Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VAL15 |
Дата 4.06.2007 - 09:47
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Меняли датчик 2 раза новый и б.у с рабочей машины -- горит всеравно. Меняли датчик коленвала ( т.к. ошибка 92 гласила не совпадение сигнала распредвала с коленвалом) не помогло . Снимали мозги ставили на другую машину другая работает. сигнал снял тульским он чуть не дотягивает до 5 в но думаю это не критично. вот сигнал снятый у мозгов Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
VAL15 |
Дата 4.06.2007 - 12:00
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
VAL15 |
Дата 4.06.2007 - 15:21
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
OPetrovv |
Дата 4.06.2007 - 19:43
|
||
Профиль Группа: Старт Сообщений: 26 Пользователь №: 3096 На форуме с: 10.12.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
А как-же на другой машине эти мозги работали? Чь-и мозги-то? |
||
VAL15 |
Дата 5.06.2007 - 09:55
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
VAL15 |
Дата 21.06.2007 - 08:59
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Может у кого есть снятый сигнал для сравнения ? Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
VAL15 |
Дата 21.06.2007 - 09:02
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Присоединённое изображение |
Сансеич |
Дата 21.06.2007 - 10:36
|
||
г. Балашиха. Профиль Группа: Старики Сообщений: 558 Пользователь №: 2256 На форуме с: 24.09.2006 Имеет предупреждений: (20%) |
1. Сними осцилку сразу с обоих (ДПКВ и ДФ). 2. Если есть возможность, сними и на другой машине с этими же мозгами. |
||
VAL15 |
Дата 21.06.2007 - 13:11
|
||
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 150 Пользователь №: 1166 На форуме с: 24.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
не могу 1 канал 200 kHz , а если два то по 100 kHz, а там датчик колленвала 150 kHz требует, Вопрос не в этом , а где переход с крупного зуба на мелкий и должен ли он быть? (это другая машина и ошибок по распредвалу в ней нет) |
||
АВС |
Дата 21.06.2007 - 21:25
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Приехал с горящим "Чеком", ошибки 0340 (ошибка ДФ) и 0335 (ошибка датчика синхронизации). После сброса ошибок постоянно выпадает ошибка 0340. Разьём датчика был замотан изолентой. Читаю по Автодате, что сопротивление между контактами 1и2 Датчика фаз должно быть 10.7 - 14.7 Ом), а на самом деле 0.5 Ом, Сопротивление между 2и3 должно быть 11.2 - 15.2 Ом - оказалось 13.3 Ом (совпадает). Ну, думаю - датчик неисправен. Снял с него сигнал, прилагаю картинку (что то сильнее растянуть не смог) Перехода не видать. Но самое интересное, что после всего этого ошибка перестала выпадать! Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
ELK |
Дата 22.06.2007 - 22:53
|
Победитель викторины LV Профиль Группа: Старики Сообщений: 1357 Пользователь №: 147 На форуме с: 17.11.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Сансеич |
Дата 22.06.2007 - 23:54
|
||
г. Балашиха. Профиль Группа: Старики Сообщений: 558 Пользователь №: 2256 На форуме с: 24.09.2006 Имеет предупреждений: (20%) |
Рискуя "сесть в лужу", все же попробую угадать. Судя по характеру сигнала, что-то похоже на датчик угловых ускорений.(???) Но предпочел бы квалифицированную консультацию по ним. - назначение, - принцип действия, - алгоритм работы контроллера с ними. Заранее спасибо! |
||
Stoian |
Дата 23.06.2007 - 10:14
|
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Stoian |
Дата 23.06.2007 - 10:15
|
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
ELK |
Дата 24.06.2007 - 23:29
|
Победитель викторины LV Профиль Группа: Старики Сообщений: 1357 Пользователь №: 147 На форуме с: 17.11.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
И так сперва по отличиям между Симтеком 56.0, 56.1 и 56.5. Самая главная, это то, что на первих двух используется датчик коленвала, принцип работи которого такой же как интересующий нас сейчас датчик распредвала. Но на Симтеке 56.5 на коленвалу, используется датчик, работающий на принципе холла. За то датчики распредвала во всех этих 3-х модификациях одинакови. По применяемости этих систем. Симтек 56.0 и 56.1 ставились на мотори Х20ХЕL, X18XE, C18XE до 96 года. В принципе это Вектри-А, Астри-Ф итд. Так что в принципе спутать не возможно. Исключение - Омега-Б, на которую ставились мотори Х20ХЕL с ссистемами управления, как 56.1, так и 56.5 Первая- в 1994-5 годах, вторая с 96го. Ну а на Вектре-Б возможен , как 1,8, так и 2-х литровий мотор, но только с Симтеком 56.5 Теперь перейдём к самому датчику распредвала. На всех этих стстемах стоит 2-х обмоточние датчики, с общей точкой соеденения обмоток,и работающие по принципу сдвига фаз. Тоесть на одну обмотку подаётся сигнал частотой примерно 150 кгц с эбу двыгателя. К тому же на разних эксемплярах двыгателя эта частота немного отличается, и не имеет решаюшего значения. Шкив распредвала разделённ на 2, расположенних строго на 180 градусов, сектора.И один из них приближённий ближе к датчику, чем другой. Тоесть- можно сказать имеет один зуб, длиной 180 градусов окружности. Так вот при прохождении этого зуба поближе к датчику, фаза в индуцируемом сигнале во второй обмотке, должна чуть сдвинутся. Попутно меняется и частота сигнала, что хорошо выдно посталографом, если сигнал смотреть вместе с сигналом коленвала ( на 56.5). Но это лиш косвеной показатель работи датчика.( на не работающем датчике этого изменеии фази не выдно, но встречается, когда сигнал частоту меняет, но код по датчику сидит всё равно, к тому же как постоянний) А вот сдвига фази, на работающем моторе, по этим осцилограммам, обично не выдно. По крайней мере 1-им посталографом это отловить не удавалось. Хоть это и должно быть главним признаком положения распредвала. Поэтому, по ещо не провереной информации (пока просто не чем- старий посталограф остался на предыдущей работе, а новий ,хоть и уже заказан, но ещо не прибыл). Датчик проверяется , снятий с машини,но подключенний к штатной проводке. Надо подключить 2 канала к обоим обмоткам датчика и включить зажигание. После этого поводить металическом предметом (ножом) в непосредственной близости к датчику. На осцилограмме, если датчик исправний, должно быть выден именно этот сдвиг сигналов, относительно друг к другу. По этим признакам, ЭБУ и определяет проходящий в непосредственной близости зуб распредвала. Так что ребята- пока я ещо жду своего посталографа-2, может кто и попробует эту технологию, и сигнали сюда выложит. Сам с нетерпением хочу проверить эту теорию. Пока выложу одну осцилограмму. Она снята с обоих проводов датчика распредвала на работающем на холостом ходу моторе. Причину кода неисправности по датчику- сами увидете. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 386 ) gluk.rar |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |