Правила форума Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры".

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Denso A0022301911 компрессор кондиционера., помогите разобраться в управлении.
vanchetto
Дата 27.05.2014 - 07:45
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Балашиха

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 424
Пользователь №: 25730
На форуме с: 22.02.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Здравствуйте всем. Помогите разобраться. Есть автомобиль мерседес спринтер. Стоит на нем не штатный кондиционер с вышеуказаным номером компрессора. Путем исключения и методом банальной эрудиции было принято решение, что компрессор не работает, но один из коллег вселил сомнение в голову. Вобщем я пытался проверить муфту компрессора напрямую проводами с АКБ муфта не срабатывает.( провода греются) Он говорит, мол компрессор может управляться не муфтой, а по давлению каким то частотным сигналом. А теперь внимание вопрос:
1 Как управляются компрессоры кондиционера ( кроме муфты)
2 может у кого есть схема именно этого компрессора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
picnic
Дата 27.05.2014 - 08:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


В катушке электромагнитной муфты установлен диод для гашения всплеска ЭДС.
Если муфту подключали проводами без соблюдения полярности возможно этот диод пробило и теперь имеете КЗ. Или катушка уже сгоревшая.
Муфта включается через двойной датчик по давлению слишком низкое,когда впуск компрессора забит так и выпуск,когда создаётся давление выше нормы при неисправности,забитостости фильтра-осушителя.
Также если давление фреона в системе мало или попросту его совсем там нет ,муфта не включится.
При работе компрессором рулит уже климат-контроль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanchetto
Дата 27.05.2014 - 08:30
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Балашиха

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 424
Пользователь №: 25730
На форуме с: 22.02.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


На компрессор подходит два провода, черный и красный. Как я понимаю черный (-), красный (+). Я цеплялся к фишке и напрямую к АКБ. По идее спалить не должен был.
Ведь, если я не ошибаюсь, когда забиты магистрали на манометрах заправочной станции будет наблюдаться разность давлений. А у меня все уравновешенно, и высокое и низкое давление, при заправленной системе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanchetto
Дата 27.05.2014 - 08:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Балашиха

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 424
Пользователь №: 25730
На форуме с: 22.02.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
Или катушка уже сгоревшая
и один и второй звонятся на корпус. Писец ей, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
picnic
Дата 27.05.2014 - 09:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


В большинстве автомобилей начиная с 2005 года устанавливается компрессор кондиционера с электромагнитным клапаном, вместо электромагнитной муфты. Электромагнитный клапан служит для включения и выключения компрессора. Частой причиной поломки является отказ электрической части или попадания выработки от компрессора кондиционера. После замены электромагнитного клапана необходима заправка системы.

Такой ,как на фото ? Тогда вкл-выкл электромагнитным клапаном.


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanchetto
Дата 27.05.2014 - 10:31
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Балашиха

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 424
Пользователь №: 25730
На форуме с: 22.02.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Да, такой как на фото. Но ведь все равно если он работал бы, то при подаче питания компрессор должен срабатывать, правильно?
А у вас нет деталировки этого компрессора, то интересно, как он устроен. Мне не приходилось разбирать с Эл. Клапоном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
picnic
Дата 27.05.2014 - 10:35
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Взято отсюда : автокондиционеры.com/index.php?cat=31

PS: Пойду свой включу,пусть поработает для профилактики положено.Долго его не включать также противопоказано.

Это сообщение отредактировал picnic - 27.05.2014 - 10:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen58
Дата 27.05.2014 - 12:12
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Кузнецк

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4465
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (vanchetto @ 27.05.2014 - 11:31)
Да, такой как на фото. Но ведь все равно если он работал бы, то при подаче питания компрессор должен срабатывать, правильно?
А у вас нет деталировки этого компрессора, то интересно, как он устроен. Мне не приходилось разбирать с Эл. Клапоном.

У меня без клапана.На зл.муфте,а принцип один если нет давления в системе ни клапан ни муфта включатся не должна.Для сохранения компрессора.
Я брал 12В и отдельным проводом с акб подавал питание на муфту и проверял компрессор.В итоге компрессор умер.Так-же и с клапаном можно,но клапан при низком давлении в системе не будет работать скорее всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanchetto
Дата 27.05.2014 - 14:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Балашиха

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 424
Пользователь №: 25730
На форуме с: 22.02.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
клапан при низком давлении в системе не будет работать скорее всего
почему не будет, если его насильно включаешь? Я пробовал на полностью заправленной системе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen58
Дата 27.05.2014 - 14:16
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Кузнецк

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4465
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Насильно все будет включатся и клапан и муфта.Я имел в виду при нормальной работе системы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NOKIAN
Дата 28.05.2014 - 07:40
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






область

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 286
Пользователь №: 1160
На форуме с: 21.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Если неизвестно чем запускается компрессор, то безопасней будет измерять приходящие сигналы на разьеме а не подавать напрямую от акб. Если клапан уже убит, его можно заменить отдельно, на снятом компрессоре, сняв стопорное кольцо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Star964
Дата 28.05.2014 - 09:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Тамбов

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 818
Пользователь №: 12023
На форуме с: 25.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Управление компрессорами, как уже справедливо заметили, бывает двух типов:

- С электромагнитной муфтой включения. Включение осуществляется подачей +12 на обмотку муфты. Шунтирующий диод стоит обязательно, но находиться он может в разных местах - на компрессоре, на разъёме, в монтажном блоке, в блоке управления кондиционером. Ежели при подаче напруги муфта не срабатывает, значит она или в обрыве, либо замкнута. На многих авто на компрессоре стоит "термичка" и ток муфты идёт через неё.

- С байпасным клапаном. В этом случае ротор компрессора вращается постоянно независимо от сигналов управления. В схеме присутствует байпасный клапан, исходное состояяние которого открытое. При этом хладагент циркулирует внутри компрессора и в систему не идёт. После включения кондиционера на клапан подаётся ШИМ. Встречаются как плюсовые схемы, так и минусовые. Клапан подзакрывается и компрессор начинает гнать газ в систему. Достоинство данной схемы - гибкое включение и выключение компрессора без ударных нагрузок на механизм привода а также поддержание постоянного давления в напорной магистрали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanchetto
Дата 30.05.2014 - 23:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Балашиха

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 424
Пользователь №: 25730
На форуме с: 22.02.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
С байпасным клапаном

Я все про диагностику этих компрессоров думаю. А чем из подручных средств можно проверить приходит ли ШИМ сигнал на клапон?(осцилографа нет) Как проверяется снятый с компрессора клапон?
И еще, получается в этих компрессорах, при прокручивании шкива рукой, он должен вращаться с некоторым усилием, поскольку поршневая группа постоянно вращается, если же усилия нет- можно диагностировать обрыв вала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NOKIAN
Дата 31.05.2014 - 07:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






область

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 286
Пользователь №: 1160
На форуме с: 21.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


В лайвдате моторника будет параметр, характеризующий величину нагрузки на компрессор со стороны эбу в отношении управляющего клапана в амперах. В случае с мертвым компрессором ток управления будет порядка 0.840A при нулевой циркуляции хладагента. Видно и по диагнозе и амперметром. Как правило это группа ваг - дрова а не машины. smile390.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Star964
Дата 31.05.2014 - 09:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Тамбов

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 818
Пользователь №: 12023
На форуме с: 25.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (vanchetto @ 31.05.2014 - 00:01)
Цитата
С байпасным клапаном

Я все про диагностику этих компрессоров думаю. А чем из подручных средств можно проверить приходит ли ШИМ сигнал на клапон?(осцилографа нет) Как проверяется снятый с компрессора клапон?
И еще, получается в этих компрессорах, при прокручивании шкива рукой, он должен вращаться с некоторым усилием, поскольку поршневая группа постоянно вращается, если же усилия нет- можно диагностировать обрыв вала?

Ну. ШИМ виден простым пробником, а вот, что касается проверки компрессора, то это не получится. Компрессоры эти не поршневого, а винтового типа, и в отсутствие газа нагрузки не будет абсолютно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темы