Правила форума Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе - получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры". Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Осциллограмма ДПКВ
АВС
Дата 30.07.2005 - 22:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


ВАЗ - пятнадцатая, система BOSCH M1.5.4 Россия-83
Хозяин жалуется, что на прогретом двигателе под нагрузкой при достижении 4000об мотор глохнет. Если завести - нормально заводится и едет дальше.
Я проверил сигнал с ДПКВ и мне непонятно, какова амплитуда сигнала считается нормой? На ХХ амплитуда импульсов около 13-15v, а вот когда раскручиваю на холостых движок до 4 - 5тыс. об. то амплитуда достигает 57 вольт, а пики (после отсутствующих 2-х зубьев) - 93 вольта! Может при этом контроллер просто "запирает" вход с датчика?
Завтра надо будет решать, покупать новый ДПКВ или нет, а точной уверенности нет. Синусоида ровная, обрывов нет. Зазор - около 0.8мм, сопротивление - 670ом. Что ещё может быть? И как может быть такая большая амплитуда? На других машинах я такого не замечал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 30.07.2005 - 22:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Дык, может дело вовсе и не в сигнале ДПКВ, хотя намагниченность шкива может такой сюрпириз предподнести. Кстати, шкив не цельнометаллический? Они как раз намагниченностью страдают по мере пробега.
А осцилл не програмный юзаешь, вставить нечего?


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
АВС
Дата 30.07.2005 - 23:53
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот про намагниченность я не подумал. Я считал, что шкивы все с резиновой вставкой. Завтра проверю! А можно это проверить, просто приложив железку к шкиву? Совсем не должна притягиваться?
Проверил сканером - ошибок не зафиксировал (вот только на ходу к сожалению не проверял). Остальные параметры вроде в норме, осциллограмма напряжений на свечах - тоже как у всех, при высоких оборотах не срывается.
Осциллограф программный. Да только не пойму, как поместить сюда рисунок. Уже сжал его до 24кб, а соответствующей кнопки здесь не вижу. А своего сайта нет.
Кажется получилось. Цена деления по напряжению - 20 вольт. Обороты - около 4.5 тыс.

Это сообщение отредактировал АВС - 30.07.2005 - 23:58


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
audiserg
Дата 30.07.2005 - 23:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 780
Пользователь №: 343
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


это потому что ты быстрым ответом пользуешь ищи внизу кнопку ответить, на открывшейся странице можно будет вставить файл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 31.07.2005 - 00:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот ещё: - сигнал на ХХ:

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 31.07.2005 - 00:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


А вот на повышенных оборотах. Цена деления одна и та же. Растянуть больше не могу, так записал сразу. sad.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тэфко
Дата 31.07.2005 - 10:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 664
Пользователь №: 21
На форуме с: 26.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Нормальный сигнал,шкив немного бьет только,не смертельно.Есть сомнения в датчике-поменяй,стоит копейки.Только врядли изменится что,если только не в контакте дело.По-моему,в другом дело.Я бы б/насос проверил хорошенько.Как потеплело-каждую неделю пачками меняем.Не знаю,с жарой это связано или нет, скорее руки до машины дошли у людей,в ремонт обращаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 31.07.2005 - 11:29
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Цитата
Растянуть больше не могу, так записал сразу.

Постарайся вставить весь кусок от пропуска до пропуска зубьев на оборотах близких к заглоханию, так есть подозрения, но окончательно неясно.
Последний сигнал своим началом напоминает классическую "рыбу" (см. рис), если у тебя получается такой же сигнал, то смело меняй шкив. Либо он восьмерит, либо намагничен. На цифры по вериткали не обращай внимания, это на стандартной звуковухе записано. По горизонтали - истина в секундах, обороты около 2400.
В зоне сужения (хвоста) могут быть нераспознаваемые блоком импульсы. Желательно второй канал кинуть на первичку, или на управление модулем, или на управление форсунками ... короче, на то что синхронизируется по импульсам ДПКВ, и в отсутствии последних (по мнению ЭБУ) будет отсутствовать также.
Про бензонасос и все остально никто не отменял, проверять надобно.


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
АВС
Дата 31.07.2005 - 23:21
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Может и не из за сигнала ДПКВ всё. Сегодня специально проверил ещё две такие же машины - у обеих при повышении оборотов амплитуда сигнала возрастает, но не до 90 - 100вольт, а поменьше, где то до 50-ти. Кстати у одного была такая же "Рыба" - оказалось, что при прокручивании шкива меняется зазор между зубцами и стержнем ДПКВ от 1.5мм почти до нуля. Но работала нормально.
Меня смутило слишком высокое напряжение сигнала - 90 - 110 вольт, на остальных машинах амплитуда возрастает тоже при оборотах, но вольт да 50-ти. Кстати шкив был действительно намагничен - обнаружил при помощи нитки с иголкой. Положил на железо сварочника и размагнитил. Амплитуда уменьшилась, но всё равно осталась большая. Может быть слишком намагнитился сам стержень датчика? И вообще, может из за слишком высокого сигнала такое быть? И какой сигнал считать выше нормы?
Хозяин сказал, что в последнее время этот дефект не повторялся. (он промыл и очистил датчик от грязи и масла и вроде всё устранилось). Я его при прокрутке на стоячей машине не обнаруживал. Занимался с его слов. А выскакивал дефект при скорости 120 - 160км/час, - не буду же я так лихачить и одновременно смотреть за осциллограммой?!
Фильтр топлива он менял 2 недели назад, давление - 2.4кг, при отсоединённом вакууме - 3кг, проверил форсунки на баланс - все одинаковы. Дефект плавающий, сейчас его нет, так ничего и не ясно.
Короче он уехал, если неисправность ещё будет повторяться, то приедет с новым датчиком и там проверим. Пока ничего нового сообщить не могу.

Это сообщение отредактировал АВС - 31.07.2005 - 23:45


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 2.08.2005 - 23:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Может вот в чём причина: - http://chiptuner.ru/faq.php#bosch
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 2.08.2005 - 23:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Цитата
А выскакивал дефект при скорости 120 - 160км/час, - не буду же я так лихачить и одновременно смотреть за осциллограммой?!

Зачем следить, разве что-то можно уловить даже если следить? Power запишет сигнал, и потом прокручивай его сколько хочешь. smile.gif

Цитата
Может вот в чём причина: - http://chiptuner.ru/faq.php#bosch
Мне не попадалось, прокомментировать не могу.
Цитата
И вообще, может из за слишком высокого сигнала такое быть?

Не уверен. Если есть подозрения на это, то я бы отодвинул ДПКВ от шкива подкладыванием шайбы.


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
hash
Дата 24.10.2005 - 00:03
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Вот, наконец откалибровал доработанную звуковуху и шкале амплитуды теперь можно верить - она в вольтах.
Сигнал ДПКВ на 406 дв. (холостой ход).


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Михалыч
Дата 28.10.2005 - 20:24
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Киржач

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 408
Пользователь №: 172
На форуме с: 6.12.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


ДААААААА
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Merlin
Дата 3.07.2007 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered














Привет!
Посмотрел, что вы здесь обсуждаете и понял что кто-то из вас меня может выручить....
очень-очень-очень нужен файл сигнала снятый с ДПКВ начиная с заводки двигателя-ХХ-перегазовки-выключение зажигания...
народ, хелп!!!!
если у кого есть такой или может записать... скиньте мне или выложите где-нить...
спасибо.. други....

ЗЫ. нужен файл.wav
Top
goria
Дата 19.07.2007 - 13:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 76
Пользователь №: 5055
На форуме с: 21.05.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (АВС @ 30.07.2005 - 23:02)
ВАЗ - пятнадцатая, система BOSCH M1.5.4 Россия-83
Хозяин жалуется, что на прогретом двигателе под нагрузкой при достижении 4000об мотор глохнет. Если завести - нормально заводится и едет дальше.
Я проверил сигнал с ДПКВ и мне непонятно, какова амплитуда сигнала считается нормой? На ХХ амплитуда импульсов около 13-15v, а вот когда раскручиваю на холостых движок до 4 - 5тыс. об. то амплитуда достигает 57 вольт, а пики (после отсутствующих 2-х зубьев) - 93 вольта! Может при этом контроллер просто "запирает" вход с датчика?
Завтра надо будет решать, покупать новый ДПКВ или нет, а точной уверенности нет. Синусоида ровная, обрывов нет. Зазор - около 0.8мм, сопротивление - 670ом. Что ещё может быть? И как может быть такая большая амплитуда? На других машинах я такого не замечал.

Вообще достижение пиков в 250 вольт считается нормой, насколько я знаю. Так-что никакого запирания датчика быть не может!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темы