Правила форума Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры".

  Ответ в темуСоздание новой темы

> Chery Qq 0,8-беда с холодным пуском!
karel
Дата 31.01.2015 - 14:25
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


2006 год
ЭБУ - Magneti Marelli .
Не запускается на холодную. При прокрутке включается вентилятор, и выскакивает ошибка по ДТОЖ.
Датчик стоит похожий на тот, который на Амулете, но не совсем. В нем нет перемычки.
Смотрел сначала Сканматиком-в дате температура ОЖ 80 градусов, температура воздуха 75!!! Если машина постоит в тепле, то ее можно запустить, и по мере прогрева появляется значение в 65 градусов, и далее отображение температуры уже адекватно.
Нагревал датчик-напряжение на нем линейно спадает, по мере нагрева. Но на всякий случай датчик заказал-ничего не изменилось.
Далее подключил Ланч-та же картина по температуре!!!
Подозреваю ЭБУ.
Может сталкивался кто, с подобным?
Да, и схему бы не плохо было увидеть 199.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 31.01.2015 - 15:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Блок:

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
feuodor
Дата 31.01.2015 - 15:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Петербуржск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 544
Пользователь №: 14916
На форуме с: 31.08.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Пути чайна программера неисповедимы, не?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 31.01.2015 - 16:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Это о чем счас?
Блок явно не вскрывался ранее.
Проследил по плате-резисторы в цепи ДТОЖ в порядке, сигнал доходит до процессора.
Кое как, после простоя в тепле мотор запустил. Подключил мультиметр в цепь датчика и смотрел на монитор. По мере нагрева напряжение плавно снижалось, в дате после пуска установилась температура в 65 градусов. И не менялась, пока напряжение на датчике не опустилось до 1.6 вольта. Далее показания температуры стали соответствовать истине!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
feuodor
Дата 31.01.2015 - 16:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Петербуржск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 544
Пользователь №: 14916
На форуме с: 31.08.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


а в эбу нет встроенного ДТ?
Карел, есть чем достать карту калибровок из ЭБУ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 1.02.2015 - 10:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Победил я эту китайскую загадку)))
Подсказали обратить внимание на ДТВ.
И действительно проблема с ДТВ, который в ДАДе стоит.
Эта китайская зараза не может понять как двигатель может быть холоднее воздуха, и принимает решение, что неисправен ДТОЖ...
А я ведь сразу обратил внимание на тот датчик, но гордая надпись Bosch на мапе сбила с истинного пути!
kto.gif
Благо хоть блок раскурочить-приговорить не успел smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы