Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Японские автомобили > Mitsubishi Lancer 9 2004 1.6 бенз. АКПП


Автор: evgen58 7.12.2021 - 18:27
Подозрение пало на ЭБУ, так как пропадает сигнал на управления катушкой 2-3 цилиндра.
И еще, при просто включеном зажигании, есть просадка по питанию катушки+ импульс на катушку прилетает и разряд присутствует (мотор не вращается и не меняется ситуация не зависимо при провороте КВ на 45+90+45+45 градусов)

Может есть у кого инфа, где находятся ключи на катушки???
Блок 1860А319 кат.номер.
Номер на плате JE331B55104B1

Автор: coon 7.12.2021 - 19:21
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4845&st=0
№ на плате совпадает с твоим.

Автор: evgen58 8.12.2021 - 10:58
Хотел выложил четкое фото и не могу прикрепить в формате JPEG

Что-то с компом видимо... Так и не смог выложить,вот целиком ссылка https://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15805&p=308164

Автор: evgen58 8.12.2021 - 19:05
Заработало ровно и как бы исправно, но после прогрева ХХ упал до 500 и стремится еще меньше при включении D/R.. Но на искуственный подсос реагирует.. Думаю поиграться с магазином сопротивлений на ДТОЖ.

Автор: submehanic 8.12.2021 - 19:49
Цитата (evgen58 @ 8.12.2021 - 19:05)
Думаю поиграться с магазином сопротивлений на ДТОЖ.

А как же стандартная регулировка ? blink.gif

Автор: evgen58 9.12.2021 - 09:25
Цитата (submehanic @ 8.12.2021 - 20:49)
А как же стандартная регулировка ? blink.gif

Спасибо Василич, сегодня попробую...

Может еще и на галант 2.4 2007г с электронной педалью есть офисиальный документ, где взять ХХ, зимой сностно (500-350) пока нет кондея (350-270), а летом уже доставляет проблем..

Автор: coon 9.12.2021 - 10:56
Только не забывай, то что ты нарегулируешь байпасным винтом, ЭБУ будет стараться вернуть к норме.
Надо этим винтом загнать РХХ в требуемое значение. Не помню точно, вроде около 11 шагов. Загугли. Когда то попадался подобный мануал по регулировке.
И после того как немного крутнул, надо подождать пока ЭБУ одумается. Иногда довольно долго.

Вобщем, если нет по ним дилерского сканера, то надо винтом байпасного канала загнать в правильное положение РХХ 9-14шагов. Только обороты и шаги РХХ могут устанавливаться довольно долго. Минут 20.

Автор: submehanic 9.12.2021 - 13:16
Цитата (coon @ 9.12.2021 - 10:56)
Только обороты и шаги РХХ могут устанавливаться довольно долго. Минут 20.
27 минут smile.gif

Автор: evgen58 9.12.2021 - 14:12
Клиенту и так уже все понравилось... Правда шаги я и не смотрел.. А так 800-850 примерно установилось, но при D/R падают до 550 примерно.

Автор: coon 9.12.2021 - 14:30
Если попадают в рабочий диапазон РХХ. Т.е. не упирается в 0 или в полностью открытый, то обороты к норме притянет. Но, фокусов может быть много. В виде длительного провала или наоборот, зависания оборотов.
Вполне возможно твои 550 - это результат не попадания в 9-14.

Юра, ну да мануалы это хорошая вещь.
Я первый раз не мог понять почему, он не хочет регулировать обороты. А оказалось он это делает очень тщательно, поэтому медленно smile.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)