Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Диагностика форсунок
АВС
Дата 14.06.2006 - 07:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Подскажите, какими косвенными методами, исходя из параметров по сканеру (программе) определяете, что пора мыть форсунки?
Особенно интересует там, где отображаются Аддитивная, Мультипликативная составляющие коррекции впрыска и просто коррекция? А то что то туманные у меня знания об этих коррекциях. Не могу найти поточнее информации.
Ну и другие параметры о чём говорят по этому поводу, а также признаки "на слух, на нюх..."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dk34
Дата 14.06.2006 - 07:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


СССР Волгоград

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1552
Пользователь №: 5
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


'на слух' : ухудшение (троение) работы дв-ля в режимах прогрева и полной нагрузки.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
audiserg
Дата 14.06.2006 - 08:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 780
Пользователь №: 343
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


я думаю любая коррекция в + свидетельствует о забитости форсов. Хотя я всего 1 раз вынес такой диагноз! мне кажется без демонтажа не ответитть на этот вопрос!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 14.06.2006 - 08:51
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Предрекаю этой теме вечную жизнь, и это хорошо. Окончательного решения без демонтажа форсунок и у меня нет. Есть набор косвенных признаков, который в сумме дает ту или иную степень вероятности ухудшения производительности ( распыла). Имхо, самая засадная проблема, чаще всего решается на основе интуиции и опыта.


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
АВС
Дата 14.06.2006 - 19:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Я баланс форсунок проверяю сканером F-16 (к нему идёт адаптер "Форсунка"). Так вот при подаче пачки импульсов (30Гц, длительность импульса 8мс и количестве импульсов в серии 100 - (суммарное время открытого состояния форсунки получается 0.8с) - то обычно давление в рампе падает с 2.6кг до 1.1кг (т.е. на 1.5кг).
А вот проверял два раза проблемные машины, обе МР-7.ОН (Евро-2), так вот там давление почему то падало с 2.6 до 2.2кг (т.е. на 0.4кг). На одной из них TRA (Аддитивнвя составляющая корр. самообучением по ДК) было 12 шагов (при норме от минус 0.4 до плюс 0.4), а на другой аж 224. Вот и думаю, или у МР-7.ОН форсунки другие или правда забиты. Читал, что TRA и FRA как то отражают состояние форсунок.
Так вот, там где TRA было 224 - промыл форсунки Wynns(ом) - (был провал при резком наборе газа) - ситуация не изменилась. Но там ещё остался плохой ДМРВ (снял осциллки по моменту включения и разгона "до отсечки", а также пониженное Uбрт=12.3v.)
А на второй до промывки не дошло, (причина - финансы у клиента, обещал приехать позже), но я сам сижу и думаю: - а вдруг форсунки не забиты? Тогда почему такое малое падение давления при проверке баланса форсунок? (примерно на всех одинаковое, разница в 0.05кг.) - на этой машине плохая заводка и РХХ не может принудительно поднять обороты выше 1000 - я писал рядом об этом на днях тему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 14.06.2006 - 21:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Цитата
РХХ не может принудительно поднять обороты выше 1000

На всех MP7 так.


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
евген
Дата 18.06.2006 - 20:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Екатеринбург

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 53
Пользователь №: 723
На форуме с: 30.09.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


На Р83-Показания МТ и газоанализатора(если нет подсоса)-косвенно,это малое СО(при увеличении РСО поднимается незначительно,а при поднятии давления есть результат).
На Е2-Е3 - коэф. коррекции.Если завышен и с подсосами и давлением порядок , далее обычно проверка форсунок.
PM
Top
юра68
Дата 20.01.2007 - 12:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 120
Пользователь №: 1705
На форуме с: 8.07.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос – когда надо промывать форсунки? Вопрос возник после того как товарищ побывал на автосервисе и ему там настоятельно рекомендовали промывать форсунки каждые 20тыс. обьяснив это тем что качество бензина – «не очень». Промывку они осуществляют без демонтажа форсунок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yaroha
Дата 20.01.2007 - 20:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 106
Пользователь №: 911
На форуме с: 8.12.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
Промывку они осуществляют без демонтажа форсунок.

Лохотрон... или сто первый способ легального отъема денег у клиента...
А если по существу вопроса..., то промывка форсунок производится в случаях возникшей на это необходимости..., т.е. при выявленной неисправности, при проведении диагностики..., ну например нет баланса по производительности...
Промывка форсунок должна производиться на стендах, где это самый баланс можно измерить и визуально увидеть "факел", один из важных параметров работы форсунки. Зачастую сомнительная промывка "в темную" по стоимости соответствует..., стоимости 2-х новых форсунок, т.е "пропускаете" две "рекомендованные" промывки и через 40 тык у Вас 4 новые форсунки....
Из личного опыта....21103 170000км., промывки не требуется..., все диагностические параметры в норме.
Да..., это только мое личное мнение.., ни на что не претендующее...

Это сообщение отредактировал Yaroha - 20.01.2007 - 20:17

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 20.01.2007 - 21:14
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Не надо делать однозначных выводов. Даже то, что вы дважды в день чистите зубы не гарантирует, что у вас не образуется зубной камень(по аналогии). Конечно если нет нареканий на работу двигателя и нет свабодных денег, то можно дожидаться времени ,когда потребуется промывка со снятием и с помощью ультразвука (хотя и это не даёт 100% результата). На мой взгляд разумнее тратить меньшие деньги но регулярно, чем выкладывать реже, но больше. Хорошая химия даёт отличные результаты и без снятия форсунок, тем более эта процедура дешевле и не требует замены расходных материалов (резиновые колечки, фильтры форсунок) , правда свечи и масло после этой процедуры лучше менять. Поэтому разумнее применять мягкие очистители, добавляемые в топливо при каждой заправке.
На выставке МИМС 2006 интересовался проблемой, стендисты весьма убедительно доказывали что промывка топливной системы без снятия форсунок позволяет получить отличный эффект, не уступающий ультразвуковой очистке. Если не убедил, то спроси у тех кто пользовался такой промывкой. Например вот эта химия, http://www.lavr.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Сансеич
Дата 20.01.2007 - 23:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Балашиха.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 558
Пользователь №: 2256
На форуме с: 24.09.2006



Имеет предупреждений:
(20%) X----


Цитата (Yaroha @ 20.01.2007 - 21:06)

А если по существу вопроса..., то промывка форсунок производится в случаях возникшей на это необходимости..., т.е. при выявленной неисправности, при проведении диагностики..., ну например нет баланса по производительности...
Промывка форсунок должна производиться на стендах, где это самый баланс можно измерить и визуально увидеть "факел"

Значит я не прав, когда убеждаю клиентов, что профилактика всегда дешевле ремонта...
kto.gif
Делаю промывку без снятия форсунок. И чем регулярнее (30т.к.), тем лучше и клиенту и мне. Клиенту - не платит за моющее ср-во. Мне не в смысле заработка, а в смысле отсуствия нештатных ситуаций, которые иногда возникают на запущенных машинах, таких, как отслоение пластов нагара с впускных клапанов и попадания их между клапаном и седлом. Как следствие - потеря (временная) компрессии и затрудненный запуск (иногда приходится запускаться на бензине) после технологического перерыва, рекомендованного производителями промывочных установок. Тогда с клиента по полной программе...
Но случая, чтобы не было положительного эффекта не припомню.
У каждого из существующих методов есть свои (+)ы и (-)ы.
На стенде, конечно, нагляднее и факел и баланс. А кому он нужен этот факел, если на клапане "борода". Это и к вопросу целесообразности установок новых форсов. И где гарантия, что этот факел не нарушится в результате попадания нерастворимых частиц после первой же заправки? От коагуляции (слипания микрочастиц, проходящих сквозь фильтры) в рампе во время стоянки авто, тоже защититься трудно.
При промывке на двигателе очищаются и камеры сгорания и поршни и впускные клапаны.
Если говорить об эффективности очистки в целом, то напрашивается экономически неоправданный вывод о применении всех методов сразу.
Это просто рассуждения, а выбор за мастером, а чаще за его шефом...
Как "гаражник", я сделал установку сам из старого сифона для газировки, т.к. не счел разумным платить 10т.р. за изделие, которое и 2-х не стоит. С ув.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юра68
Дата 21.01.2007 - 00:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 120
Пользователь №: 1705
На форуме с: 8.07.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Yaroha @ 20.01.2007 - 21:06)

Лохотрон... или сто первый способ легального отъема денег у клиента...

вот и у меня сложилось такое впечатление что если оборудование куплено то оно должно быстренько окупиться. я просто видел самоделку для промывки форсунок так там все хорошо видно. у ребят даже что то вроде мишеней было нарисовано на которых они распыл смотрели. вот думаю себе что то подобное сделать а то у моей 9ки пробег 200000 км а просто так ради любопытства снимать форсунки неохота (если уж снимать так и промыть) кстати претензий к машине нет все параметры в норме. может кто подскажет как попроще сделать приспособу для промывки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 21.01.2007 - 01:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Цитата (denkisan @ 20.01.2007 - 21:14)
На выставке МИМС 2006 интересовался проблемой, стендисты весьма убедительно доказывали что промывка топливной системы без снятия форсунок позволяет получить отличный эффект, не уступающий ультразвуковой очистке. Если не убедил, то спроси у тех кто пользовался такой промывкой. Например вот эта химия, http://www.lavr.ru/

Они и не такое расскажут. Шамиль, что-то я тебя не понимаю, опытный спец а на откровенную рекламу повелся. И тут вроде как реклама коммерческих сайтов не одобряется.


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Yaroha
Дата 21.01.2007 - 19:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 106
Пользователь №: 911
На форуме с: 8.12.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
Не надо делать однозначных выводов.

Для себя я выводы всегда делаю однозначно, не без исключений разумеется.
Цитата
Поэтому разумнее применять мягкие очистители, добавляемые в топливо при каждой заправке.

Ну ладно...., давайте будем считать, что на рынке автохимии контрофактной продукции не бывает...., и слава богу, что большинство из средств, просто безвредны...., а вот насчет моющих параметров, я бы не заблуждался....
Цитата
На выставке МИМС 2006 интересовался проблемой, стендисты весьма убедительно доказывали что промывка топливной системы без снятия форсунок позволяет получить отличный эффект, не уступающий ультразвуковой очистке.

Вы, что никогда не видели на "стенде" двигателя работающего без масла???? или про ХАДО не слышали? Тогда залейте....
Еще объясните, что можно промывать в форсунке без ее снятия с двигателя и рампы? Сетку на входе от ферроценов и от других частиц..., не получиться..., желательно в обратную сторону.... Корпус - запорная игла - есть презиционная пара с зазором в тысячные доли миллиметра... Выходные отверстия 0.2мм..., так топливный фильтр дает отсев в 5 микрон... А Вы говорите не лохотрон!!!
Цитата
рекомендованного производителями промывочных установок.

А Вы мне покажите официальный документ ВАЗа, о необходимости такой промывки..., или там в бак какую гадость...
Цитата
При промывке на двигателе очищаются и камеры сгорания и поршни и впускные клапаны

А Вы сами то после промывки разбирали двигатель? Смотрели, что там промылось, а что нет? Или опять же "по рекомендации производителей очистительных установок". Вы уверены. что "бороду" с клапана "смоет"?
Цитата
Если говорить об эффективности очистки в целом, то напрашивается экономически неоправданный вывод о применении всех методов сразу.

Если говорить о экономической выгоде не для автосервиса, а для клиента, то промывка форсунок "впрок"...., сплошной лохотрон!! Форсунки легко диагностируются на автомобиле..., ну например ТФ-4...
Наверное никто не обратил внимания на картинку, с параметрами работы моего автомобиля 21103 с пробегом 170 000км. и ни разу не "мытыми" форсунками..., и установка есть и Winn"s есть..., а вот необходимости не возникло. На втором цилиндре заклинила, поменял на новую.... и фсе...

Это сообщение отредактировал Yaroha - 21.01.2007 - 19:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 21.01.2007 - 20:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Чем больше узнаю, тем меньше делаю однозначных выводов, и раз на раз не приходится. Насчёт вашей машины с пробегом 170 тыс км это тоже лотерея, ВАЗ у меня особым уважением не пользуется. Вы забываете о нашем топливе, и в разных регионах проблемы разные, у одних проблема холодного пуска даже при не сильных морозах, и красные свечи при использовании 92 бензина , у других клапана зависают. Я рад что вашей машине повезло, но далеко не каждый водитель ВАЗов может сказать о своей машине то же при таком пробеге. И масла используют разные, и манера езды разная. Насчёт химии ваше неприятие можно объяснить просто предвзятостью мнения. С автохимией знаком давно? а с подобием присадок Супротек и подобных ещё довоенной разработки американцев пришлось познакомиться ещё в 1954 году когда в полку отца, один водитель не поленился перевести мануал на масло, полученное вместе с лендлизовскими студабеккерами и доджами.
Он несколько раз выигрывал пари с водилами других частей. Американцы ещё тогда делали масла, которые создавали стойкую антифрикционную плёнку и позволяли проехать 200-300 км с редуктором заднего моста с абсолютно пустым картером, без задиров. Я тоже пользовался на своём Гольфе 1979 года Форумом, и пробег 340 ткм на движке 1,1 литра без капиталки о чём то говорит.
Но приходилось и разочаровываться, когда клиент поддавшись на рекламу импортной химии выбросил почти 3 т. рублей буквально на ветер, хотя и строго следовал всем наставлениям. Насчёт химии, о которой я писал, хочу ещё раз проверить её на АУДИ 200 с МС движком с пробегом 539 ткм, снимать форсунки и все эти прикипевшие и подржавевшие кишки просто не хочу, поскольку опыт уже имел, без поломок и замен не обойтись, а это время и немалые деньги на запчасти для машины, которая морально уже устарела, хотя элементарно надерёт любую ВАЗовскую серийную, даже со спортивными прошивками. Вот промою и напишу о результатах, а о профилактике и ударных промывках тоже знаю не понаслышке. Я в своё время работал с Аспект модификатором и импортной химией, знакомый привозил на реализацию в собственном гараже, поэтому и пишу отвечая за свои слова. Я тоже старый воробей и меня на мякине провести непросто.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темы