![>](style_images/1/nav_m.gif)
Основной сайт · Правила форума |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
arnold |
Дата 4.12.2016 - 21:39
|
![]() Краснодар Профиль Группа: Профи Сообщений: 98 Пользователь №: 34517 На форуме с: 10.07.2016 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
|
Андрей |
Дата 4.12.2016 - 21:57
|
||
![]() г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
В принципе годится. Только я в свое время нашел трансформатор с более широким железом для того чтобы задействовать по возможности большую площадь железа якоря при проверке. |
||
arnold |
Дата 4.12.2016 - 22:18
|
![]() Краснодар Профиль Группа: Профи Сообщений: 98 Пользователь №: 34517 На форуме с: 10.07.2016 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
|
Андрей |
Дата 4.12.2016 - 23:32
|
||
![]() г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
С узким железом не работал, но для наведения в обмотках тока для проверки, думаю, вполне хватит. Этим прибором хорошо 220 Вольтовые якоря проверять. Со стартерными якорями засада - мало витков в обмотке, "индукции" минимум..... ![]() |
||
picnic |
Дата 5.12.2016 - 00:16
|
![]() Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г." Алтайский край Профиль Группа: Старики Сообщений: 3826 Пользователь №: 11919 На форуме с: 11.10.2008 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
|
arnold |
Дата 5.12.2016 - 01:53
|
||
![]() Краснодар Профиль Группа: Профи Сообщений: 98 Пользователь №: 34517 На форуме с: 10.07.2016 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, сколько витков надо намотать для хорошей индукции и ширину железа хотя бы примерно для проверки якорей стартера и генератора |
||
arnold |
Дата 5.12.2016 - 01:53
|
||
![]() Краснодар Профиль Группа: Профи Сообщений: 98 Пользователь №: 34517 На форуме с: 10.07.2016 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
спасибо |
||
Андрей |
Дата 5.12.2016 - 05:24
|
||
![]() г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
Для трансформатора обычный расчет под сетевое напряжение (по крайней мере я сделал так), но я имел ввиду МАЛОЕ индуцирумое напряжение обмоток проверяемого якоря стартера. Сравните количество витков в якоре стартера и 220 В"ольтовом. Ведь вся суть проверки на индукторе это наведение ЭДС в обмотки якорей под определенным углом через железо самого якоря. И чем больше наведенного напряжения "на вторичной" стороне (в якоре), тем достовернее проверка. В общем, с 12 В"ольтовыми обмотками якорей стартеров не так все как хотелось бы.... Но, индуктор штука весьма полезная и иногда очен-но выручает. ![]() И как сделаете, то держите его подальше от современной наноэлектрочудатехники (мониторы, ПК, USBосцилографы и прочие сканеры). На всякий случай.... ![]() |
||
arnold |
Дата 5.12.2016 - 11:43
|
![]() Краснодар Профиль Группа: Профи Сообщений: 98 Пользователь №: 34517 На форуме с: 10.07.2016 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
|
окей |
Дата 5.12.2016 - 12:23
|
![]() far space Профиль Группа: Старики Сообщений: 399 Пользователь №: 28324 На форуме с: 26.01.2014 Имеет предупреждений: (20%) ![]() ![]() |
1. Для роторов генераторов такой подход не примеряется в силу трудности установки "клювов" противоположных полюсов на разные стороны разрезанного сердечника трансформатора. Да и этот метод подразумевает сравнение, а здесь обмотка одна, сравнивать не с чем. 2. Для роторов стартеров наведенная э.д.с. в обмотках очень мала(милливольты). И не покажет даже плохого контакта пайки на ламелях. Этот метод эффективен для роторов двигателей на 220V. |
adam |
Дата 5.12.2016 - 14:35
|
![]() г Курск Профиль Группа: Старики Сообщений: 505 Пользователь №: 23082 На форуме с: 27.03.2012 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=qFEGlcObA_Q ЗЫ : не реклама , даже пока не приобрёл... |
окей |
Дата 5.12.2016 - 15:25
|
![]() far space Профиль Группа: Старики Сообщений: 399 Пользователь №: 28324 На форуме с: 26.01.2014 Имеет предупреждений: (20%) ![]() ![]() |
|
arnold |
Дата 5.12.2016 - 18:54
|
![]() Краснодар Профиль Группа: Профи Сообщений: 98 Пользователь №: 34517 На форуме с: 10.07.2016 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
|
Андрей |
Дата 5.12.2016 - 19:34
|
||
![]() г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
У меня на самодельном ширина железа порядка 12 см. А витки считайте из расчета по своему сердечнику который наберете... ![]() Прибор не особо сложен в изготовлении, особенно сейчас когда имеется такой ручной инструмент как шлифмашинка! Сетевая обмотка тоже не сложна. У меня разбита на две катушки на обе стороны индуктора (ну чтоб... если что остывали лучше ![]() И к сведению (что касается именно ЯКОРЕЙ (а не роторов) стартеров). Подобный индуктор "изучал" когда-то давно в училище. Точно уже не помню, но на него подавалась постоянка и якорь укладывался не на само железо индуктора, а на две пары подшипников. На коллектор (видимо) подавалось питание щетками и якорь вращался над индуктором. Если неисправный, то разумеется не вращался. В работе тот прибор я не видел (на практике мы только весело и дружно напильниками обрабатывали заготовки молотков). Сейчас "погуглил" и нечегошеньки про тот прибор не нашел. Может кто отзовется из "старичков" по этому поводу? ![]() |
||
evgen58 |
Дата 5.12.2016 - 19:43
|
![]() Кузнецк Профиль Группа: Старики Сообщений: 4483 Пользователь №: 27362 На форуме с: 28.09.2013 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |