Правила форума Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе - получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры". Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

  Ответ в темуСоздание новой темы

> ВАЗ 21093i: Глючат дворники..., Не работают дворники при омывании стекла
SoftFelix
Дата 27.11.2007 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered














А у меня такая фигня с холодами начилась: не работают дворники вместе с писалками. Т.е. тянешь подрулевой на себя - омыватель работает, а дворники нет. Сегодня реле на новое поменял - ничего не изменилось. Хотя иногда все начинает работать как прежде. Все три скорости дворников работают нормально. Может подрулевой?... Так омыватель же включается... По схеме в мурзилке не могу определиться, какие контакты подрулевого замыкаются при ручке "на себя".

p.s. Заметил закономерность: не работает (иногда всетаки включаются) только при включеной печке.
Top
dk34
Дата 27.11.2007 - 15:55
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


СССР Волгоград

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1552
Пользователь №: 5
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
SoftFelix
Дата 27.11.2007 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered














Спасибо за оперативный ответ! clapping.gif Вот только совсем не хочется менять замок зажигания.
Top
XOV
Дата 29.11.2007 - 21:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






пгт В Березный

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 81
Пользователь №: 7750
На форуме с: 17.11.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


На кронштейне мотора щоток есть тепловое реле. Замкни его.Крепится двумья ботиками и гайками М4. Видны только гайки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALEX
Дата 30.11.2007 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered














Проблема может быть в монтажном блоке.Очень часто там горят дорожки.
Top
dk34
Дата 30.11.2007 - 13:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


СССР Волгоград

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1552
Пользователь №: 5
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (XOV @ 29.11.2007 - 21:56)
На кронштейне мотора щоток есть тепловое реле. Замкни его.Крепится двумья ботиками и гайками М4. Видны только гайки.

неправильный совет- стеклоочистители работают... secret.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
SoftFelix
Дата 1.12.2007 - 01:59
Цитировать сообщение




Unregistered














Цитата (XOV @ 29.11.2007 - 22:56)
На кронштейне мотора щоток есть тепловое реле. Замкни его.Крепится двумья  ботиками и гайками М4. Видны только гайки.

Так ведь сам двигатель дворников нормально работает во всех остальных режимах. wink.gif
Top
vasilich
Дата 1.12.2007 - 18:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Dnepr

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 485
Пользователь №: 2012
На форуме с: 28.08.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
p.s. Заметил закономерность: не работает (иногда всетаки включаются) только при включеной печке.
на сколько при зтом падает напряжение питания?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 2.12.2007 - 00:13
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Сталкивался с подобной ситуацией, но это выражалось в том, что гасли фары и отрубалась печка, всему виной контакт 15/2 на замке зажигания. Вот уж любят конструктора сэкономить одно- два реле, а потом машина достаёт хозяина загадками. Это на тазиках реле, которое должно подавать "50" на втягивающее стартера (на зубилах оно было, а на десятом семействе решили сэкономить), аналогично на старых ауди и фольксах. Потом реле зажигания, тоже на классике не было, на зубилках поставили, хорошо хоть на десятом семействе додумали поставить 40 амперное реле. А так называемый "Х" контакт на VW-AUDI, по аналогии и на наших ( потребители, отключаемые при включении стартера, для снижения нагрузки на АКБ) никто не подумал на наших переднеприводных пустить через хорошее реле, вот и имеем периодически вопросы по дворникам , отопителю и фарам.
Чтобы уйти раз и навсегда, подключи этот провод через контакты 40 амперного реле, а обмоткуего запитай с этого же контакта 15/2 на замке зажигания. И фары будут светить нормально и дворник заработает как следует. Проводка переделывается элементарно, из разъёма вынимаешь мамку этого провода и вставляешь в панельку реле как 87 контакт, вместо неё вставляешь 86 вынутую из этого места панельки, и соединяешь второй конец обмотки на массу а "30" контакт реле соединяешь с коричневым или розовым от аккумулятора. И контактная группа замка передаст всю нагрузку мощным контактам реле. Контактная группа ещё послужит, ведь нагрузка на неё станет в десятки раз меньше. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы