Правила форума правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке - суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте "Правила форума".
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

  Ответ в темуСоздание новой темы

> падает заряд АКБ, при включении ближнего света нет заряда
Thermolux
Дата 8.11.2006 - 14:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 16
Пользователь №: 2694
На форуме с: 8.11.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Добрый день!
Люди помогите разобраться с моей проблемой!

Авто: ВАЗ 2107
год: 2000
карбюраторная

Значит по порядку. Завожу машину зарядка в норме, включаю ближний свет - начинает падать, включаю печку -разряд, и начинает блекнуть свет (все это на холостых), даю газку все в норме.
Поезжу минут 30 по трасе - начинает падать зарядка независимо от оборотов!

На станции посмотрели генератор, поменяли щетки и подшипник - остальное сказали в норме. Поменял реле регулятор (оно у меня отдельно на крыле) - не помогло! зачистил контакты предохранителя 10, а потом и вовсе все предохранители поменял - 0. Думал в АКБ, заменил на новую - таже беда! stena.gif

на станции говорят что на холостых так и должно, но чсто-то я не замечал раньше такого, зимой по 30 мин стаял в пробках, с включенным ближнем, противотуманками, печкой и все было в норме.

Кто что посаветует, куда еще залесть? tema.gif
заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Edinolichnik
Дата 8.11.2006 - 20:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
Поменял реле регулятор (оно у меня отдельно на крыле) - не помогло!
Почему на крыле? На машинах этого года должен стоять генератор 2108 с встроенным РР. Что-то переделывали, ген меняли, или что?

Цитата
на станции говорят что на холостых так и должно,
И я так скажу - на ХХ генератор даёт мало зарядки и нагрузку плохо вытягивает.

Цитата
но чсто-то я не замечал раньше такого, зимой по 30 мин стаял в пробках, с включенным ближнем, противотуманками, печкой и все было в норме.
Может и правда, не замечал? Или может просто холостые были повышенные?
А сейчас при такой нагрузке на повышенных зарядка нормальная становится?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
denkisan
Дата 8.11.2006 - 21:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани , стОит чуть повысить обороты и напряжение повышается, очень желатально заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как то была на одном из форумов. И главное проверить падение напряжения на проводке генератора.
Статья на эту тему http://autodevice.ru/akb.htm там описал как проверить проводку. Удачи! tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
ra700
Дата 8.11.2006 - 21:24
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


Казань

Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 927
Пользователь №: 103
На форуме с: 8.09.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


тогда уж желательно шкив КВ переделывать, т.к. при расчетах (на стадии проектирования) ременной передачи радиус малого шкива выбирают по минимально допускаемому радиусу для данного ремня. Вернее, передачу расчитывают, затем подбирают ремень. Т.к. возможности подбора ремня унас нет, тогда остается увеличивать диаметр ведущего шкива. Иначе, при уменьшении диаметра ведомого шкива меньше критического - ремни надолго не протянут. Эти размеры не из пальца высасывают. Хотя... kto.gif , и в конструктора "сынки" пробиваются.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
denkisan
Дата 9.11.2006 - 00:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Конечно если есть возможность, то лучше шкив КВ ,но это значительно муторней и металла больше , а на гене только чуть проточить и всё, правда если шкив из штампованых тарелок, то можно шайбу-проставку между тарелками вставить, чтобы ремень глубже проваливался. А кроме этого неплохо бы осциллограммку напряжения на щётках глянуть, может транзистор в регуляторе не насыщается и увеличивает потери. В этом смысле трёхуровневые регуляторы напряжения сделаны грамотнее, или комплектующие по параметрам лучше, ведь если в качестве силового ключа используется КТ829, или 837 , то на них падает до 2,5 вольта, а если полевик с малым сопротивлением канала , то намагниченность ротора увеличится как минимум на 10-15%, а это уже довольно заметная прибавка. Есть у кого нибудь осциллограммка напряжения на роторе под нагрузкой 30-40 ампер и без неё? Я пока без осциллографа, а любопытно посмотреть. На той неделе нивский генератор приспосабливал на 123 мерин, так он собака тоже на ХХ не хотел зарядку давать, пришлось вставить шайбу на 4 мм и немного поднять обороты движка на ХХ. Здесь шкив КВ не просто заменить , на нём несколько ремней.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Thermolux
Дата 9.11.2006 - 09:31
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 16
Пользователь №: 2694
На форуме с: 8.11.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Гену меняли, мастер посоветовал РР на крыло поставить! Проездил я уже на этом генераторе 2 года и все было нормально (с нагрузкой ближний свет фар, печка) всегда были обороты бензин-850, газ-950 (у меня отдельно выведено электронное табло оборотов), а сейчас когда даже обороты - 1000 (заряд падает)! stena.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasilich
Дата 9.11.2006 - 12:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Dnepr

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 485
Пользователь №: 2012
На форуме с: 28.08.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


проблема может еще в статорной обмотке,возможно межвитковое или корпусит,проверить можно не снимая с машины. Освобождаешь шкиф гены от ремня прокручивая рукой шкиф при включенном зажигании должно наблюдаться небольшое торможение если торможение большое,то явно межвитковое. а вообще поставь заведомо исправный(для проверки возьми у кого-то) если проблема остается то смотри проводку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Thermolux
Дата 9.11.2006 - 13:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 16
Пользователь №: 2694
На форуме с: 8.11.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Уже ставил, купил в магазине (с продовцом договорился если не в гене то верну обратно), всеравно падает на холостых
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CVESTOR
Дата 9.11.2006 - 19:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г.Ставрополь

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 185
Пользователь №: 29
На форуме с: 2.06.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Уважаемые коллеги,а может ему станционные мастера воткнули якорь с классики,а сам гена девяточный! Вот этот эффект и будет. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 9.11.2006 - 23:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Тут конечно можно гадать до бесконечности, надо брать генератор, ставить на стенд и смотреть его под нагрузкой на разных оборотах, когда он начинает выдавать нормальный ток , при каком токе на высоких оборотах начинает заваливать напряжение. Чудес не бывает, всё можно объяснить, ведь вылечили же машину от антены для ЛЭП для датчика Холла! Но ведь не всегда дистанционно додумаешь за хозяина в чём дело. Он ведь даже не написал , мерял ли напряжение на самом генераторе в разных ситуациях, какие потери в разных случаях , какое напряжение АКБ в состоянии покоя, да и статью пропустил мимо ушей, там всё разжёвано и разложено по полкам. То, что с новым генератором ничего не изменилось уже о чём то говорит, но где гарантия что новый значит хороший. Если генератор с внешним РН , то здесь в случае неправильного монтажа тоже могут быть нюансы, ведь напряжение по которому идёт управление измеряется относительно массы именно РН . А то получается как в анекдоте про практикантку бритву и ухо,: а! ничего у меня не получается! Для грамотного решения задачи необходимы исходные данные, а их нет! только слова и эмоции. kto1.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Edinolichnik
Дата 10.11.2006 - 05:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (CVESTOR @ 9.11.2006 - 20:22)
Уважаемые коллеги,а может ему станционные мастера воткнули якорь с классики,а сам гена девяточный! Вот этот эффект и будет. rolleyes.gif

С таким комплектом он вообще давать заряд не должен kto.gif

Thermolux
Цитата
Уже ставил, купил в магазине (с продовцом договорился если не в гене то верну обратно), всеравно падает на холостых
Холостые обороты - это сколько в "граммах"? И крайне желательно сказать не по штатному тахометру, у которого погрешность +/- километр.
Цитата
Поезжу минут 30 по трасе - начинает падать зарядка независимо от оборотов!
Где конкретно установлен РР под капотом?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Thermolux
Дата 10.11.2006 - 09:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 16
Пользователь №: 2694
На форуме с: 8.11.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Спасибо всем за ответы! Проблему нашол yasno.gif !
Когда меняли генератор, не знаю почему но обломили провод (короче присоединили к нему новый длиной 10 см) идущий от гены к РР, вчера лазил и увидил енту картину. Вобщем распотрошил все кинул новый провод и все ок! Заодно поменял реле зажигания под панелью приборов (на всякий случай).

Все стало на свои места включаю ближний, печку, обогрев заднего стекла - зарядка в норме! old.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы