Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андреи81 |
Дата 30.04.2019 - 10:48
|
Приднестровье г. Бендеры Профиль Группа: Старики Сообщений: 1053 Пользователь №: 27655 На форуме с: 7.11.2013 Имеет предупреждений: (0%) |
Все нормально но этого из пункта третьего инструкции я не увидел. 3. Сделайте паузу не менее 15 секунд и проверьте положение плунжера (штока) сервопривода управления ХХ. Вольтметр должен регистрировать 0.9 В. Это исходное положение при прогретом двигателе. Остались вопросы по точной юстировке трех проводного ДПДЗ. Написано что при работе прогретого мотора на холостом ходу напряжение на ДПДЗ должно быть 0.48-0.52 mV, ну примерно так и выставил, снял клемму на 10-мин., плунжер сервомотора ДПДЗ отвел вручную до отключения концевика крайнего положения заслонки. Поставил клемму, включил зажигание, подождал, сервомотор приоткрыл др. заслонку, я завел, обороты 2000+ и не падают (мотор прогрет). Попробовал как в инструкции настроить idle speed control adjusting screw (регулировочным винтом управления числа оборотов на ХХ) и fixed speed adjusting screw (упорным винтом заслонки) при этом сервопривод как открыл заслонку так и замер. Пришлось на работающем моторе откручивать ДПДЗ и вращая его уменьшать обороты, выставил ДПДЗ обороты по тахо. 850 об. мин. То есть настройку пришлось сбивать. Заглушил, снял клемму и оставил остывать, мотор остыл до ~40С, завел, обороты не держит, СЕРВОМОТОР ЗАСЛОНКУ НИКУДА НЕ ДВИГАЕТ. Вывод, сама система сервопривода работает, но не всегда, возможно проблема кроется в настройке ДПДЗ и срабатывании концевика крайнего положения заслонки. А возможно в ЭБУ, к сожалению подменного ЭБУ нет. Сам концевик работает при соприкосновении его контакта с кулачком дросселя, когда он должен срабатывать не понятно, на сколько при этом заслонка должна быть закрыта заслонка? Это сообщение отредактировал Андреи81 - 30.04.2019 - 11:11 Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
evgen58 |
Дата 30.04.2019 - 11:06
|
Кузнецк Профиль Группа: Старики Сообщений: 4488 Пользователь №: 27362 На форуме с: 28.09.2013 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Андреи81 |
Дата 30.04.2019 - 11:35
|
Приднестровье г. Бендеры Профиль Группа: Старики Сообщений: 1053 Пользователь №: 27655 На форуме с: 7.11.2013 Имеет предупреждений: (0%) |
Чтобы поставить шайбу, возможно придется снимать колпачок и искать стопорное кольцо или еще что, схема не по советски сделана, ничего не поймешь, к примеру пружины от плунжера до датчика положения плунжера ХХ вообще на схеме нет. Или там не должно быть никакой пружины? Но через неё и идет контакт концевика. По идее на нагретом моторе, при замыкании концевика на массу, шток должен отодвигаться от кулачка дросселя. План действий такой, после праздников (когда времени больше будет) вызвоню владельца и разберу узел Холостого Хода, для установки шайб. Нагрею мотор, отведу плунжер ХХ практически до упора, затем регулировкой fixed speed adjusting закрою дроссельную заслонку до минимально возможных оборотов, затем idle speed control добьюсь срабатывания концевика крайнего положения заслонки, потом подниму обороты до 850, и выставлю ДПДЗ на 0.48V, сниму клемму, дам остыть и посмотрю что выйдет. Это сообщение отредактировал Андреи81 - 30.04.2019 - 12:08 Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
evgen58 |
Дата 30.04.2019 - 12:18
|
Кузнецк Профиль Группа: Старики Сообщений: 4488 Пользователь №: 27362 На форуме с: 28.09.2013 Имеет предупреждений: (0%) |
|
|
Страницы: (2) 1 [2] |