Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Коммутаторы от2108 для иномарок., Замена коммутаторов иномарок.
Андреи81
  Дата 20.09.2018 - 20:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1041
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (cur @ 20.09.2018 - 19:24)
Как запускаем двигатель, если нет сигнала на пине *Е* ? (см. скрин Рис 2).
.
ВОПРОС;
1. Получается предложенные схемы и рекомендации не верны ?

Все верно и проверено,и не раз.
Что означает "Разгрузить штатный коммутатор" ???,запихнуть ВАЗовский коммутатор в параллель с штатным?
И вот почему нет импульса на Е,а что на R? Решили выкинуть ЭБУ??
Читайте тему выше,хотя судя по вашим ссылкам на драйв-2,вы зря от туда ушли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cur
Дата 20.09.2018 - 20:40
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 24
Пользователь №: 15927
На форуме с: 2.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Андреи81 @ 20.09.2018 - 21:02)
Что означает "Разгрузить штатный коммутатор" ???

Думал в посту предельно понятно сформировал вопрос http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=176737
.
Данная тема в которой вы находитесь, посвещена именно этому вопросу.
Может эта статья прояснит вам понимание что такое разгрузка коммутатора http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/razgruzka-kommutator.html
Цитата (Андреи81 @ 20.09.2018 - 21:02)
Все верно и проверено,и не раз.

Посмитрите на скрин, на стартерной нет импульсов на фиолетовом пине для генерации искры , Вопрос - как вы заводите в таком случае авто ? .


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреи81
Дата 20.09.2018 - 22:14
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1041
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


- в режиме пуска импульсы + 5В от формирователя поступают напрямую на коммутатор. Т.е., ЭБУ в формировании искры не участвует. Эти же импульсы идут в ЭБУ в качестве опорных.
-при достижении двигателем 400 об/мин на выводе "шунт" ЭБУ появляется +5
вольт, которые поступают на схему переключения в коммутаторе. Схема переключения отключает от силового транзистора импульсы формирователя и подключает к нему импульсы управления , пришедшие из ЭБУ.

Теперь понятно? Или вы волнуетесь об УОЗ
PS Не разгрузить коммутатор,а обойти силовую часть,ЧИТАЙТЕ ТЕМУ ВЫШЕ.

Берете светодиодную контрольку и смотрите,где и какие импульсы.

Это сообщение отредактировал Андреи81 - 21.09.2018 - 06:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cur
Дата 21.09.2018 - 01:07
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 24
Пользователь №: 15927
На форуме с: 2.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Теперь внимательно перечитайте те прописные истины алгоритма искрообразования , что выложили.
И в последний , третий раз , просто ответьте на вопрос , заведется ли двигатель при переделке по такой схеме подключения что на скрине ?
Цитата (Андреи81 @ 20.09.2018 - 23:14)
...в режиме пуска ... ЭБУ в формировании искры не участвует.

А в схемах предлагается именно сигнал с ЭБУ (пин D), на котором в момент стартерной прокрутки нет никаких импульсов , направлять в ВАЗ коммутатор на пин 6 сигнального входа .
.
Вот ,думаю максимально понятно изобразил, схему переделки для Nexia с осциллограммами.
И вот терминология с тем, что скопировали выше
импульсы + 5В от формирователя , опорные = это пин С
импульсы управления , пришедшие из ЭБУ .= это пин D
вывод "шунт" ЭБУ.......................................= это пин В

Это сообщение отредактировал cur - 21.09.2018 - 01:18

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cur
Дата 22.09.2018 - 13:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 24
Пользователь №: 15927
На форуме с: 2.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Андреи81 @ 20.09.2018 - 23:14)
Берете светодиодную контрольку и смотрите,где и какие импульсы.
Я вам на сигналах с осциллографа предоставил много больше информации , чем с светодиодной контролькой.
но вы утверждаете ;
Цитата (Андреи81 @ 20.09.2018 - 21:02)
Все верно и проверено,и не раз.

.
Может еще у кого был опыт подобной переделки. http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/razgruzka-kommutator.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 22.09.2018 - 18:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Слишком давно это было, причём коммутаторов на моторах GM , с различной конфигурацией подключения было довольно много ,и Опеля и Шевролеты и Воксхоллы. Подробностей сейчас не вспомнить, но тему создавал по практическому случаю. С этими древними моторами уже лет 7 точно не сталкивался, записей тоже не осталось. Но во всех случаях когда ставил венгерские коммутаторы для 2108 машины уезжали и возвращались только с другими неисправностями. Ставил их и на БМВ316 и на фольксвагены с разными моторами, Ауди, Опеля и Дэу Нексии ещё корейские, до последней очистки закромов в гараже набралось две коробки разных коммутаторов начиная от Мерсовского который ещё в 96 заменил бандитам на трамблёр от классики . Я тоже где то здесь выкладывал свои догадки по устройству этих коммутаторов с индуктивным ДПКВ в трамблёре, Что либо прокомментировать сейчас не берусь- просто не помню kto.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
cur
Дата 23.09.2018 - 13:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 24
Пользователь №: 15927
На форуме с: 2.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Шамиль Загидович, благодарю за искренний , и как всегда развернутый ответ.
.
Самое здравое рассуждение по переделке ношел от *Star964*... ЗДЕСЬ
Он писал.
Цитата (Star964 @ 18.09.2012 - 18:36)
Система зажигания... на Нексиях 1.5 до 2007 года..

на коммутаторе .. формирователь был .. исправен. Как известно, модуль зажигания ВАЗ....управляется также положительным импульсом амплитудой 5 В.
Я подал на его вход управления 1-4 сигнал формирователя. Вывод 4-ой свечи жёстко засадил на корпус, а вывод 1-ой отдал на трамблёр. Машина уверенно завелась.

Теперь предстояло решить задачу переключения импульсов управления.
Поэтому пришлось взять ULN2003 .... и уже на её выход посадить реле, которое переключало импульсы управления при переходе из режима пуска в режим "работа"
Ходовые испытания показали отличную приёмистость,

Однако по методике подключения ничего не понять.
Может кто прояснит, как это ; Вывод 4-ой свечи жёстко засадил на корпус, а вывод 1-ой отдал на трамблёр
Вот скрин заготовка , может кто дорисует или просто опишет, что *Star964* засадил, какую свечу на какой корпус и на какой вывод ULN2003 реле.


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
samarik
Дата 23.09.2018 - 14:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



крысёныш


Самара

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1361
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


А не проще ли будет поставить родной коммутатор и не парить голову .А где его искать это уже проблемы клиента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
coon
Дата 23.09.2018 - 18:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2015г."


Белоярский ХМАО

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4554
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вроде всё понятно.
ВАЗовский модуль зажигания, которым комплектовались 55-пиновые ЭБУ.
Использовался один канал. Один из выводов двухвыводной КЗ на массу, второй на распределитель.

Цитата (Star964)
при достижении двигателем 400 об/мин на выводе "шунт" ЭБУ появляется +5
Подключается на вход
Цитата (Star964)
ULN2003 из подвернувшегося под руку блока сигнализации, и уже на её выход посадить реле, которое переключало импульсы управления при переходе из режима пуска в режим "работа"
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
denkisan
Дата 23.09.2018 - 20:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Я только однажды использовал такой модуль зажигания, но только на карбюраторном Гольфе 1, один канал был с пробитой катушкой, а второй вполне живой. только у меня была живая катушка канала 2-3, тоже один выход ВВ сажал на массу а второй на центральный вывод трамблёра, но этот колхоз только чтобы доехать и не тратить деньги. Обычно если требуется инвертировать входной сигнал, то брал транзистор КТ972 и пару резисторовв базовой цепи и 1-2 килоома в коллекторной, всё это в комок холодной сварки и не болит голова о влагозащите. Кстати в каком то ролике видел как пацаны магнетроном от микроволновки электронику дистанционно убивали. Вроде с Украины умельцы, в шапочках из фольги и фольговых перчатках. Очень действенное орудие против любителей громкой музыки по ночам!
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Андреи81
Дата 24.09.2018 - 06:44
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1041
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Куда все поплыли? ,и при чем тут модули зажигания?
cur Трамблера в нексии что нет,куда вы тему уводите?
Я думал дело шло о переделка обычного Опелевского (GM Daewoo) коммутатора,установленного в трамблере ,вернее обход силовой части штатного коммутатора,коммутатором ВАЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреи81
  Дата 24.09.2018 - 07:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1041
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (denkisan @ 23.09.2018 - 21:10)
Обычно если требуется инвертировать входной сигнал, то брал транзистор КТ972 и пару резисторов базовой цепи и 1-2 килоома в коллекторной

cur Судя по всему вы учились на инженера и вам нужно придумать что-то свое,вот и инженерьте на здоровье.
Если коммутатор на Nexia рабочий,то почему бы не воспользоваться инвертирующим транзистором на выходе из родного коммутатора,а к нему уже BU941ZPFI ,и не нужен будет ВАЗовский коммутатор,вот вам и простор для рук и тема на драйв-2, типа,действительная разгрузка штатной системы 2017.gif
А потом все это в холодную сварку и на капот "А Ля Дикий Макс" laugh.gif

Это сообщение отредактировал Андреи81 - 24.09.2018 - 07:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
coon
Дата 24.09.2018 - 15:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2015г."


Белоярский ХМАО

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4554
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Андреи81 @ 24.09.2018 - 08:44)
Я думал дело шло о переделка обычного Опелевского (GM Daewoo) коммутатора,установленного в трамблере ,вернее обход силовой части штатного коммутатора,коммутатором ВАЗ.

А чем коммутатор встроенный в модуль зажигания хуже? Ещё и КЗ в комплекте. Тем более у многих имеются с 1 не рабочим каналом.
Колхоз и выглядеть обязан соответственно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Андреи81
Дата 24.09.2018 - 20:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1041
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Павел,там модуль пилить нужно немного,а тут просто пины вытащить из разьемов,я ставил ТРИ!!! ВАЗовских коммутатора вместо встроенного на шести горшковый VW VR-6,вот это был колхоз blink.gif ,нержавеющая пластина ПОВЕРХ МОТОРА и монтаж которому терорюги-газовщики бы позавидовали,не помню правда как,допирал сам с контролькой и желанием,но работало с пол года пока новый модуль не привезли,который два месяца пропахал old.gif так что он еще несколько лет на трех коммутаторах гонял.

Это сообщение отредактировал Андреи81 - 24.09.2018 - 20:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cur
Дата 24.09.2018 - 20:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 24
Пользователь №: 15927
На форуме с: 2.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Андреи81 @ 24.09.2018 - 08:17)
cur   почему бы не воспользоваться инвертирующим транзистором на выходе из родного коммутатора...
Потому что незя , а пояснения от denkisan , по углу опережения , думаю вам будут понятны.
.
.
Цитата (coon @ 23.09.2018 - 19:06)
ВАЗовский модуль ...Один из выводов двухвыводной КЗ на массу, второй на распределитель.
Ну вот , похоже прояснился первый вариант рабочей схемы на основе ВАЗовского модуля.
Если не использовать ULN2003 , как предлагает *Star964* , а взять сразу реле с паспортом +5 В... HF32F/005-ZS
то получим такую схему.(распиновка в описании - по пинам ЭБУ)
Стартерная - опорное напряжение с А1 на контакт реле 2-4 и вход В коммутатора.
Основная работа - как только на выводе С3 ЭБУ "шунт" появляется +5В , реле срабатывает и подключает импульсы управления с учетом УОЗ , пришедшие из ЭБУ по пину D10 , через 2-4 пин реле на вход В коммутатора.
.
Павел, верна ли схема?

Это сообщение отредактировал cur - 24.09.2018 - 20:52

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темы