратно уехал. Вечером звонок завелась с пол оборота! температура на улице -3. Хозяин весь вечер катался. на ночь поставил машину под окна. утром температура -7 не заводиться схватывает и заливает свечи сразу. ладно замерил давление топлива-в норме, искра есть. форсунки вынул не капают. отключил разьёмы от форсунок. завожу не схватывает, выкручиваю свечи-сухие. включаю форсунки в работу. завожу. схватывает и глохнет. свечи снова залиты бензином. замерз предложил отвезти в сервис. в сервисе тепло, два дня стояла заводилась всегда. Хозяин сказал что такое впервые как только морозы пришли. летом осенью с пол оборота. прошлой зимой до минус 20 м пол оборота.

форсунка холодного пуска проверена, не капает, разьём снят с неё

сегодня потеплело до -2 завелась с пол оборота!

вылавливать проблему приходиться на выезде именно в мороз. машина старая, диагностика по скрепке. ошибок естесно нет.

кто что думает кроме компрессии. куда лезть, что может обманывать настолько чтобы эбу в мороз лил так много бензина.

да искра проверялась именно в мороз, и именно тогда когда авто не заводилось. на всех 4 броне проводах. то есть проблема навряд ли в зажигании. спасибо

Автор: garanat 24.11.2019 - 01:19
Сейчас ловлю такой глюк на honda crv 2000-х. Как назло потепление пошло. Пока в подозрении кхх.

Автор: svjatoy 24.11.2019 - 07:20
Цитата (garanat @ 24.11.2019 - 02:19)
Пока в подозрении кхх.

а на чем основано данное подозрение? какая связь между кхх и залитием свечей в мороз?

да глюк очень неприятен

Автор: колдун 24.11.2019 - 11:01
Берёте магазин сопротивлений и начинаете издеваться над машиной. Замерьте сопротивление Датчиков температуры при разной температуре.

Автор: garanat 24.11.2019 - 12:27
Цитата (svjatoy @ 24.11.2019 - 08:20)
а на чем основано данное подозрение? какая связь между кхх и залитием свечей в мороз?

да глюк очень неприятен

Мало воздуха как будто 199.gif
Уже амнистирован.

Автор: svjatoy 24.11.2019 - 22:46
итак! датчик температуры ож омнистирован. снят и проверен согласно таблицы из мануала. проблема не ушла. думаем дальше какие варианты?

Автор: feuodor 24.11.2019 - 22:49
А разве там один ДТОЖ?
Во-вторых. Посмотрел в схему - присутствует форсунка холодного пуска.

Автор: svjatoy 25.11.2019 - 00:49
кончно же один дтож. фторой датчик на стрелку, третий это термовременное реле форсунки холодного пуска, оно только к форсунке и относиться. форсунка холодного пуска отключена физически. её прям сразу же в первый день отключили и проверили. она не льёт, не капает, держит давление. шас она естено отключена электронно(разьём снят)

Автор: feuodor 25.11.2019 - 01:47
Так может есть смысл всё вернуть по заводу, а потом уже упражняться?

Автор: svjatoy 25.11.2019 - 07:21
а что толку по заводу она льёт!!! яж об этом и пишу!!! заливает свечи, много бензина подает!!!

Автор: coon 25.11.2019 - 09:43
Как я понял, свечи и без неё заливает? Если нет, то не могу понять суть темы.

Автор: колдун 25.11.2019 - 10:34
Я же русским языком написал, берём магазин сопротивлений и измываемся над машиной. В крайнем случае ставим клавишу и запуск делаем через сопротивление.

Автор: picnic 25.11.2019 - 11:40
Цитата (svjatoy @ 23.11.2019 - 23:26)
что может обманывать настолько чтобы эбу в мороз лил так много бензина.


В авто ДМРВ или датчик абсолютного давления установлен ?
ЭБУ может также "обманываться" и по расходу воздуха. Например при плюсовой температуре ЭБУ видит адекватный расход воздуха при пуске, а при минусовой вдвое больше. Соответственно и увеличивается время впрыска на форсунках, которые и бензина впрыскивают на это количество воздуха.
2. Регулятор ХХода не подклинивает на морозе и дроссельная заслонка давно промывалась ?
3. Какое сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания на морозе ?



Автор: submehanic 25.11.2019 - 12:07
Цитата (колдун @ 25.11.2019 - 10:34)
Я же русским языком написал, берём магазин сопротивлений и измываемся над машиной.
Только хотел написать, Владимир Борисович снял с языка smile.gif .
Подкиньте ей в теплых условиях "низкую" температуру с помощью переменного резистора.
Цитата (svjatoy)
датчик температуры ож омнистирован
А остальные элементы, которые могут клинить на морозе на таком древнем ведре: расходомер (там лопата, кстати концевик срабатывает ?), клапан регулятора давления, который подключается после работы на х.х. и увеличивает давление топлива, ДПДЗ (кстати тоже с концевиком), сама заслонка ...

Автор: svjatoy 26.11.2019 - 12:58
Цитата (колдун @ 25.11.2019 - 11:34)
Я же русским языком написал, берём магазин сопротивлений и измываемся над машиной. В крайнем случае ставим клавишу и запуск делаем через сопротивление.

это лютый колхоз это не наш метод. надо что бы все как надо было

Автор: svjatoy 26.11.2019 - 13:01
сейчас оттепель на улице. поэтому тему не закрываем. за это время машина нормально ездит. были заказаны прокладки для переборки дроссельной заслонки. "лопата" проверена при комнатной температуре-соответствует данным из сервис мануала. жду морозов что бы проверить лопату на морозе.

Автор: evgen58 26.11.2019 - 13:45
Цитата (svjatoy @ 26.11.2019 - 13:58)
это лютый колхоз это не наш метод. надо что бы все как надо было

Но лучшего способа определить реакцию ЭБУ и исправность ДТОЖ пока еще нет...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)