Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
cxal |
Дата 3.03.2007 - 13:27
|
Чебоксары Профиль Группа: Старики Сообщений: 2940 Пользователь №: 809 На форуме с: 4.11.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
вот одна такая ивеко- дизель 4 горка. электронно управляемая форсунка. как сказал водила поставил на ночь автомобиль и утром не заводиться. вот уже 4-й день. я начал подходить по меркам штайера и инжектора все по пусту.. не заводиться. причина в том что на форсунках нет импульса открытия. бензонасос качает, клапан какой-то там есть открываетсяЮ, но форсунки вообще не работают. сами форсунки рабочие..(при подаче напрямую напряжения открываются, ссат нормально). |
Stoian |
Дата 3.03.2007 - 13:45
|
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
cxal |
Дата 3.03.2007 - 19:57
|
Чебоксары Профиль Группа: Старики Сообщений: 2940 Пользователь №: 809 На форуме с: 4.11.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
cxal |
Дата 5.03.2007 - 03:38
|
Чебоксары Профиль Группа: Старики Сообщений: 2940 Пользователь №: 809 На форуме с: 4.11.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
система управления двиглом common rail двигло sofim TURBO 4 горшка 92 кобылы. машина 35С13V год 2003 |
Garfild |
Дата 13.12.2007 - 22:03
|
Unregistered |
чек ижин горит или нет |
|
Garfild |
Дата 13.12.2007 - 22:05
|
Unregistered |
|
|
ELK |
Дата 13.12.2007 - 23:09
|
Победитель викторины LV Профиль Группа: Старики Сообщений: 1357 Пользователь №: 147 На форуме с: 17.11.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Погляди- нет ли кнопки ( инерционого выключателя), как на французах ( Трафиках например) И особое внимание на топливо. Будет заводится (появится импульси на форсунку), если давление в топливной рейке будет не меньше 150 атмосфер ( это минимальное значение- обично при заводке- 200- 250 атмосфер). На рейке специальний датчик- замеряющий давление. Сними с форсунок обратки ( заткни отводящие трубки) и покрути стартером. С обраток форсунок должно немного появлятся соляра. Если лёт струёй, форсу на замену ( но их обично приписивать, после замени надо). Она стравливает давление и комп не даёт разрешение на запуск. Ещо довольно часто встречается поломка самого топливного насоса. Там насос из 2 частей. Насос низкгого давления закреплён прямо на насосе высокого давления. Нередко встречался с тем, что свернуло ось на насосе низкого давления. Ну это - так для начала Но с трубками топливними крайне осторожно! Давления там огромние и если где то маленькая струйка быть будет, стращнее ножа режет!!! |
sanja |
Дата 17.12.2007 - 21:28
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 108 Пользователь №: 2046 На форуме с: 31.08.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
фильтр.То очень плохо.Эти системы требуют свои топливные фильтры. При установке других фильтров скоро приходит-КОНЕЦ.Обычно требуется замена насоса/ трубопроводов/чистка или замена бака+замена форсунок. Поэтому для этих систем надо ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА. |
Sergei |
Дата 23.07.2009 - 15:38
|
Нижний новгород Профиль Группа: Актив Сообщений: 11 Пользователь №: 14623 На форуме с: 11.07.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
|
ivanantonov |
Дата 23.07.2009 - 21:12
|
Sofia,Bulgaria Профиль Группа: Помощники Сообщений: 247 Пользователь №: 10739 На форуме с: 21.03.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
С уважением Антонов Иван |
cxal |
Дата 15.08.2009 - 13:23
|
Чебоксары Профиль Группа: Старики Сообщений: 2940 Пользователь №: 809 На форуме с: 4.11.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
теха берёт на ура |
|