Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> стоит или нет?, хочу стать автоэлектриком
димыч
Дата 1.05.2012 - 17:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Заглянувший


алма-ата

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 3
Пользователь №: 23350
На форуме с: 1.05.2012



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Приветствую вас уважаемые пользователи форума...дело значит такое ,мне 24 года, за плечами армия, оконченный авиационный колледж по специальности техник механик, немного работы по специальности, ну собственно и всё, дальше работа на стройке, безделье и всё такое, как то ещё не удалось освоиться в жизни. Загорелся желанием пойти на 2х месячные курсы автоэлектрика и наконецто найти нормальную работу, в электроннике опыта нет ну а на школьном уровне в электричестве голова шарит. Вопрос в том, стоит ли идти на эти курсы, смогу ли я после них работать. Не хотелось бы терять много времени, и так уже несколько лет было потраченно впустую. С удовольствмем бы послушал ваши советы, буду очень признателен, заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
колдун
Дата 1.05.2012 - 19:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2014г."


Переславль Залесский

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2926
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Такой совет Вам на вряд ли кто даст. Я не знаю что припадают на этих курсах, толкового автоэлектрика подготовить 3-4 года нужно, чтобы он хоть не много разбирался в проводке. И это при постоянной практике. Так что решать Вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валера
Дата 1.05.2012 - 19:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Ейск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 359
Пользователь №: 21541
На форуме с: 2.10.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


И еще нужно большое желание и упорство...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top