Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
raimarina |
Дата 29.05.2013 - 22:48
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
дВася |
Дата 29.05.2013 - 22:52
|
||
Бурятия Профиль Группа: Старики Сообщений: 830 Пользователь №: 17487 На форуме с: 19.06.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
S это корректировка напряжения выдаваемого генератором по измерению в контрольной точке. Не статор как видимо подумали Вы. Присоединённое изображение |
||
raimarina |
Дата 29.05.2013 - 22:56
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
дВася |
Дата 29.05.2013 - 23:08
|
||
Бурятия Профиль Группа: Старики Сообщений: 830 Пользователь №: 17487 На форуме с: 19.06.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
Сложно сказать. Здесь лучше теоретики подскажут. Мое мнение нафиг не нужно. Ходили машины с генераторами на трио, и АКБ на них по 5 лет служили. Нужно просто машины с аккумуляторами нормально делать. Это примерно как инерционный шкив. Штука нужная и полезная. Производителю позволяет сэкономить на натяженке ремне роликах (не рассчитывать их с большим запасом прочности). Уверен производителям INA продает их за гроши. Но потребитель через каждые 100 000 км платит уже не производителю лошадиную цену. Представьте каждую машину налогом обложить. По ассортименту регуляторов. Мы генераторы со стартерами только и чиним, Москва далеко, так что под заказ не рулит. Приходится запасаться. Это уже писал. Повторюсь если не поняли: Думаю у производителя авто очень большой соблазн, ставя регулятор с S сэкономить на сечении силового кабеля и на качестве мест обжима силовых клемм от + генератора до АКБ, что было недопустимо для нормальных автомобилей на которых ставились генераторы с трио. Но все это очень идеализировано. Просадка напряжения от + АКБ до + генератора при больших токах может быть. В итоге владельцу придется чаще менять АКБ. |
||
picnic |
Дата 30.05.2013 - 07:01
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г." Алтайский край Профиль Группа: Старики Сообщений: 3820 Пользователь №: 11919 На форуме с: 11.10.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
В первом варианте лично мне более нравиться в плане поддержания напряжения сети и зарядки. |
Андрей |
Дата 30.05.2013 - 07:32
|
||||
г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
Андрей, в нашей местности хорошие (еще те) АКБ спокойно отхаживали 6 лет. Особенно поражали ВАЗики пригнанные с Германии, они здесь перепродавались во вторые-третьи руки без замены этих батарей, и зачастую, спрашивая -Сколько времени вашему аккумулятору? получал ответ -А хрен его знает, с машиной покупал! Те аккумуляторы были полностью черные такие... особых надписей не помню. А по "S"... да не обязательно по плюсу сравнивать, крути реле на кузов, на "массу", вот тебе и ровное напряжение на выходе. Что с успехом делает все тот же "Энергомаш" рекомендуя свои выносные реле... да что там говорить, обычную недодающую "компакт-таблетку" "сажай" на кузов и уже картина по заряду другая. А "сравниванивать" по плюсу, на мой взгляд, это дополнительная "головоломка" (особенно с течением времени) для реле-регулятора, в смысле падения напряжения в этой отдельной "запитательной" цепи. |
||||
borisE |
Дата 30.05.2013 - 09:00
|
||
Калуга (Обнинск) Профиль Группа: Помощники Сообщений: 154 Пользователь №: 838 На форуме с: 18.11.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Категорически поддерживаю! Такой регулятор лежит на складе ждет своего хозяина и так по многим позициям. |
||
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |