Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Помощь автовладельцам, бесконечный ликбез > Тахометр, дворники, зажигание... |
Автор: Tohin 29.12.2004 - 06:47 |
Я скоро с ума сойду. Проблема такова: При влючении дворников, исключитеьно во время их работы, то есть если вынуть предохранитель то все нормально, стрелка тахометра взлетает на 4-6 т.оборотов, движок при этом глохнет. Что было сделано: 1. Вместо катушкии подключена лампочка, включено зажигание и дворники, двигатель не работает. Эффект: Лампочка выдает дикие моргания. 2. То же самое + снята клемная колодка с коммутатора. Эффект: Лампочка молчит. Таким образом я сделал вывод, что при вкючении дворников коммутатор начинает выдавать бешенные импульсы на первичную цепь катушки. Подскажите, что делать и кто виноват? Заранее благодарен. |
Автор: denkisan 29.12.2004 - 19:29 |
Бери мультиметр и ищи хреновый контакт, для начала откинь разъём с датчика Холла, Посмотри массу на коммутаторе, (на разъёме) , проверь , или замени реле зажигания (под рулевой колонкой), попробуй подкинуть на коммутатор прямой плюс с АКБ но скорее всего это подгорание контактов в разъёме силового провода или с моторной стороны или под панелью. Если отвернуть гайки крепления МБ, то удобнее смотреть приподняв блок. Смотри 8 контактный силовой разъём Ш8 с моторной стороны и Ш1 под панелью (он чаще подгорает). Если при подаче питания напрямую от + АКБ на 4 ногу коммутатора снимает эту фичу то однозначно ищи контакты или в МБ или реле зажигания. Удачи тебе! И с наступающим новым годом! |