Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
АВС |
Дата 30.07.2005 - 22:02
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Хозяин жалуется, что на прогретом двигателе под нагрузкой при достижении 4000об мотор глохнет. Если завести - нормально заводится и едет дальше. Я проверил сигнал с ДПКВ и мне непонятно, какова амплитуда сигнала считается нормой? На ХХ амплитуда импульсов около 13-15v, а вот когда раскручиваю на холостых движок до 4 - 5тыс. об. то амплитуда достигает 57 вольт, а пики (после отсутствующих 2-х зубьев) - 93 вольта! Может при этом контроллер просто "запирает" вход с датчика? Завтра надо будет решать, покупать новый ДПКВ или нет, а точной уверенности нет. Синусоида ровная, обрывов нет. Зазор - около 0.8мм, сопротивление - 670ом. Что ещё может быть? И как может быть такая большая амплитуда? На других машинах я такого не замечал. |
hash |
Дата 30.07.2005 - 22:56
|
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
А осцилл не програмный юзаешь, вставить нечего? -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
АВС |
Дата 30.07.2005 - 23:53
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Проверил сканером - ошибок не зафиксировал (вот только на ходу к сожалению не проверял). Остальные параметры вроде в норме, осциллограмма напряжений на свечах - тоже как у всех, при высоких оборотах не срывается. Осциллограф программный. Да только не пойму, как поместить сюда рисунок. Уже сжал его до 24кб, а соответствующей кнопки здесь не вижу. А своего сайта нет. Кажется получилось. Цена деления по напряжению - 20 вольт. Обороты - около 4.5 тыс. Это сообщение отредактировал АВС - 30.07.2005 - 23:58 Присоединённое изображение |
audiserg |
Дата 30.07.2005 - 23:58
|
Профиль Группа: Старики Сообщений: 780 Пользователь №: 343 На форуме с: 30.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
АВС |
Дата 31.07.2005 - 00:17
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Присоединённое изображение |
АВС |
Дата 31.07.2005 - 00:20
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Присоединённое изображение |
Тэфко |
Дата 31.07.2005 - 10:43
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 664 Пользователь №: 21 На форуме с: 26.05.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
hash |
Дата 31.07.2005 - 11:29
|
||
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Постарайся вставить весь кусок от пропуска до пропуска зубьев на оборотах близких к заглоханию, так есть подозрения, но окончательно неясно. Последний сигнал своим началом напоминает классическую "рыбу" (см. рис), если у тебя получается такой же сигнал, то смело меняй шкив. Либо он восьмерит, либо намагничен. На цифры по вериткали не обращай внимания, это на стандартной звуковухе записано. По горизонтали - истина в секундах, обороты около 2400. В зоне сужения (хвоста) могут быть нераспознаваемые блоком импульсы. Желательно второй канал кинуть на первичку, или на управление модулем, или на управление форсунками ... короче, на то что синхронизируется по импульсам ДПКВ, и в отсутствии последних (по мнению ЭБУ) будет отсутствовать также. Про бензонасос и все остально никто не отменял, проверять надобно. Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
||
АВС |
Дата 31.07.2005 - 23:21
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Меня смутило слишком высокое напряжение сигнала - 90 - 110 вольт, на остальных машинах амплитуда возрастает тоже при оборотах, но вольт да 50-ти. Кстати шкив был действительно намагничен - обнаружил при помощи нитки с иголкой. Положил на железо сварочника и размагнитил. Амплитуда уменьшилась, но всё равно осталась большая. Может быть слишком намагнитился сам стержень датчика? И вообще, может из за слишком высокого сигнала такое быть? И какой сигнал считать выше нормы? Хозяин сказал, что в последнее время этот дефект не повторялся. (он промыл и очистил датчик от грязи и масла и вроде всё устранилось). Я его при прокрутке на стоячей машине не обнаруживал. Занимался с его слов. А выскакивал дефект при скорости 120 - 160км/час, - не буду же я так лихачить и одновременно смотреть за осциллограммой?! Фильтр топлива он менял 2 недели назад, давление - 2.4кг, при отсоединённом вакууме - 3кг, проверил форсунки на баланс - все одинаковы. Дефект плавающий, сейчас его нет, так ничего и не ясно. Короче он уехал, если неисправность ещё будет повторяться, то приедет с новым датчиком и там проверим. Пока ничего нового сообщить не могу. Это сообщение отредактировал АВС - 31.07.2005 - 23:45 Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
АВС |
Дата 2.08.2005 - 23:08
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
hash |
Дата 2.08.2005 - 23:39
|
||||||
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Зачем следить, разве что-то можно уловить даже если следить? Power запишет сигнал, и потом прокручивай его сколько хочешь.
Мне не попадалось, прокомментировать не могу.
Не уверен. Если есть подозрения на это, то я бы отодвинул ДПКВ от шкива подкладыванием шайбы. -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
||||||
hash |
Дата 24.10.2005 - 00:03
|
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Сигнал ДПКВ на 406 дв. (холостой ход). Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
Михалыч |
Дата 28.10.2005 - 20:24
|
г. Киржач Профиль Группа: Старики Сообщений: 408 Пользователь №: 172 На форуме с: 6.12.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Merlin |
Дата 3.07.2007 - 13:31
|
Unregistered |
Посмотрел, что вы здесь обсуждаете и понял что кто-то из вас меня может выручить.... очень-очень-очень нужен файл сигнала снятый с ДПКВ начиная с заводки двигателя-ХХ-перегазовки-выключение зажигания... народ, хелп!!!! если у кого есть такой или может записать... скиньте мне или выложите где-нить... спасибо.. други.... ЗЫ. нужен файл.wav |
|
goria |
Дата 19.07.2007 - 13:17
|
||
Профиль Группа: Актив Сообщений: 76 Пользователь №: 5055 На форуме с: 21.05.2007 Имеет предупреждений: (0%) |
Вообще достижение пиков в 250 вольт считается нормой, насколько я знаю. Так-что никакого запирания датчика быть не может! |
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |