Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cur |
Дата 19.01.2017 - 20:31
|
Украина Профиль Группа: Актив Сообщений: 24 Пользователь №: 15927 На форуме с: 2.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Широкий |
Дата 19.01.2017 - 20:47
|
Татарстан г.Нурлат Профиль Группа: Профи Сообщений: 70 Пользователь №: 28974 На форуме с: 12.04.2014 Имеет предупреждений: (0%) |
|
cur |
Дата 19.01.2017 - 21:38
|
Украина Профиль Группа: Актив Сообщений: 24 Пользователь №: 15927 На форуме с: 2.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Андрей |
Дата 20.01.2017 - 01:48
|
||
г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
Здравствуйте, cur! Где-то я что-то видел по этому поводу... , но так как не диагност (и не хочу) не вникал... Ответ на вскидку - катушка зажигания с плохим контактом вторички на "массу" (если о транзисторном зажигании разговор). Проскакивают затухающие со всей амплитуды до начала стекания тока по дуге (полки горения). С таким "отраженным" сигналом иногда сталкиваюсь в работе реле-регуляторов генераторов с плохим контактом на "массу". Маленьким молотком по нему - бамс... и всплески даже больше (Могу ошибаться конечно.) |
||
coon |
Дата 20.01.2017 - 07:42
|
||
Победитель голосования "Самый полезный участник 2015г." Белоярский ХМАО Профиль Группа: Старики Сообщений: 4578 Пользователь №: 15055 На форуме с: 19.09.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
А он должен быть? Ни разу не видел такой осциллограммы. |
||
Широкий |
Дата 20.01.2017 - 09:50
|
Татарстан г.Нурлат Профиль Группа: Профи Сообщений: 70 Пользователь №: 28974 На форуме с: 12.04.2014 Имеет предупреждений: (0%) |
|
submehanic |
Дата 20.01.2017 - 12:34
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7293 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
|
submehanic |
Дата 20.01.2017 - 12:36
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7293 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...%E9%EA%E0&st=15 http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7726 |
cur |
Дата 20.01.2017 - 20:05
|
||
Украина Профиль Группа: Актив Сообщений: 24 Пользователь №: 15927 На форуме с: 2.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
Доброго здравия Андрей. Я и обратился на профильный форум электриков (речь не о диагностике ), чтоб прояснить алгоритм возникновения чисто физически , как может проявляться импульс обратной полярности. . Вы имеете ввиду, что свеча имеет плохой контакт с кузовом, то есть присутствует сопротивление, и как вариант, думаю дополнительная емкость тоже - ведь просто резистивная нагрузка не сможет создать разряд обратной полярности, он должен каким то образом где то накопиться. Если снять катушку с авто вместе с проводами и свечами подключив это на столе к эмулятору то получаю одеальную искры без всплесков. Как смоделировать этот всплеск на столе с эмулятором? А Шамиль Загидович появляется на форуме? Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
||
cur |
Дата 20.01.2017 - 20:26
|
||
Украина Профиль Группа: Актив Сообщений: 24 Пользователь №: 15927 На форуме с: 2.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
||
hash |
Дата 20.01.2017 - 20:30
|
||
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7206 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Если искра в свече проскакивает при атмосферном давлении окружающей среды (а именно это имеем на столе), то пробивное напряжение будет гораздо меньше, чем при искре в двигателе (где высокое давление). А если это напряжение невелико, то и обратного "пробоя" не будет. Имхо. Копал эту тему в свое время, точного ответа не нашел, но есть подозрение, что при использовании ОУ в схеме, такой обратный "пробой" неизбежен, либо от него очень трудно избавиться. Т.е. на самом деле в физике процесса он отсутствует. -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
||
Андрей |
Дата 21.01.2017 - 00:17
|
||
г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
Ну, во-первых, о чем-то подобном что я где-то видел. Вроде на "Диамаге" что-то подобное обсуждалось и давалась ссылка на "Инжекторсервис". Короткая темка была вопрос-ответ. Найти её что-то не могу и насколько точно по теме - затрудняюсь сказать. Я ищу свое на форумах, а подобное только в качестве общего... и сразу пролистываю. Во-вторых. Утверждать ничего не могу, но, только погадать... Каким катушкам зажигания присущи эти обратные всплески? Катушки-то разные. Если катушка выполнена как автотрасформатор, с общей точкой в обмотке это одно дело, а если катушка выполнена как трансформатор и вторичка посажена на "массу", то отчего бы.... при плохом контакте с "массой" не произойти процессу подобному в конце горения дуги, на таком же отключении обмотки. Но это взгляд просто электрика... на вскидку... И, в-третьих. Сам столкнулся с подобной ерундой, только в работе генератора, и особо объяснения не нашел. Если только добавить туда емкость линии до АКБ? Х.з. Снимал осцилы и с других АУДИ у которых АКБ так же под задним пассажирским сиденьем (длинная силовая линия плюс с большей емкостью), но такого ярковыраженного процесса не заметил как вот на этом генераторе. Генератор БОШ. Вот на первой осциле в конце каждого полупериода и есть эти затухающие. Причем, хотелось бы заметить что индуктивность фазы обмотки генератора, думается мне, намного меньше вторичной обмотки катушки зажигания. Да, и катушка работает в импульсном режиме, а обмотка генератора постоянно пригружена.... И силовой диод(ы), сцуко такой... работают с некоторой задержкой что ли... провалом... дающим время на демпферные колебания в связке с длинной питающей линией. Отсюда я и предположил что и на катушке работающей в импульсном режиме, при плохой "массе" (или ключе?) может случиться нечто подобное... В любом случае это только мой размышлизм.... Общая осцила с силовой клеммы генератора/АКБ (закрытый вход) с той АУДИ: Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
||
Андрей |
Дата 21.01.2017 - 00:25
|
г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
Если кто объяснит подробно и правильно ситуацию с этими затухающими в работе силовой части генератора - буду весьма признателен. Если же случай не принципиально не соответствует теме - извиняюсь, мне показалось что это что-то похожее... Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
Андрей |
Дата 12.02.2017 - 23:34
|
г.Чевенгур Профиль Группа: Старики Сообщений: 2693 Пользователь №: 22022 На форуме с: 28.11.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
|
cur |
Дата 23.04.2017 - 13:41
|
Украина Профиль Группа: Актив Сообщений: 24 Пользователь №: 15927 На форуме с: 2.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
Прошло время и есть наработки. Такой всплеск лечится заменой свечей с сопротивлением. 1. НЕ УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМУ: 1,1 Замена местами ВВ проводов. 1,2 Замена ВВ проводов другими. 1,3 Заменв ВВ катушки. 1,4 В DIS системах замена управлением катушками (управление 1-4 ставим на 2-3 и на оборот) 1,5 Запуск катушки с эмулятора когда свечи штатно находятся в авто. 1,6 Монтаж дополнительной массы к двигателю. 1,7 Дополнительная масса прямо на свечи. 1,8 Проблема не зависит от системы зажигания Но остался вопрос где и как может формироваться такой потенциал разряда. Буду признателен если у кого есть мысли по этому поводу Это сообщение отредактировал cur - 23.04.2017 - 13:47 Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
|
Страницы: (2) [1] 2 |