Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Серийные и тюнинговые прошивки > Удаление аДсорбера 7.9.7+


Автор: dopstop 26.04.2013 - 13:02
Здравствуйте , примерно раз в 10 000 км , приезжеют две конторские нивы , с ошибкой по расходу через клапан аДсорбера. Проверяю сканером - клапан действительно не работает , пока по нему не стукнешь. Меняю клапан , и через месяц-два машина возвращается...
Понимаю , что тут стоит поменять адсорбер или поставить фильтр между ним и клапаном ...
Но хочется решить проблему кординально - прошивкой. К тому же читал темку на Октя.ру , где все хором кричали , что такие машины нужно шить.

В моём распоряжении ctPRO 6.8 от кази .
В конфигурации и комплектации , запретить диагностику системы продувки адсорбера , ставлю 0 вместо 1.
В датчики и исп. механизмы , температура включения продувки адсорбера ставлю 130 градусов.

Проблемы две .
1 не возможно удалить клапан физически , в программе нет маски ошибки по обрыву цепи.
2 Нива известна как весьма пахнущая машина , стоит ли вообше это делать ?

Автор: hash 26.04.2013 - 15:31
Цитата (dopstop @ 26.04.2013 - 14:02)
1 не возможно удалить клапан физически , в программе нет маски ошибки по обрыву цепи.

В седьмой версии (оф) эта ошибка в маске есть. gruzin.gif
Цитата
2 Нива известна как весьма пахнущая машина , стоит ли вообше это делать ?

При наличии сепаратора в салоне так и будет, но можно стать крайним.

Автор: dopstop 29.04.2013 - 15:34
Ну если честн ... одна калина у меня уже так ездит , правда это не клиент , а хороший знакомый , раньше там плавали обороты , а клапан адсорбера был постоянно открыт , после замены клапана , плаванье оборотов осталось , хотя новый магазинский клапан наоборот не открывался , отправил хозяина в магазин менять клапан , а он привез ещё один нерабочий ....
Тогда и появилась идея прошить . Взял хорошую коммерческую прошивку и сделал с ней то что написано в первом посте . После двух недель испытаний полет нормальный. Видимо не работающий клапан адсорбера может быть причиной плаванья оборотов...

Но с нивой таких проблем нет . Да и клиенты решили не шиться , а тупо поменять клапан в очередной раз...


.....

А стПро 7 слишком дорогая игрушка для меня . Я пока ещё на неё не заработал.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)