Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gnat |
Дата 9.09.2008 - 16:30
|
||
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
А мне не нужна прокрутка я всё вижу с одной снятой осцилограмы. И к вам придёт опыт. |
||
АВС |
Дата 9.09.2008 - 22:57
|
||
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Ага, абсолютный вакуум - это минус 760мм рт ст (от атмосферного), т.е. полный ноль, ниже нет. Значит переход от давления к вакууму (о котором ты пишешь и указываешь на осциллограмме) - это точка, где давление переходит в ноль абсолютных атмосфер, т.е. точка абсолютного вакуума. И где же такая точка на твоей осциллограмме? Абсолютный вакуум в рессивере ни один двигатель не создаст. |
||
АВС |
Дата 9.09.2008 - 23:18
|
||
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Вообще то я считал, что диагностика и заключается в том, чтоб определить положение распредвала, не снимая крышку ГРМ. (это одна из задач). А в осциллограммах ДР, что ты давал при нормальном положении ремня и смещении на зуб - по градусам открытие впускного и закрытие выпускного - одинаковы (хоть ты градусы и не поставил, наверное сам удивился, почему они не изменились). Так как же получается: - ВМТ это пересечение с нулевой линией, значит при смещении ремня градусы открытия впуского и закрытия выпускного должны сместиться, а они не сместились. Ремень сместился, ВМТ отмечается верно - а градусы не изменились. Но ведь должны были сместиться, ведь ремень то перекинут! Значит напрашивается вывод, что или точка ВМТ - не на пересечении кривой с нулевой линией, или точки перегиба - не открытие впускного и закрытие выпускного. Одно из двух. Чудес то не бывает. |
||
Algis |
Дата 10.09.2008 - 18:06
|
||
Якутск, Саха (Якутия) Профиль Группа: Профи Сообщений: 61 Пользователь №: 2026 На форуме с: 30.08.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
||
gnat |
Дата 10.09.2008 - 20:54
|
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
|
АВС |
Дата 10.09.2008 - 21:26
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
gnat писал: - "...по внешнему общему виду осцилограмы я могу всё сказать о ГРМ и цилиндро поршневой группе и клапанах. Чему и вас пытаюсь научить" gnat писал: - "Я даже предположить не мог что диагност вначале не установит правильно распредвалэто аксиома диагностики) а потом толькоснимет осц. для диагностики" - не кажется ли тебе что противоречишь самому себе? То говоришь, что по виду осциллограммы ты можешь сказать всё о ГРМ, а потом оказывается проверять ремень нужно ручками. Значит не всё скажешь по виду осциллограммы? Вообще метод хороший, даёт много информации для размышления и понимания. Вот жаль только, что лёгок ты на обвинения, когда ответить затрудняешься. |
Andi |
Дата 10.09.2008 - 21:46
|
Миллерово Профиль Группа: Старики Сообщений: 585 Пользователь №: 2300 На форуме с: 29.09.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Из всего выше сказанного, для меня чайника по данной тематике понял одно, что пъезкой можно увидеть прекрытие клапанов. А все смещения рамок, синусоид через нуль, смещений зубов - пока нуль. Хотя уно моменто, наверно gnat имел ввиду по ремню, что сначала датчико давления проверять, а потом пъезку подключить, а ладно пошёл ещё раз читать, мож чё и допру своим верхним образованием. |
gnat |
Дата 11.09.2008 - 20:03
|
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
|
gnat |
Дата 13.09.2008 - 21:00
|
||
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Ты или дурак или притворяешся? Посмотри сам какие цитаты ты выбрал?По первой я подтверждаю что по осц я всё скажу о двигателе в том числе и как установлен распредвал и именно в какую сторону Не снимая крышки и кожуха и это же тебе скажут ещё сотни диагностов которые уж лет 5 пользуются этим методом описаным везде. Пила вправо - вал отстаёт. Пила влево - вал впереди. Синусоида - вал в норме. ЭТО АКСИОМА ДИАГНОСТИКИ ПО ПЬЕЗОДАТЧИКУ. Где я хоть раз написал что нужно снять кожух с ремня или клапанную крышку? Ты же не снял ещё ни одной осцилограмы пьезодатчиком (которого у тебя нет) А о чём то рассуждаешь? Придумай что нибудь да и выложи для всех. Я даже тему могу подсказать . Безразборная диагностика коленвала и шатунно поршневой группы. Вот куда направь свою энергию. а примерно через месяц сверим наши данные по этой теме и посмотрим кто умнее? И запомни по пьезодатчику вакумному видно всё в ДВС. Так же как по кардиограме, рентгенограме, томограме виден весь организм а прочитать это смогут единицы. |
||
Algis |
Дата 13.09.2008 - 21:16
|
||||||
Якутск, Саха (Якутия) Профиль Группа: Профи Сообщений: 61 Пользователь №: 2026 На форуме с: 30.08.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
если фаза не нарушена ? но распредвал ушел ? и где это видно ?, на ваших осцилках все точки после правильной установки ремня там же и остались весь сыр-бор думаю из за этого
этого не знает только слепой и глухой - давно все про это знают
по искре ?, а если искра привязана к распредвалу ? ведь точка ВМТ, да и остальные тоже на ваших осциллограммах никуда не сместились - это видно по вашим осцилкам, которые я совместил выше польза от вашей методы конечно же есть, никто не спорит насчет того, что видно перекрытие клапанов, кпд цилиндров |
||||||
gnat |
Дата 14.09.2008 - 16:07
|
||||||||
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Искра она и есть искра и проскакивает перед ВМТ и привязана пусть к коленвалу или к распредвалу ,хоть куда перебрось ремень а владелец или мастер всё равно искру поставит перед ВМТ за 4-8град. Ещё ты тут умника строишь. Осцилограму хоть одну снял нормальную? Или отремонтировал хоть одни ЖИГУЛИ в своей жизни? Вот и е...... со своими Тойотами. Ниссанами и пр. и не лезь в эту тему. Я уже который раз пишу для умников. Работаю только с ВАЗами. Москвич,Волга,Таврия,Сенс,Ланос,шевролет. и ни к каким другим двигателям данная метода не подходит. Хотите прверяйте на своих тазиках и делайте под них методу.Только к осцилограме ещё голова нужна не дурная .И ваш аргумент (а почему не ввернуть Д.Д. в таком случае?) Обьясняю для тупых что диагностов тысячи а Д.Д. имеют сто человек (Негде купить и не такая дешевая вещь особенно для диагноста Ивана с села Голубинка у которого 20 машин на обслуживании всего и то за БУТЫЛКУ) Да и тебя взять ты в ЯКутске не можешь пьезик достать. Поэтому и есть альтернативная диагностика по дешёвому ПЬЕЗОДАТЧИКУ которая переплёвывает диагностику по Д.Д. |
||||||||
gnat |
Дата 14.09.2008 - 16:10
|
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
|
ZazeLLO |
Дата 14.09.2008 - 16:16
|
||
Россия Профиль Группа: Актив Сообщений: 19 Пользователь №: 11423 На форуме с: 22.07.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Нормально. А Ты все " идеи в массы несешь " . |
||
gnat |
Дата 14.09.2008 - 16:21
|
||||
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Я уж завязать решил но на тупость решил ответить. Сейчас мучаюсь с вибро диагностикой и времени отвечать на такие выпады нет совсем.Когда доделаю по вибро сброшу настоящим диагностам на МЕЙЛЫ а на общее больше небуду выкладывать - благодарности от дураков - 0. |
||||
ZazeLLO |
Дата 14.09.2008 - 16:32
|
||
Россия Профиль Группа: Актив Сообщений: 19 Пользователь №: 11423 На форуме с: 22.07.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Да эта тема тоже интересная, есть с чем повозиться . А я тут увлекся , "эндоскопом" из камеры сотика. |
||
|
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 |