Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Франция > Citroen C4 Picasso P0603 в АКПП


Автор: karel 11.10.2016 - 17:23
Трактуется как ошибка ЭБУ! Появляется после недолгой стоянки с отключенным зажиганием.
Машина 2008 года. VF7UARHRJ45183919
Блока управления получается два! Один на самой коробке, второй, с ошибкой я пока так и не локализовал! По схеме 1651 позиция, насколько я понял.
В мануале оба блока (1651 и 1630) указаны вместе. Но по факту нашел только второй.
Машина вроде как едет, передачи переключаются.
Где искать проблему?

Автор: karel 11.10.2016 - 17:23
Схема

Автор: karel 26.11.2016 - 13:08
Беда, блин!
Приобрели новый блок. Выяснил, что требуется замена сканером. Делал Максисисом. Так как он писал-старый блок, считал, выкл. зажигание, вставил новый, включил. Далее ошибка! И... со старым теперь то же не работает!!! С паркинга не снимается! Фактически получил труп!
Сегодня найду Лексию, но опыта работы с ней практически нет!
Подскажите как правильно сделать!

Автор: endru 28.11.2016 - 12:57
KTS блоки прописывает.

Автор: submehanic 28.11.2016 - 13:32
Жень, а модель коробаса AM6C ?
И какой код нового модуля, который купили ?

Автор: karel 28.11.2016 - 15:26
Да, коробка АМ6.
На фото старый блок, если интересно то и новый фотографирую.
Сегодня пробовал общую замену-блок с механизмом. Там по условию требуется нейтраль выставить. Процесс запускается, но по факту ничего не происходит!
Выставил в ручную, сняв тягу. Естественно назад ее было не поставить. Далее при обучении положений мотор двинул ее вкрай. Видимо без нагрузки тормоз не успел сработать! Теперь еще на место надо как то ставить! Надеюсь там есть защита от дурака, и механизм не поломало pop.gif
А вот КТС даже и доставать не стал, слишком часто он меня разочаровывал. Попробую....

Автор: submehanic 28.11.2016 - 15:30
Цитата (karel)
А вот КТС даже и доставать не стал
Так чем писал ? Лексией ?

Автор: karel 28.11.2016 - 15:38
Сдохла моя Лексия. Как выяснилось kto.gif
Все тем же Максисисом. Попробую сегодня КТСом. Если еще не поздно...

Автор: submehanic 28.11.2016 - 15:41
Цитата (karel @ 28.11.2016 - 15:38)
Сдохла моя Лексия. Как выяснилось kto.gif
Откуда выяснилось ?
Цитата
Все тем же Максисисом. Попробую сегодня КТСом.
Алгоритм есть ?

Автор: karel 28.11.2016 - 15:53
Так достал Лексию-вроде определяется. Но светодиод загорается и гаснет. И программа пишет об отсутствии адаптера. Не знаю, может это и лечится!?
Брал у Гены-с его адаптером нормально. Но не пробовал запустить процедуру замены блока с механизмом! Не догадался(((
Алгоритм такой-сначала требуется выставить нейтраль. Пишет, что выставляет-по факту в паркинге. Ну. а дальше при обучении положений сбой.
Вот я и выставил нейтраль вручную, в надежде, что пойдет обучение. Но не учел, что без нагрузки мотор слишком шустрый))))
Подобная ситуация у меня была с электроприводом раздатки на Блейзере. Когда я решил снятый мотор погонять. Пришлось разбирать его, и выставлять вручную!
Короче, Максисис подъя...л, а я усугубил kto1.gif
Вроде как направление понятно! Буду разбираться....

Автор: karel 28.11.2016 - 20:54
Цитата
KTS блоки прописывает.

Уверен по этому авто?
У меня он только ошибки в этом блоке показал!
Значит ситуация такая.
Допускаю, что проблема не в Максисисе, а в самом блоке! Как в первом посте писал-изначально была ошибка блока, хотя коробка работала.
Тягу я выставил, и селектор в нейтраль. При попытке распознать положения пишет, что мотор потребляет большой ток.
А вот новый блок похоже поставляется пустым! Так как дает только связь и индификатор.
При входе в меню параметров пишет, что функция не поддерживается! Ошибки и проверки-так же!
Похоже блок надо программировать. А делать мне это нечем!

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)