Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Вторичное напряжение, непонятный сигнал, импульс обратной полярности
picnic
Дата 23.04.2017 - 14:21
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3828
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Свечи зажигания с сопротивлением, напряжение пробоя искрового промежутка будет всегда и близко к максимальному вырабатываемого системой зажигания.
В безрезистивных свечах, при их использовании в системах DIS или индивидуальными катушками всегда будет меньше и ещё меньше с увеличение нагара на изоляторе свечи.
Когда катушка накапливает энергию для пробоя, при определённом его напряжениии это самое напряжение уже стекает с центрального на корпус по изолятору. И не может достигнуть максимума, ведь вторичная обмотка катушки соединена непосредственно со свечой или свечами. Часть напряжения уже "стекла" раньше времени.
В резистивных свечах сопротивление и способствует более высокому накоплению напряжения-энергии разряда. Поэтому в выше описанных системах и предписано использовать только резистивные свечи.
Например залитая или загаженная свеча при непосредственном одетом надсвечнике не будет работать вообще никак, но если сделать небольшой воздушный промежуток, свеча начинает работать. Потому, что КЗажигания накопила и выработала достаточное напряжение для пробоя, воздушный промежуток выполнил роль сопротивления.
Поэтому двигателя с трамблёром порою бывает намного проще завести в хлам залитый двигатель клиента, но если индивидуальные или DIS системе, пока не просушиш на мокрых свечах и пытаться даже не стоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 24.04.2017 - 16:13
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Не считаю себя знатоком в системах зажигания, но именно поиск компромиссов для оптимизации процесса зажигания. в 70-80 перепробовал на машинах коллег и своей разные варианты самоделок, и из журнала "За рулём" " Радио" и ещё ГДРовского "Radio und fernzehen" всегда было стремление получить наибольшую энергию искры, но позже приоритетнее стало время горения искры. Тиристорные системы имели мощную но короткую искру, с появлением IGBT транзисторов и систем с управлением с токоизмерительным резистором управление стало более оптимальным, но вот диагностировать сам процесс по разным бесконтактным ёмкостным и индуктивным датчикам иногда сложности заставляют возвращаться к старому лучевому осциллографу по сигналу первички. В этом случае я верю осциллограмме на все 100%. Поскольку знаю что канал аналоговый с полосой пропускания 35 мгцпри 3 дб неравномерности, это более чем с запасом. Для себя например не могу объяснить, почему с проводами имеющими сопротивление в 9 ком двигатель работает отлично, а с 15 килоомами нет. Казалось бы цепь с напряжение в 15-30 киловольт с такими крутыми фронтами это сопротивление только чуть ограничивает ток в момент пробоя и всего-то! Фактически сопротивление вторичной обмотки порядка 5-8 килоом+ последовательно провод с сопротивлением 10ком, ток при 10 киловольтах будет в пике порядка 0,5 ампера (если свеча с внутренним резистором то ещё большее ограничение. А разрыв в 0,5 мм на воздухе при атм давлении вообще 500 вольт,(это обрыв цепи для омметра и на малых напряжениях вообще не влияет на искру, а порой даже помогает за счёт более быстрого нарастания напряжения. И все эти импульсы в обратной полярности - то ли от помех, то ли от особенностей обработки сигнала в усилителе осциллографа. Сталкивался в практике с Кадетом у которого бегунок был на 5 мм меньше по размеру, и мотор работал, владелец сэкономил на бегунке и за пол года заменил 2 коммутатора, пока я не стал пытать его ,с чего это началось. Лишние 5 мм зазора это вообще больше 5 киловольт на воздухе!А по первичке это выливается в лишние 70-120 вольт, которые должен сверх нормы выдержать ключ коммутатора. Т.е не обычные 200-300 вольт, а под 420-450 вольт!
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темы