Ответ в темуСоздание новой темы

> Бюджетный портативный осциллограф, как вариант С1-101
iverost
Дата 26.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Чебоксары

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 14
Пользователь №: 15620
На форуме с: 30.11.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Прошу совета, необходим осциллограф, опыта работы с ним нет, да и вообще в электрике. Знакомый вроде как не-хотя продает осциллограф С1-101, но пока не знает за сколько его продать, просит меня узнать цены в интернете. Посмотрел, в основном они продаются новые (еще выпускаются?) от 8000 руб. Торговаться с ним не охота, сколько предложить за советский б/у в отл.сост.?
Или же приобрести USB-осциллограф, т.к. нетбук имеется?
Мне нравится то, что С1-101 может работать в полевых условиях (может питаться от 12В), на морозе, ну и полоса до 5 МГц. Может его и взять?
Хочу его использовать не только в автоэлектрике, но и учиться на чём-нибудь, экран правда маленький.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 26.10.2011 - 15:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (iverost @ 26.10.2011 - 15:03)
Или же приобрести USB-осциллограф, т.к. нетбук имеется?

Если для диагностики - то это лучше. Для диагностики 5 мГц никогда не понадобятся. Осциллографы для диагностики уже "заточены" для диагностики автомобилей, с ними гораздо легче. Да и осциллограмму можно записать и складывать в копилку, потом не спеша просматривать, изучать, выкладывать в интернете, чтобы подсказали (хотя можно и с простого фотографировать, но фото - совсем не то, что выложить файл), чтобы его остальные могли просмотреть, повертеть, попробовать "на зуб".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КММ
Дата 26.10.2011 - 20:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Покинул нас навсегда ...


Россия г. Волжский