Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Geely Mk-подобрать регулятор напряжения
raimarina
Дата 29.05.2013 - 22:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина.г.Горловка

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 972
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


500 видов регуляторов. !!!!!!!!!!!!Клондайк!А так ли нужно S?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дВася
Дата 29.05.2013 - 22:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Бурятия

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 830
Пользователь №: 17487
На форуме с: 19.06.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (raimarina @ 29.05.2013 - 21:52)
и вывод S имеется и с терморегулятором

S это корректировка напряжения выдаваемого генератором по измерению в контрольной точке. Не статор как видимо подумали Вы.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
raimarina
Дата 29.05.2013 - 22:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина.г.Горловка

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 972
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


дВася совершенно верно функцию S переложил на +В.Может это и недостаток,но чем он череват?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дВася
Дата 29.05.2013 - 23:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Бурятия

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 830
Пользователь №: 17487
На форуме с: 19.06.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (raimarina @ 29.05.2013 - 23:48)
А так ли нужно S?

Сложно сказать. Здесь лучше теоретики подскажут. Мое мнение нафиг не нужно. Ходили машины с генераторами на трио, и АКБ на них по 5 лет служили. Нужно просто машины с аккумуляторами нормально делать. Это примерно как инерционный шкив. Штука нужная и полезная. Производителю позволяет сэкономить на натяженке ремне роликах (не рассчитывать их с большим запасом прочности). Уверен производителям INA продает их за гроши. Но потребитель через каждые 100 000 км платит уже не производителю лошадиную цену. Представьте каждую машину налогом обложить.
По ассортименту регуляторов. Мы генераторы со стартерами только и чиним, Москва далеко, так что под заказ не рулит. Приходится запасаться.

Это уже писал. Повторюсь если не поняли:
Думаю у производителя авто очень большой соблазн, ставя регулятор с S сэкономить на сечении силового кабеля и на качестве мест обжима силовых клемм от + генератора до АКБ, что было недопустимо для нормальных автомобилей на которых ставились генераторы с трио. Но все это очень идеализировано.

Просадка напряжения от + АКБ до + генератора при больших токах может быть. В итоге владельцу придется чаще менять АКБ.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
picnic
Дата 30.05.2013 - 07:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


На некоторых Японских авто,например Мицубиси (точно не вспомню) запитка "S" взята с предохранителя "HEAD" (свет) ,а в старых Тойотах со своего собственного "ALT-S",который непосредственно с +-вой клеммы аккумулятора.
В первом варианте лично мне более нравиться в плане поддержания напряжения сети и зарядки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей
Дата 30.05.2013 - 07:32
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г.Чевенгур

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (дВася @ 30.05.2013 - 00:08)
Цитата (raimarina @ 29.05.2013 - 23:48)
А так ли нужно S?


Ходили машины с генераторами на трио, и АКБ на них по 5 лет служили. Нужно просто машины с аккумуляторами нормально делать.

Андрей, в нашей местности хорошие (еще те) АКБ спокойно отхаживали 6 лет. Особенно поражали ВАЗики пригнанные с Германии, они здесь перепродавались во вторые-третьи руки без замены этих батарей, и зачастую, спрашивая -Сколько времени вашему аккумулятору? получал ответ -А хрен его знает, с машиной покупал! Те аккумуляторы были полностью черные такие... особых надписей не помню.
А по "S"... да не обязательно по плюсу сравнивать, крути реле на кузов, на "массу", вот тебе и ровное напряжение на выходе. Что с успехом делает все тот же "Энергомаш" рекомендуя свои выносные реле... да что там говорить, обычную недодающую "компакт-таблетку" "сажай" на кузов и уже картина по заряду другая. А "сравниванивать" по плюсу, на мой взгляд, это дополнительная "головоломка" (особенно с течением времени) для реле-регулятора, в смысле падения напряжения в этой отдельной "запитательной" цепи.
PM
Top
borisE
Дата 30.05.2013 - 09:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Калуга (Обнинск)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 154
Пользователь №: 838
На форуме с: 18.11.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (дВася @ 29.05.2013 - 23:33)
в наличии более 500 видов регуляторов. Обсуждаемого нет, но обязательно закажу в следующем месяце, 1штучку.

Категорически поддерживаю! Такой регулятор лежит на складе ждет своего хозяина и так по многим позициям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темы