Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" > Китайские автомобили > Переключение дальнего на Gw Hover H5 |
Автор: EvgenyS 30.09.2013 - 18:47 |
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, возможно ли с помощью реле решить проблему с переключением дальнего или нужно будет мудрить схему. Проблема в том, что дальний включается кратковременным нажатием рычага переключения вверх (как у нас моргают) - один раз поднял - дальний включился, второй раз поднял - выключился. Но в режиме автосвета переключение на дальний невозможно (дальний не фиксируется, горит только пока держишь рычаг в поднятом состоянии). Возможно ли решить эту проблему через реле (есть ли такие) - подачу напруги на дальний пустить через нее, а ей управлять как раз кратковременными поднятиями рычага - один раз поднял (на вход реле кратковременно поступило напряжение) - дальний включился, второй раз поднял - выключился. Но еще нужно что бы реле нормально переносило постоянную подачу напряжения на вход (когда рычаг не в авто режиме). |
Автор: слоник 30.09.2013 - 19:00 |
На волгах стоит аналогичное реле (не помню как обзывается) |
Автор: picnic 30.09.2013 - 19:16 |
РС-711 Реле фар.Здесь схема его подключения http://gaz31.com/gaz3110/no.gif Управляется "минусом". |
Автор: EvgenyS 30.09.2013 - 19:54 |
Спасибо. Попробую... Постоянную подачу напряжения на "вход" реле нормально будет переносить??? |
Автор: yury74 30.09.2013 - 19:59 |
Конечно нет,смотрите схему выложеную picnik,управление "минусом" кратковременно,а там реле фар уже само коммутирует дальний-ближний.Или если Вы имели ввиду (+) постоянный с переключателя центрального,то нормально выдержит,на Волге ведь выдерживает.Можно перестраховаться поставив доп реле на дальний и ближний,если лампы мощные. |
Автор: колдун 30.09.2013 - 20:07 |
У Вас электросхема есть? Если мне не изменяет память там через компьютер всё идёт. |
Автор: слоник 30.09.2013 - 20:14 |
У этих реле болезнь от долгой работы пластиковые потроха плавятся и оно перестаёт работать .потому настоятельно рекомендую доп реле для разгрузки силовых контактов |
Автор: слоник 30.09.2013 - 20:20 |
подробная схема самого реле есть в справочнике Автомобильные датчики, реле и переключатели Год выпуска: 2004 Автор: В.В. Литвиненко, А.П. Майструк Издательство За рулем |
Автор: yury74 30.09.2013 - 20:23 |
+100 ,слоник,выгорают пины вместе с пластиком.За неимением их в магазине пару раз делал за это лето простой припайкой провода к плате и скрутку хорошую за разъемом . |
Автор: EvgenyS 30.09.2013 - 20:37 | ||
Ага. Все через блок управления. Но я хочу эту релюху поставить уже после него - перебросить провода от родного реле на это - моргнул раз - дальний включился, моргнул два - ближний. Просто в последние два три года в городе прикол пошел включать освещение на улицах не автоматом по датчику, а когда захочется (может всю ночь не гореть, могут днем забыть выключить) - это они типа электроэнергию экономят. Вот и получается что или только в обычном режиме кататься или мудрить с автосветом. |
Автор: колдун 30.09.2013 - 20:55 |
Тогда подумайте как компьютер будет делать опрос лампочек, и как пойдет встречка на блок управления. Может легче и дешевле переключатель поставить на габариты и включить противотуманки? Когда забудите выключить пищать будет предупреждать. |
Автор: EvgenyS 1.10.2013 - 06:00 |
Хм... Про опрос лампочек я и забыл Хотя как вариант обманку нагрузочную поставить (все равно хотел при переходе на светодиодные лампочки)... А противотуманки зачем??? |
Автор: coon 1.10.2013 - 06:37 | ||
Тем более, зачем в таком случае автосвет? Если освещенность нормальная, может и выключиться ночью в городе. В 5-ом Ховере не всё так просто. Методом тыка не советую там экспериментировать. Можно хорошо попасть. Рекомендую ознакомиться с ценами, например на блок ВСМ, который управляет почти всей электрикой кузова. Потом подумать, стОит экспериментировать или лучше включать свет вручную. |
Автор: denkisan 1.10.2013 - 10:39 |
Сейчас с этой повальной компьютеризацией разработчики постепенно всё управление нагрузками переводят с контактных переключателей на силовые коммутаторы токов с элементами интеллектуального контроля и управления.(Защита от КЗ и перегрева с фиксацией ошибок и драйверной диагностикой) Спрашивается ну зачем так усложнять? Чтобы открыть задний борт Х5 в нём стоит контроллер, который фактически дублирует кнопку, но за то можно открыть -закрыть со сканера! Практически все лампочки экстерьерного света тоже контролируются по току, и иногда для того, чтобы лампочка после замены начала работать, нужно стереть ошибку в бодике, лампочку другого номинала не поставить, поскольку ток должен быть не больше -не меньше штатного значения. Ситуация на дорогих моделях, да ещё с проблемами времени засыпания вообще за гранью нормальной логики. Надо же было и китайцам включиться в эту компанию, стадный инстинкт однако! Привязать пользователя на поводок, чтобы сам не совался, даже для замены лампочек и предохранителей, платите сервисменам дилера! А при подаче напряжения в обход штатной проводки непременно приведёт к проблемам, бодик(ВСМ) не будет видеть, что "в Багдаде всё спокойно" и начнёт ругаться. |
Автор: EvgenyS 1.10.2013 - 13:00 |
Спасибо всем огромное. Наверное все таки действительно не стоит оно того. Буду с ближним кататься (тем более что свет автоматом выключается после того как машина заглушена). Хотя вот не нравится мне когда днем машины с включенным ближнем катаются |
Автор: колдун 1.10.2013 - 16:20 | ||
Ну это легко исправить, станьте президентом и издайте указ об отмене ездить с включёнными фарами. Мы все скажем Вам только спасибо. |
Автор: coon 4.10.2013 - 20:11 | ||
Габариты все равно придется вручную выключать. Хотя возможно, через 20 минут сами выключатся, когда блоки уснут. Я не проверял. |