Ответ в темуСоздание новой темы

> Астра G, Течь из вакуумного насоса тормозов
VVM
Дата 21.11.2013 - 12:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Недели три назал менял на авто брата в генераторе блок выпрямительных диодов, заодно и сальник (менял не не сам, сальник продали и поменяли в сервисе).
на следующий день, при первом запуске ДВС с ночи, секунд 10 продалжала гореть лампочка "герератор", но потом гасла и в дальнейшем целый день тухла сразу.
С неделю назад, на авто загорелась лампа "масло", хотя особо и не жрала раньше.
Но, он просто долил два литра.
А вчера, соседка ему сказала, что под машиной маслянное пятно (или лужа).
Глянул щуп, а масло на нижней метке.
Ну, он на меня, что до ремонта всё было нормально, а так выкинул на масло 20 долл.
Сегодня полез смотреть что там.
Снял защиту - низ гены в масле.
включил мотор - через пять секунд прямо струёй из генератора течёт масло.
Я грешил, на подводящие трубки или само крепление гидронасоса (очень не удобно затягивать один из болтов крепления его к гене, если сам гидронасос не снимать вместе с геной).
Но, похоже, что проблема с сальником.Или он хреновые или поставили криво.
Но, ставил не я , в в той мастерской, где брат брал сальник, знакомый его просто, при брате, загнал сальник молотком,
Гену , ещё не снимал, так что точно в диагнозах не уверен.

Что там может ещё течь, кроме сальника, может в самомом гидронасосе какая засада ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archer742
Дата 21.11.2013 - 12:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Khabarovsk

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (VVM @ 21.11.2013 - 20:10)
Что там может ещё течь, кроме сальника, может в самомом гидронасосе какая засада ?

Это не гидронасос, а вакуумный насос. Кроме сальника течь может через уплотнительное кольцо между генератором и корпусом насоса (криво поставили/прикрутили).
Но раз сальник забивали молотком, то скорее всего и крепили насос к генератору подобным варварским методом, чего сальники и прочие уплотнительные резинки не переносят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 21.11.2013 - 13:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (VVM @ 21.11.2013 - 20:10)
Что там может ещё течь, кроме сальника, может в самомом гидронасосе какая засада ?

Это не гидронасос, а вакуумный насос. Кроме сальника течь может через уплотнительное кольцо между генератором и корпусом насоса (криво поставили/прикрутили).
Но раз сальник забивали молотком, то скорее всего и крепили насос к генератору подобным варварским методом, чего сальники и прочие уплотнительные резинки не переносят.
Спасибо за оперативный ответ.
По мне, раз вакуум создаётся прокачкой масла, то гидро.
Но, спрорить не буду, т.к. в мануале его действительно прозвали "вакуумный насос сервопривода тормозного усилителя ".
Сам насос я не снимал, а отсоединил от генератора на авто (чтобы не связываться с маслянными трубками).
Уплотнительное кольцо между генератором и корпусом насоса, я не не снимал (даже не обратил внимание что оно есть или должно быть).
Но, судя по течи, которая начинается не из сопряжения генератор-насос, а из нутри самого генератора, течёт сальник.
Может его надо было на герметик садить ?
Или может, сам сальник левый, что-то продали его слишком дёшево (за 2 дол, хотя на авторынке - 5 , но их не было в наличии).
А как Вы обычно снимаете только насос без снятия генератора (если прокладку менять) ?
Вообще, непонятная конструкция, как давление дежит.
Или там нет даления масла двигателя ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
picnic
Дата 21.11.2013 - 13:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Делал такие генераторы и не однажды ,проблем не было.
Вот здесь посмотрите ,первое ,что нашёл http://www.d.speeddny.ru/archive/2013/01/6...773ba3aeaaef3f/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 21.11.2013 - 14:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ну, так три года назад и я этот ген на этом же авто снимал-ремонтировал-ставил и проблем не было. (http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=6946).
Хотя , обошёлся и без -
"3. Снимите компрессор кондиционера. Отсоедините разъем проводов ком­прессора и электромагнитной муф­ты кондиционера в сборе и снимите компрессор с его кронштейна вме­сте с подсоединенными шлангами.
Примечание: после снятия, с помощью проволоки подвесьте компрессор кон­диционера в сборе вместе со шланга­ми на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и уста­новке деталей.
4. Снимите масляную трубку вакуум­ного насоса.
5. Снимите шланг вакуумного насоса.
6. Снимите вакуумный шланг.".
Возможно, если копрессор снимать оно и проще.

Пишут - Примечание:" Будьте осторожны при снятии деталей, не повредите сальник."
Может он и повреждён.
Что-то ни где найду нормального описания, как он устроен и работает.

Это сообщение отредактировал VVM - 21.11.2013 - 14:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 21.11.2013 - 14:34
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Нашёл про сальник
"Сальник генератора присутствует в основном в генераторах, которые имеют вакуумный насос. Этот насос служит усилителем тормозной системы, который качает масло. Если сальник со временем начнет пропускать масло, то потечет оно прямо в генератор, больше всего при этом пострадают щетки и токосъёмные кольца."
Прямо, как у меня - и течёт и лампочка горит.
Вот ещё , история болезни, анологичная -
"На дизельных авто, и у меня в том числе, на генераторе висит вакуумный насос. Насос охлаждается и смазывается маслом из двигателя по отдельной трубочке. Вакуумный насос сидит на роторе генератора. Генератор и насос соединены между собой плотно через уплотнительное кольцо по периметру соединения. Сальник стоит в задней крышке генератора и препятствует попаданию масла в генератор. Сами понимаете, что происходит, когда сальник повреждается. В перву очередь вся щетечная группа вместе с диодным мостом замасливаются. Больше всего страдает щеточная группа, которая на масло тут же нахватывает кучу пыли. Вот по этой пыли и происходит коротыш. Генератор сначала начинает терять мощность (медленно, неделями, а то и месяцами) а затем в один прекрасный момент перестает выдавать зарядку. Что у меня и случилось. Очень надеюсь, что отделаюсь заменой таблетки-реле и этого сра... сальника."
http://forum.4x4club.ru/lofiversion/index.php?t75889.html
А тут, как такие гена оживляют
"Машина Nissan Bluebird T12, дизель LD20. Генератор Хитачи с вакуумным насосом. Такой стоит практически на всех дизельных Nissan.

С чего началось - перегорели обе лампочки ближнего света Osram (Mikl777 оказался ни причём, просто генератор выдал напругу 20В).

По книге находим, что требует замены реле-регулятор. Оригинал стоит 120 евро (у сами знаете кого). Заказываем аналог на www.exist.ru - 14 у.е., 3 дня ждать (IH717 - Transpo - реле-регулятор - $14.04). Сделан достаточно аккуратно в Америке! Предложенная же КЭМПом замена стоила 22 у.е. и выглядела как собранная пионером в кружке "умелые руки"...

Итак, разбираем генератор, согласно информации на n14.narod.ru (замечание - для простоты обратной сборки нужно сразу прочертить линию вдоль трёх частей корпуса генератора). Откручиваем все гаечки на задней крышке генератора. Для неразбирающихся болтиков применяем "русский ключ" - зубило.

На фото изображен сальник, отделяющий вакуумный насос от генератора. Его и маленький подшипник нужно менять при каждой разборке генератора. Взяв в руки щётко-держатель, оцениваем износ - 50%, щётки оставляем или меняем на подточенные от ВАЗ-2108. Зарисовываем (!) расположение текстолитовых шайбочек изоляторов (3 шт.), выбиваем болты, скрепляющие пластины щёткодержателей и регулятора.

Регулятор, представляющий собой 5-6-ногую гибридную микросхему, аккуратно отпаиваем (выкусываем). При пайке желательно придерживать каждую ножку пинцетом, чтобы не перегреть микросхему, а также использовать легкоплавкий припой.

Собираем в обратной последовательности. Для фиксации щёток при сборке я применил согнутую пополам проволочку (0.8) для сварочного полуавтомата. Собираем девайс на машине, проверяем всё ли затянуто. Меряем напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе, должно быть порядка 14В. Дополнительные выводы генератора служат для сервисных функций при выключенном моторе.

Как вариант - замена на регулятор от ВАЗ-2108 © Stark :
Нужно оставить в генераторе мост, щетки и выход 67 провода. Правда, надо смотреть полярность диодов контроля работы генератора. Реле-регулятор можно поставить от "тазика". ".http://nissan-sunny.narod.ru/gen_rep.html

Это сообщение отредактировал VVM - 21.11.2013 - 14:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 21.11.2013 - 14:57
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


И ещё ...

"в 2006г шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генератор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев сиденья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации аккумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала... Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - фотку гены и схемку прилагаю.

Так вот при откачке воздуха по вакуумному насосу прокачивается, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашивается и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперечный рычаг рулевого управления), частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт... В этом случае, напряжение с выхода генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения... ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды...

В общем гемор был следующий: снять пришлось интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было трудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник... Затем, откдываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакуумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления... (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было!... предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки"... и далее крутим гайки обратно... Собрал, теперь проблем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче. .."
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=313

В общем, пошёл я снимать генератор и заказывать сальник ...
Может и можно было бы нахлобучить ещё один на вал не снимая гену, а только насос, но машина не моя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archer742
Дата 21.11.2013 - 15:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Khabarovsk

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (VVM @ 21.11.2013 - 22:57)
В общем, пошёл я снимать генератор и заказывать сальник ...
Может и можно было бы нахлобучить ещё один на вал не снимая гену, а только насос, но машина не моя

Верное решение.

Хорошо, что Вы сами нашли информацию по генераторам с насосами, а то уж хотел катать гневную тираду на тему недопустимости сачкования при ремонте импортного автопрома smile.gif

Дело в том, что у нас тут на Дальнем Востоке весьма популярны японские дизельные джипы, микроавтобусы и микрогрузовики, и эти генераторы с насосами видел каждый, кто с ними сталкивался. И естественно, всякие способы ремонта были опробованы, дабы не разбирать лишнего. Но оно везде строго индивидуально, где-то можно снять насос и оставить его на машине, а где-то наоборот, не подлезешь к болтам, только вместе с генератором. Ну и собирать назад потом так же "весело", попадая ступицей насоса на шлицы вала (а ступицу ещё отжимает в сторону лопасть, насос-то лопастной) кверху раком под капотом. И естественно, при таком подходе легко что-то потерять, что-то повредить, и все мучения надо повторять заново (хотя второй раз снимать-ставить обычно легче - руки-то помнят smile.gif )

В общем, опыт подсказывает: снимать надо всё, что будет разбираться, так оно надёжней и не надо будет повторно проделывать одну и ту же работу.

ЗЫ. Порой трудновато бывает надеть на место трубку, по которой масло сливается с насоса в поддон, она обычно короткая, хитроизогнутая и доволно жёсткая. Обычно её получается наживить ещё до того, как генератор окончательно установлен на место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василич
Дата 21.11.2013 - 15:34
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г.Зима,Иркутской обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1490
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Всё хорошо коллеги,но вряд-ли уместно переносить сюда куски с других форумов.ИМХО админу видней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 21.11.2013 - 15:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Да и до этого, несколько дней рыл и сейчас уже часа три.
Пока не добавил в поисковик Хитачи и сальник , выдавал одну хренб, а сейчас , как прорвало.
Брат , хотел брать новый китайский за 140 у.ё., но тот был 70 Л, а у него 100, поэтому стали этот делать (б\у небыло вообще, а так - 100-140, конда бывают оригинальные).
Так сейчас прочитал про китайские -
" ... Меня тоже достал генератор UBS69 4JG2 -постоянно вылетает то интегралка то диодный мост.Купил тайваньский - сальник потек через 500 км.Родной два раза менял.Где то короткое - специалистов особо нет одни баблоеды и толкового совета ни от кого не услышишь.Да и делают с гарантией 1 месяц.Сейчас поставил тайваньский - проехал 1000 км примерно - зарядка то есть 20-30 минут то вновь пропадает.Кто может реально помощь советом как устранить - проблему.Какие цепи и датчики необходимо проверить?Какой тип генератор и диоды на сколько ампер и их тип?.. "
" ....Поставленный тайваньский генератор работал до середины лета (около полугода). Потом стали происходить странности, выражаемые в следующем: после запуска двигателя не гасли разные значки на приборной доске, которые должны гаснуть - в течение 5-10 минут. Через несколько дней это прошло, но стрелка вольтметра стала стремиться к 16 в.
Что выяснилось? То, что уже описано выше: "полетел" сальник, разделяющий полость масляного насоса от собственно самого генератора, поэтому крякнул "ограничитель напряжения". Указанный сальник, в свою очередь, "полетел" от того, что "полетел" подшипник помпы, на валу которой "сидит" ремень генератора. (Так, во всяком случае, объяснили в автомастерской). Поставили старый (родной) генератор с отремонтированной (замененной) электроникой, сменили помпу. Три месяца прошло, пока все нормально.! )
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=3...ce2fc0&start=15
Может и китайский сальник такой же, на две недели.
Что-то не понял, что там навешали, про влияние
" Указанный сальник, в свою очередь, "полетел" от того, что "полетел" подшипник помпы, на валу которой "сидит" ремень генератора. (Так, во всяком случае, объяснили в автомастерской)".
ЗЫ. Пробовал я по-началу и маслянные трубки отсоединять, чтобы ген с насосом вытащить, но что-то хреново они шли.
Проблема, затянуть крайний болт крепящий насос к гене.
Грешил, на него, может, типа, не дотянул.
На авто, к стати, оторвано верхнее крепление гена к блоку цилиндров (так достался с вырванным куском блока на кронштейек гены).
Стоит только на нижней оси и прижимается к двигателю приводным поликлиновым ремнём.
Не знаю, как это влияет на проблемы с геной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 21.11.2013 - 15:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Василич @ 21.11.2013 - 16:34)
Всё хорошо коллеги,но вряд-ли уместно переносить сюда куски с других форумов.ИМХО админу видней.

А что, лучше потом по-новой рыть интернет в поисках подобной неисправности?
И менять по-кругу мосты и контроллеры?
Как я понял, не все автоэлектрики знают подобные отказы и их истинные причины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 22.11.2013 - 14:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вчера , пришлось снимать одному и без ямы.
Да, ещё и с ключами бардак и дождь накрапывать начал.
Часа 2-3 провозился , снимая.
Правда, теперь снял с вакуумным насосом (так и не смог стянуть вакуумную трубку, выкрутил вместе со штуцером, благо там витков не сильно много.
Вскрытие показало, что в основном, лило ч\з сальник (хотя 100% не уверен, что через прокладку во фланце не текло, поставлю на дополнительно на герметик).
При стаскивании половинки корпуса, на валу остался и подшипник и удивительно - сальник.
НЕ понятно, как туда его запрессовывали, если он и не держался в гнезде.
Прессовал - не я, При магазине генераторов и т.п., есть небольшая мастерская по переборке, и знакомый брата забесплатно переставил старый на новый.
Что-то я не обратил внимание , какой стороной стоял сальник.
Надо глянуть фото, но там всё в масле, что можно и не разглядеть.
Прочистил сальник, на предмет его анализа на изношенность и качество (может расплылся от фиговой резины).
Явно, такого не оказалось, но одна из кромок (внутренняя ) имеет трещину.
Уж и не знаю, тольи брак поставили, толи я не аккуратно надел на вал крышку.
Но, сомневаюсь, что бы я сильно давил и с перекосом ставил.
Сейчас, уже это точно не выяснить, т.к. сальник я не проверял на качество перед установки крышки.
Хорошо, хоть история прояснилась сейчас , пока не морозы , да и не в дороге.
А то там текло (поставил баночку, пока смотрел откуда течёт), по 50 мл за 5 минут.
Даже странно, что за две недели езды , всего 3 лита вытекло.
На том же сайте открыл другую ветку, т.к. предыдущую остановили.
Фото туда скину, ну и ещё куча инфы накидал, пока рыл весь инет по этой теме.
ЗЫ. Давление, наверно в картере и увеличилось, машине всё-токи уже 10 лет (масло после недавней замены , чёрное как дёготь), но до этого так сильно не лило.
Вообще, неудачное это решение прилепить насос на генератор, который засунули в такое неудобное место.


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
автомеханик
Дата 22.11.2013 - 16:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Тирасполь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1309
Пользователь №: 11493
На форуме с: 4.08.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (VVM @ 22.11.2013 - 15:18)
Вообще, неудачное это решение прилепить насос на генератор, который засунули в такое неудобное место.

Да,нормальное решение.
Ремонтировать нужно - специалистам и правильно.
Я даже старый сальник ставлю и он работает(если не затвердела резина).
Запрессовка - оправкой на герметик.
Главное смещение сальника на немного в одну или другую сторону от образовавшейся на валу канавки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VVM
Дата 22.11.2013 - 17:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Витебск

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 23
Пользователь №: 18595
На форуме с: 31.10.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (автомеханик @ 22.11.2013 - 17:19)
Да,нормальное решение.
Ремонтировать нужно - специалистам и правильно.
Я даже старый сальник ставлю и он работает(если не затвердела резина).
Запрессовка - оправкой на герметик.
Главное смещение сальника на немного в одну или другую сторону от образовавшейся на валу канавки.

Нормальное оно, только длязапаса по производительности насоса, т.к. оророты у генератора выше.
Ну, ещё , можнт при оригинальных запчастях.
Думаю, если бы качественный сальник стоил доллар, а не 50 - вы бы старый не ставили.
Немцы или японцы, конечно, не расчитывали ресурс авто на десятилетия.
А покупка запчастей - лотерея.
Сальник, вроде как специалист прода и специалист - поставил, но не на герметик как вы пишите.
Это может в столицах, можно перебирать сто, да и то - если в кошельке туго.
Брат, уже неделю в 7 утра выходит на работу и в 23 приходит.
(водило на грузовике).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
автомеханик
Дата 22.11.2013 - 22:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Тирасполь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1309
Пользователь №: 11493
На форуме с: 4.08.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (VVM @ 22.11.2013 - 18:09)
Нормальное оно, только длязапаса по производительности насоса, т.к. оророты у генератора выше.

Обороты у однотипных генераторов с насосом и без в одинаковом диапазоне.
Цитата
Думаю, если бы качественный сальник стоил доллар, а не 50 - вы бы старый не ставили.

Я писал,как пример. старый сальник и герметик были в 1991-93 годах, когда про такие запчасти вообще разговора не было.
Цитата
Думаю, если бы качественный сальник стоил доллар, а не 50 - вы бы старый не ставили.

Если Вы из Витебска,то не может сальник стоить 50$.
Цитата
но вряд-ли уместно переносить сюда куски с других форумов.

Наш форум для общения автоэлектриков и помощи автолюбителям.
Вы -АВТОЛЮБИТЕЛЬ и пытаетесь учить специалистов цитатами с других форумов АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. Здесь есть люди,которым порой в день 5-10 таких генераторов привозят в ремонт.
Цитата
При стаскивании половинки корпуса, на валу остался и подшипник и удивительно - сальник.
НЕ понятно, как туда его запрессовывали, если он и не держался в гнезде.
Прессовал - не я, При магазине генераторов и т.п., есть небольшая мастерская по переборке, и знакомый брата забесплатно переставил старый на новый.

Ключевое слово " забесплатно". И задний подшипник дешевый без тормозного кольца.
Да, такой секс с одним генератором в течении 3,5 лет, это нужно быть ..... даже не знаю кем. На крайняк, от Вас до Минска 289 км, даже на поезде 4-5 часов езды.
Есть в Минске одна старая фирма,да простит меня админ Модников. И вопрос решен.
А может Вам нравится ремонтировать машину брата,когда он сутками баранку крутит?
И еще "водило" в наших кругах - слово почти ругательное. Потому ,что оканчивается на " O ".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы