Форум сайта "Автоэлектрик для всех" [Powered by Invision Power Board]
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Помощь автовладельцам, бесконечный ликбез > Пропала зарядка на ходу, лампочка не загорелась


Автор: RomanSh 13.12.2019 - 07:21
Здравствуйте, уважаемые!
Прошу совета, ибо непонятные для меня вещи происходят, а завтра ехать за 500 км зимой с женой и ребёнком.
Постараюсь описать подробно.
Хаотично мигает или горит вполнакала лампа AIRBAG (это уже давно).
Затем начала моргать и загораться лампы VDC и ABS
затем заморгала и загорелась лампа PPOWER коробки, машина задергалась. Заглушил и после этого не завелась, аккумулятор крутил, но плохо (разряжен), аварийка работала.
почистил клемму, не помогло, прикурил, поехал. Зарядка есть.
AIRBAG по-прежнему иногда мерцает. Он и до этого мерцал.
Предыстория: пару раз до этого, в первый раз еще летом, происходило следующее:
При заводке все тухнет и отключается, либо только трещит реле и тоже отключается. При попытке подержать ключ в положении «старт» на несколько секунд подольше – дымок из под капота.
Восстановилось само после чистки минусовой клеммы аккумулятора.
Клемма внешне в порядке, не сильно окисленная, изнутри чистая. Медная, видимо родная японская.
Второй раз осенью. Постоял ,поковырял клемму, заработало.
И вот еще раз зимой. Клемма выглядит абсолютно нормально. Ковырял лишь бы что-то сделать. Именно это помогало или нет – х.з.
Думаю заменить клеммы, несмотря на то что родные оригинальные наверняка лучше чем те что в магазинах.
Кстати, когда на СТО был по другому поводу, диагност сказа что напряжение 15,5 вольт. И лампочки у меня перегорают чаще, чем должны. Может из-за плохих клемм и напряжение повышено. А может регулятор в генераторе сдох. А может мойка двигателя повлияла.
Вообще логичнее всего – дохлый регулятор, напряжение то повышенное (лампочки сгорают), то наоборот (зарядка пропадает). Но когда сегодня заглох, лампочка аккумулятора перед этим не загорелась!
Возможно для вас всё будет ясно как белый день по этим симптомам, а я пока склоняюсь поменять генератор в сборе (времени мало).



Автор: leksbyt 13.12.2019 - 07:50
Для начало подкинь нормальный,полностью заряженный ак-р,предварительно зачистив клеммы на присоединяемых + и -.
И напиши модель автомобиля.

Автор: naik23 13.12.2019 - 08:40
Большого греха не будет если Вы проверите точки крепления минусовых проводов к салону и двигателю.Делается это так,осмотрел,проверил затяжку,отвернул зачистил клемму или клеммы и только потом привернул на место.Точно также проверить клеммы на аккумуляторе.

Автор: RomanSh 13.12.2019 - 08:44
Я после прикуривания ещё час до работы ехал. Со светом и печкой. Видимо его можно считать заряженным. Клеммы на вид нормальные, в прошлый раз еще чистил и проверял.
Я ехал, начались глюки с электрикой, панель до этого показалось что светилась бледнее чем обычно. Т.е. пропала зарядка на ходу. Лампочка аккумулятора не загорелась. Потом включал зажигание после попыток запуска - лампочка не горела, хотя остальная приборка работала - подумал, что сдохла лампочка. Потом когда приехал на работу - заглушил, включил зажигание, лампочка горит. Завел - погасла. Аэрбег мерцает, но он уже давно глючит. Возможно с основной проблемой это никак не связано.
До этого поменял лампочки в панели - засветились очень ярко, подумал что просто потому что новые. Старые были все чёрные изнутри, даже те которые ещё не сдохли. И ещё лампочки подсветки кнопок поменял микроскопические - одна из них тоже уже сдохла. Неделя прошла с замены.
Я вот сижу пишу это все и думаю - чё я туплю до сих пор. За генератором надо ехать.

Автор: leksbyt 13.12.2019 - 09:03
А,ты не тупи!Сразу надо было менять генератор,стартер и ещё полмашины. yasno.gif .
Про ак-р твоё мнение нахрен ни кому не нужно.А "массы" на авто хреновые - это точно.

Автор: will 13.12.2019 - 10:45
Если лампочка акб на панели не загорается, то и на щетки напряжение не приходит. Или приходит, но щетки не контачат с коллектором.
А с дымком надо борться! Возможно окислы внутри обвальцовки клеммы и провода.

Автор: coon 13.12.2019 - 15:32
К электрику (диагносту) надо.

Автор: RomanSh 17.12.2019 - 07:34
Генератор поменял, проехал 1000+ км, проблема больше не проявлялась. Потом для профилактики почищу все "массы". Не знаю как проверить силовую часть проводки до стартёра, в т.ч. внутри наконечников. Только снять и визуально\механически?
И ещё надо как то порешать проблему с мерцающим аэрбегом. Иногда мерцает, а когда включаю задний ход, загорается в полный накал. Может это указывает на конкретную причину?

Автор: genna 17.12.2019 - 10:18
Цитата (leksbyt @ 13.12.2019 - 08:50)

И напиши модель автомобиля.

Прям как на драйве. И машинка красненькая

Автор: RomanSh 17.12.2019 - 12:23
Белий. Ярко-белий. Субару Ланкастер 2000г. двигатель ez30. Японский Аутбек.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)