Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sdl2000 |
Дата 12.04.2006 - 21:07
|
Unregistered |
Вот что получилось: Верхняя осцилка - датчик разряжения Нижняя - давления Авто 21093, прокрутка стартером Жду ваших замечаний/пожеланий уважаемые коллеги Как вы считаете, имеет идея право на жизнь? Нужно отметить, что в данном авто компрессия в первом цилиндре - около 8-9. Так что не знаю, как поведет себя датчик в авто с нормальной компрессией. Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
|
sdl2000 |
Дата 12.04.2006 - 21:11
|
Unregistered |
|
|
АВС |
Дата 12.04.2006 - 21:43
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
А на работающем двигателе интересно как? (провод этого цилиндра на разрядник, остальные в работе), только выдержит ли датчик? Ещё, если хорошо всё будет отображаться, то можно было бы сделать 4 таких датчика (по цилиндрам) и сигналы со всех пустить на 4-канальный осциллограф. Но это уж я слишком много наверное хочу. А было бы неплохо наверное. Это сообщение отредактировал АВС - 12.04.2006 - 21:46 |
ELK |
Дата 12.04.2006 - 22:13
|
||
Победитель викторины LV Профиль Группа: Старики Сообщений: 1357 Пользователь №: 147 На форуме с: 17.11.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
А что мешает? Датчик давления не так уж и дорог. А в остальном токарний станок и собствение руки поможет! А вот на способность такого датчика выдержать нагрузку на работающем двыгателе, я совневаюсь. Просто надо пробовать. Потерять то только масляний датчик можно. А за идею sdl2000 спасибо!!! |
||
sdl2000 |
Дата 12.04.2006 - 22:25
|
Unregistered |
У вас хотел узнать, можно ли как-то электронными способами растянуть диапазон у датчика? У него сопротивление меняется от 320 Ом до 0 Ом. Т.к. у меня идея только снимать изменение напряжения на датчике - сами видите что получается... Для предохранения датчика, можно сделать отверстие для отвода давления. В конце-концов, нам же нужно увидеть пик нарастания давления, и отсюда плясать по датчику разряжения (все описано на сайте Мотодока) Кстати, вот тут примеры есть http://chiptuner.ru/osc_out.php http://www.quantex.ru/portal/methodics/gas.aspx Вот тут теория http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=956 Это сообщение отредактировал sdl2000 - 12.04.2006 - 22:39 |
|
Stoian |
Дата 12.04.2006 - 23:37
|
||||
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Я ли плохо понимаю затею... А что будеть зажигать смеси, если все 4 датчика закрутили на место свечи? Вращат стартером -да, получиться, но надо сверить показания всех /откалибровать/. А и ето механическая система не вь!держить на какие нибудь обороть!, кроме на стартернь!х.
Видим. От двух синусах, на первой уже идут помехи. Ето система с весма грубой реостат. Если датчик сделать из пиезопластина, как вакуумник, будеть весма помехоустойчивее. Да и калибровку на нее можно сделать какую хочеш |
||||
hash |
Дата 13.04.2006 - 05:44
|
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7207 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Даже если датчик будет способен показывать только пик давления в цилиндре, то уже одно это оправдывает идею. -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
Edinolichnik |
Дата 13.04.2006 - 07:24
|
||
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Давление-то он должен выдержать - максималка у него, если не ошибаюсь, 8атм, да + ещё запас прочности. А вот "минусы": Слишком инерционен - будет искажать форму сигнала. Невысокая точность. Ограниченный предел указания давления - изменить можно только вмешавшись во внутреннюю конструкцию датчика. Скорее всего будет разница показаний при одном и том-же давлении при повышении и понижении оного. Stoian Абсолютно прав - резистивный элемент в нём выполнен в виде намотанной проволоки - будут помехи при переходе ползунка с одного витка на другой.
Вот с этим скорее всего будут проблемы - датчик будет "отставать" от изменения давления в силу своей инерционности и пневмозадержки - давление-то проходит через не очень широкое отверствие датчика в поддиафрагменный объём.
Таки надо пьезодатчик, как для замера разряжения, только под пьезоэлемент подложить металлическую пластинку для защиты от повреждения давлением. |
||
sdl2000 |
Дата 13.04.2006 - 13:40
|
Unregistered |
|
|
АВС |
Дата 13.04.2006 - 20:48
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
sdl2000 |
Дата 13.04.2006 - 21:25
|
Unregistered |
Датчики давления так же имеются. Около 100-150 у.е. А я уж лучше так пока |
|
sdl2000 |
Дата 14.04.2006 - 22:47
|
Unregistered |
Сначала попробовал 5 руб. монету - толстая. Сигнала вообще нету. Попробовал еще два пъезодатчика (они чего-то невзрачные какие-то были ) - зашкаливает. Положил две пластины датчиков, и шайбу металлическую толщиной около 1 мм. Т.е. получилась как-бы воздушная прослойка. Ниже кину фото, как это было. Вот осциллограмма, что получилось. Признаться, озадачила. Почему такой провал вниз? Откуда в поршне такое разряжение? Или так и должно быть? Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
|
sdl2000 |
Дата 14.04.2006 - 22:52
|
Unregistered |
|
|
Edinolichnik |
Дата 15.04.2006 - 07:04
|
||
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Я так понимаю: при сжатии происходит сжатие смеси и часть её уходит через неплотности ЦПГ и клапанов, поэтому при обратном ходе поршня (естественно холостого, без вспышки) и получается разряжение.
Наверное, по этому отрицательному провалу можно приблизительно судить об износе ЦПГ. |
||
audiserg |
Дата 16.05.2006 - 15:02
|
Профиль Группа: Старики Сообщений: 780 Пользователь №: 343 На форуме с: 30.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |