Правила форума Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы укажите название модели на английском языке, и год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры".

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Ошибка датчика распредвала, X20XEV
VAL15
Дата 4.06.2007 - 09:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Омега В 1995г .Горит ошибка постоянно
Меняли датчик 2 раза новый и б.у с рабочей машины -- горит всеравно.
Меняли датчик коленвала ( т.к. ошибка 92 гласила не совпадение сигнала распредвала с коленвалом) не помогло .
Снимали мозги ставили на другую машину другая работает.
сигнал снял тульским он чуть не дотягивает до 5 в но думаю это не критично.
вот сигнал снятый у мозгов


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VAL15
Дата 4.06.2007 - 12:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


точнее не до 5 а до 0.5 опечатка stena.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VAL15
Дата 4.06.2007 - 15:21
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


я говорил клиенту чудес не бывает , поменяли мозги и все потухла лампочка tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OPetrovv
Дата 4.06.2007 - 19:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 26
Пользователь №: 3096
На форуме с: 10.12.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (VAL15 @ 4.06.2007 - 16:21)
я говорил клиенту чудес не бывает , поменяли мозги и все потухла лампочка tongue.gif

А как-же на другой машине эти мозги работали?
Чь-и мозги-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VAL15
Дата 5.06.2007 - 09:55
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


не знаю , это со слов клиента я при этом не присутствовал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VAL15
Дата 21.06.2007 - 08:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вчера опять была Вектра В X20XEV снял сигнал с датчика распредвала (так на долгую память ) и он отличается от того который в первом сообщении , в нем нет явно выраженного перехода с крупных зубцов к мелким . По автодате должен быть переход . Ошибок в памяти нет.
Может у кого есть снятый сигнал для сравнения ?


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VAL15
Дата 21.06.2007 - 09:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот по автодате (может у кого нет smile.gif )

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сансеич
Дата 21.06.2007 - 10:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Балашиха.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 558
Пользователь №: 2256
На форуме с: 24.09.2006



Имеет предупреждений:
(20%) X----


Цитата (VAL15 @ 4.06.2007 - 10:47)
1. ошибка 92 гласила не совпадение сигнала распредвала с коленвалом.

2. Снимали мозги ставили на другую машину другая работает.

1. Сними осцилку сразу с обоих (ДПКВ и ДФ).

2. Если есть возможность, сними и на другой машине с этими же мозгами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VAL15
Дата 21.06.2007 - 13:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 150
Пользователь №: 1166
На форуме с: 24.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Сансеич @ 21.06.2007 - 11:36)

1. Сними осцилку сразу с обоих (ДПКВ и ДФ).


не могу 1 канал 200 kHz , а если два то по 100 kHz, а там датчик колленвала 150 kHz требует,
Вопрос не в этом , а где переход с крупного зуба на мелкий и должен ли он быть? (это другая машина и ошибок по распредвалу в ней нет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 21.06.2007 - 21:25
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Был недавно Опель-Vectra -1977г. 2.0л. двиг. X20XEV
Приехал с горящим "Чеком", ошибки 0340 (ошибка ДФ) и 0335 (ошибка датчика синхронизации). После сброса ошибок постоянно выпадает ошибка 0340. Разьём датчика был замотан изолентой.
Читаю по Автодате, что сопротивление между контактами 1и2 Датчика фаз должно быть 10.7 - 14.7 Ом), а на самом деле 0.5 Ом, Сопротивление между 2и3 должно быть 11.2 - 15.2 Ом - оказалось 13.3 Ом (совпадает). Ну, думаю - датчик неисправен. Снял с него сигнал, прилагаю картинку (что то сильнее растянуть не смог) Перехода не видать. Но самое интересное, что после всего этого ошибка перестала выпадать!


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ELK
Дата 22.06.2007 - 22:53
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


LV

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ребята! Вы вобще задумались, что это за датчик стоит на распредвале у Симтека 56.0, 56.1, 56.5 и на коленвале у Симтекса 56.0 и 56.1, или хотябы, как он называется ? Ответ датчик коленвала и датчик распредвала не принимается. Это и так ясно!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Сансеич
Дата 22.06.2007 - 23:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Балашиха.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 558
Пользователь №: 2256
На форуме с: 24.09.2006



Имеет предупреждений:
(20%) X----


Цитата (ELK @ 22.06.2007 - 23:53)
Ребята! Вы вобще задумались, что это за датчик стоит на распредвале у Симтека 56.0, 56.1, 56.5 и на коленвале у Симтекса 56.0 и 56.1, или хотябы, как он называется ? Ответ датчик коленвала и датчик распредвала не принимается. Это и так ясно!

Рискуя "сесть в лужу", все же попробую угадать.
Судя по характеру сигнала, что-то похоже на датчик угловых ускорений.(???)
Но предпочел бы квалифицированную консультацию по ним.

- назначение,
- принцип действия,
- алгоритм работы контроллера с ними.

Заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stoian
Дата 23.06.2007 - 10:14
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Болгария

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот инфо по первой:

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 487 )
Присоединённый файл  X20XEL.pdf
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Stoian
Дата 23.06.2007 - 10:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Болгария

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот и по второй:

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 381 )
Присоединённый файл  X20XEL_1.pdf
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
ELK
Дата 24.06.2007 - 23:29
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


LV

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ну ладно! Выжу, что пока всё мимо. Не знаю, Stoian, от куда эта инфа, но она не верная.
И так сперва по отличиям между Симтеком 56.0, 56.1 и 56.5. Самая главная, это то, что на первих двух используется датчик коленвала, принцип работи которого такой же как интересующий нас сейчас датчик распредвала. Но на Симтеке 56.5 на коленвалу, используется датчик, работающий на принципе холла. За то датчики распредвала во всех этих 3-х модификациях одинакови.
По применяемости этих систем. Симтек 56.0 и 56.1 ставились на мотори Х20ХЕL, X18XE, C18XE до 96 года. В принципе это Вектри-А, Астри-Ф итд. Так что в принципе спутать не возможно. Исключение - Омега-Б, на которую ставились мотори Х20ХЕL с ссистемами управления, как 56.1, так и 56.5 Первая- в 1994-5 годах, вторая с 96го. Ну а на Вектре-Б возможен , как 1,8, так и 2-х литровий мотор, но только с Симтеком 56.5
Теперь перейдём к самому датчику распредвала. На всех этих стстемах стоит 2-х обмоточние датчики, с общей точкой соеденения обмоток,и работающие по принципу сдвига фаз. Тоесть на одну обмотку подаётся сигнал частотой примерно 150 кгц с эбу двыгателя. К тому же на разних эксемплярах двыгателя эта частота немного отличается, и не имеет решаюшего значения.
Шкив распредвала разделённ на 2, расположенних строго на 180 градусов, сектора.И один из них приближённий ближе к датчику, чем другой. Тоесть- можно сказать имеет один зуб, длиной 180 градусов окружности.
Так вот при прохождении этого зуба поближе к датчику, фаза в индуцируемом сигнале во второй обмотке, должна чуть сдвинутся. Попутно меняется и частота сигнала, что хорошо выдно посталографом, если сигнал смотреть вместе с сигналом коленвала ( на 56.5). Но это лиш косвеной показатель работи датчика.( на не работающем датчике этого изменеии фази не выдно, но встречается, когда сигнал частоту меняет, но код по датчику сидит всё равно, к тому же как постоянний) А вот сдвига фази, на работающем моторе, по этим осцилограммам, обично не выдно. По крайней мере 1-им посталографом это отловить не удавалось. Хоть это и должно быть главним признаком положения распредвала.
Поэтому, по ещо не провереной информации (пока просто не чем- старий посталограф остался на предыдущей работе, а новий ,хоть и уже заказан, но ещо не прибыл). Датчик проверяется , снятий с машини,но подключенний к штатной проводке. Надо подключить 2 канала к обоим обмоткам датчика и включить зажигание. После этого поводить металическом предметом (ножом) в непосредственной близости к датчику. На осцилограмме, если датчик исправний, должно быть выден именно этот сдвиг сигналов, относительно друг к другу. По этим признакам, ЭБУ и определяет проходящий в непосредственной близости зуб распредвала.
Так что ребята- пока я ещо жду своего посталографа-2, может кто и попробует эту технологию, и сигнали сюда выложит. Сам с нетерпением хочу проверить эту теорию.
Пока выложу одну осцилограмму. Она снята с обоих проводов датчика распредвала на работающем на холостом ходу моторе. Причину кода неисправности по датчику- сами увидете.


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 386 )
Присоединённый файл  gluk.rar
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темы