Правила форума правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке - суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте "Правила форума".
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Кадет 1,3л 1987г, Проблемы при запуске опеля
Павлик
Дата 22.07.2007 - 18:12
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Не заводиться опель кадет, стартер крутит, а пуска нет искра тоже отсутствует, а с толчка хватает моментально. Че это может быть, помогите советом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ELK
Дата 23.07.2007 - 11:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


LV

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


проверьте контактную группу замка зажигания. Похоже, что при повороте ключа на старт, преривается контакт зажигания.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Павлик
Дата 23.07.2007 - 18:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Спасибо за совет, а я грешу на АКБ. Проверил плотность во всех банках 1,200. Возможно такое, что в момент пуска на зажигание просто не хватает тока? По тому, как проблема появляется только при длительной стоянке с заглушеным мотором. Если перерыв между запусками менее2 часов, то все запускается как надо. Зараннее спасибо за помощь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ELK
Дата 23.07.2007 - 19:03
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


LV

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


При такой плотности акумулятор стоит, как минимум, зарядить, или заменить, если зарядкой плотность не удаётся поднять. Однако это не исключает возможние проблеми с замком зажигания. Проверять надо все возможние причини.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Павлик
Дата 24.07.2007 - 18:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


А каким образом м иожно проверить замок зажигания имея только тестер, или надо ехать в сервис?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
napoxoq
Дата 24.07.2007 - 19:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Ю.Ф.О.

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 260
Пользователь №: 2119
На форуме с: 10.09.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


В принципе достаточно контрольки, надо только чтонибудь понимать в работе замка, чтобы знать когда на каком контакте что появляться должно
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Павлик
Дата 24.07.2007 - 20:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


пробил замок тестером. один из двух (третий - на стартер) контактов при повороте ключа на стартер прерывается, другой остается в цепи этот так и надо????. АКБ поставил на зарядку, так он через 5 мин закипел конкретно. При попытка запустить искра отсутствует, че творится не пойму, помогите ??!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stoian
Дата 24.07.2007 - 20:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Болгария

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


При попь!тка запустить, меряй напрежение на АКБ. Если ниже 9в, запуск не гарантирован. Сомнение на емкость АКБ /постарела/.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Павлик
Дата 24.07.2007 - 21:12
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


мерял, вроде бы 11В при прокрутке стартера, но плотность очень низкая 1,23 когда кипит, а так 1,20.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Павлик
Дата 25.07.2007 - 20:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


АКБ не рричем, пробовал другой то же самое, со стартера искры нет, а с толчка пускается сразу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 26.07.2007 - 08:49
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Какая система зажигания? Если с коммутатором в трамблёре и индуктивным датчиком, то для начала подключи контрольку на бобине , к концу на который подаётся напряжение с замка зажигания (15) и посмотри, как светится лампочка при прокрутке стартером. Если тухнет или сильно снижается яркость , то смотри цепи питания. Ещё может быть витковое в датчике трамблёра, в этом случае возможно амплитуда импульсов с датчика недостаточна для запуска коммутатора. По опелёвским коммутаторам на этом форуме уже столько писано-переписано, просто посмотри поиском. Возможно подобные случаи уже описаны. Проверку системы зажигания,как я это делаю тоже не раз описывал. И ещё ,- 1,3 87 года это слишком скудная информация, хотя бы обозначение двигателя , они ведь были и с индуктивным датчиком и с датчиком Холла, и системы управления опережением или вакуумным регулятором или контроллером зажигания или контроллером впрыска.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Павлик
Дата 26.07.2007 - 19:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Приветствую тебя Denkisan, сразу видно специалист, а не пароход smile.gif . Мотор на моем авто 13 NB простой карбюраторный, из электроники только микропроцессор или как его там немцы назвали. С толку сбивает то, что мотор не запускается только при стоянке более 3-5 часов. Если утром толканул, то весь день катаешся и все заводится. Я в принципе готов заменить че нибуть, только че не пойму. Замок вроде не причем, АКБ то же, полтергейс какой то. А проверку цепи делаю старым дедовским тестером вполне работоспособным, а не контролькой. Если не сложно, опиши алгоритм прверки цепи зажигания. Зараннее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 27.07.2007 - 09:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Научись искать в нете нужную информацию, это очень помогает. Насчёт Серёги я не соглашусь с тобой, и меня не раз прорывало, ведь мы не телепаты, а тянуть информацию из задающего вопрос -это тоже дело затяжное и неблагодарное. Поиском на этом форуме по ключевым словам можно многое найти. Из авторов сообщений можешь смело брать верхние строчки из списка участников, отсортированного по количеству постов в порядке убывания. И памятка о порядке задавания вопроса имеется в начале странички с восклицательным знаком. Странно ,что никто или почти никто из задающих вопрос на неё не обращают внимание забирая тем самым время и место на хостинге. Вот несколько ссылок по теме: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1817&hl=Опель
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=162&hl=Опель
http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...0&hl=коммутатор
http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...4&hl=коммутатор
Ну и вообще этот сайт по моему, крепко устоявшемуся мнению, наиболее богатая копилка опыта в части автоэлектрики. Ну и ещё по Опелям из обитателей нашего форума лучше Андриса тебе мело кто сможет подсказать. Вот такие брат дела, и терпимее надо быть, агрессивность и перепалки не люблю, контрпродуктивно это , и не украшает форум. Удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Павлик
Дата 27.07.2007 - 21:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 14
Пользователь №: 5553
На форуме с: 22.07.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Что за форум? Та я в опелях. как вы все в гофраторах, затюкали, сначала, пароход, потом cxal. Ну да, я чайник в электрике, так и скажите - " не на тот сайт зашёл, приятель", а вы давай поливать. У меня проблема простая: Старый ОПЕЛЬ не заводится со стартера после длительного простоя, а с буксира моментом, мне что заменить ? все сразу или поочереди. Если с буксира завел, весь день езди, заводи все хорошо, оставил на 5 часов ... только толкать, че за байда, ни у кого небыло такого???? МОжетт это не электрика? да я не туда попал? ТАК Вы скажите, зачем наезжать? Мне кажется тут должне быть однозначный ответ. Если кто знает адресок толкового мастера в Ростове на Дону, подскажите? Спасибо всем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Edinolichnik
Дата 27.07.2007 - 22:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Павлик, ты не обижайся - тебе в общем-то всё по делу говорят, пускай иногда и немного резко (с кем не быват).
Для того, чтобы сказать, что ТОЧНО надо заменить - надо смотреть, диагностировать. Вариант с заменой авто (который ТОЧНО поможет), тебя вряд ли устроит, поэтому не предлагаю tongue.gif
Предлагать менять всё подряд по очереди - не в правилах данного форума и ниже достоинства участников.

Поэтому либо действительно ехать в сервис, либо постепенно разбираться самому с нашей помощью, максимально подробно и точно описывая что и как происходит, что делал, что получилось, результаты замеров.
Цитата
Если кто знает адресок толкового мастера в Ростове на Дону, подскажите?
Скажу по секрету - в вашем городе обитают одни из самых продвинутых Опелистов http://www.doc-scorpion.narod.ru/index.htm , там же есть форум - сходи туда.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темы