Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Gregor |
Дата 26.05.2006 - 08:09
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 210 Пользователь №: 397 На форуме с: 27.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
КАК с этим надо бороться собирал схему из реле и диода -НЕ помогает! ХОЛОСТАЯ искра как на карб. 2108 заранее благодарен умному и проверенному совету ! |
audiserg |
Дата 26.05.2006 - 08:37
|
Профиль Группа: Старики Сообщений: 780 Пользователь №: 343 На форуме с: 30.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Алексей Борисович |
Дата 26.05.2006 - 11:08
|
Двукратный победитель викторины Астрахань Профиль Группа: Старики Сообщений: 587 Пользователь №: 790 На форуме с: 27.10.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
audiserg |
Дата 27.05.2006 - 08:21
|
Профиль Группа: Старики Сообщений: 780 Пользователь №: 343 На форуме с: 30.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Edinolichnik |
Дата 27.05.2006 - 09:38
|
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
rv6yi |
Дата 27.05.2006 - 17:25
|
Профиль Группа: Профи Сообщений: 61 Пользователь №: 1508 На форуме с: 24.05.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
hash |
Дата 27.05.2006 - 21:15
|
||
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Из чего сделан вывод что там не серийная прошива? Почему бы не предположить что там стоит ГБО? 2 Gregor: Правильно собранная схема не может не устранить хлопков. Правильность проверяется просто - при включенном зажигании должно отсутствовать питание 12в на МЗ. Лучше конечно искать причину наполнения ресивера парами топлива. -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
||
евген |
Дата 18.06.2006 - 20:51
|
Екатеринбург Профиль Группа: Профи Сообщений: 53 Пользователь №: 723 На форуме с: 30.09.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Сам очень много раз сталкивался с данным случаем. Однозначного ответа так и нет. Понемногу присутствует все-топливка,МЗ,прошивка. Бывает даже если с топливкой порядок-МЗ выдает холостую искру(проверка на стенде и замена решают промблему).Очень редко прошивка(если не соврать,основные у которых по 3-4 искры на пуске). |
арамик |
Дата 3.01.2007 - 02:44
|
Заглянувший Профиль Группа: Старт Сообщений: 7 Пользователь №: 3126 На форуме с: 13.12.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
varta |
Дата 3.01.2007 - 14:32
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 304 Пользователь №: 167 На форуме с: 5.12.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Замена МЗ- это последствия(хоть и косвенное). Причина в том, что не дольжно быть горючки там! Если ГБО, то посмотреть герметичность клапана , а если бензин, то утечку форсов! |
зема |
Дата 3.01.2007 - 17:35
|
Профиль Группа: Старт Сообщений: 11 Пользователь №: 2421 На форуме с: 13.10.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Михалыч |
Дата 3.01.2007 - 21:25
|
||
г. Киржач Профиль Группа: Старики Сообщений: 408 Пользователь №: 172 На форуме с: 6.12.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
А у меня наоборот пропала именно после промывки . Но релле мне больше нравиться. |
||
varta |
Дата 4.01.2007 - 19:26
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 304 Пользователь №: 167 На форуме с: 5.12.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Михалыч |
Дата 4.01.2007 - 21:32
|
||
г. Киржач Профиль Группа: Старики Сообщений: 408 Пользователь №: 172 На форуме с: 6.12.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Почему происходит хлопок.Воспламеняется смесь.Как может вопламенится смесь на холодном (или полухолодном )двигателе - нужна искра и наличие самой смеси т.е. необходимо два раноценных по значимости компанента. Исключение одного из них приведет к невозможности восплеменения и что важнее и стабильнее с точки зрения вопламененя искра или смесь - это еще большой вопрос? А Вы говорите полумеры.Исключение из процеса искры позволит стабильно предовратить хлопок. Устранить же доступ паров в камеру сгорания не всегда возможно т.к. путей обычно бывает несколько,А с учетом износа двигателя задач усложняется еще больше.Можно ,конечно упражняться,если больше не чего делать,но если нужен результат,то я считаю нужно делать на верняка,т.е. снимать проблему,а не гонять клиента,сегодня форсы помоем,а затра РД сменим и д.т.Хотя некоторые так на масло зарабатывают. |
||
varta |
Дата 5.01.2007 - 21:48
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 304 Пользователь №: 167 На форуме с: 5.12.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Так что, лучше сделать сразу, так как "несанкцианированный" искра не несет проблемы, а вот топлива- это другое дело! З.Ы. а если ГБО? Тогда ждать взрыва? Потом только поменять запорный электроклапан? |
|
Страницы: (2) [1] 2 |