Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Датчик разряжения сделал :)
andreika
Дата 18.06.2006 - 10:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 197
Пользователь №: 1065
На форуме с: 22.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


У АВС не пьезодатчик, а МАР по типу датчика давления в цилиндре идущих в комплекте Постоловского, только на меньшее давление/разряжение.
По вакууму можно диагностировать несовпадение меток ГРМ, но это несколько трудно по тому что каждый двигатель имеет свою картинку пульсаций в заведенном состоянии. Обычно смотрят при прокрутке стартером, когда «левые» пульсации минимальны. Если метки ГРМ не совпадают, то на перепуске клапана будут работать неправильно (если двухраспредвальный) что будет видно и по вакууму. Но ведь есть и однораспредвальные двигателя, соответственно в каждом случае будет своя картинка. Пока наберешь статистику уже будешь на слух определять несовпадение меток.
Для примера, перескок выпускного распредвала по правой группе цилиндров 119 двигателя Mercedes 4,2 литра 8 цилиндров V образный. Первая группа 1 2 3 4 и вторая группа 5 6 7 8. На картинке получился «парад цилиндров» из за чередования рабочей и нерабочей группы, согласно порядку работы цилиндров.

Извиняюсь что чуть не в тему


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stoian
Дата 18.06.2006 - 10:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Болгария

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


,,По вакууму можно диагностировать несовпадение меток ГРМ, но это несколько трудно по тому что каждый двигатель имеет свою картинку пульсаций в заведенном состоянии. Обычно смотрят при прокрутке стартером, когда «левые» пульсации минимальны. Если метки ГРМ не совпадают, то на перепуске клапана будут работать неправильно (если двухраспредвальный) что будет видно и по вакууму. Но ведь есть и однораспредвальные двигателя, соответственно в каждом случае будет своя картинка. Пока наберешь статистику уже будешь на слух определять несовпадение меток."
Абсолютно точно appl.gif appl.gif
А для те, которь!е не имеють музь!кального слуха, пригодиться проверки опережение, компресия и разгон авто....... Все не изброиш, но опь!том ничем не замениш. kto.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
gory
Дата 18.06.2006 - 19:21
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Шахты

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 81
Пользователь №: 334
На форуме с: 27.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Мужики , вас послушать то один раз деформировав пьезоэлемент мы будем вечно получать от него электроэнергию . Вечный двигатель .Когда создаёшь разряжение датчик деформируется и выдаёт Эл. импульс , пока поддерживаешь давление неизменным он молчит , когда сбрасываешь давление он распрямляется и опять выдаёт сигнал .
У АВС датчик с использованием тензоэлемента , принцип микрофона , но и там нет изменения внешнего воздействия нет сигнала .
Теперь о скорости изменения давления – оно прямо пропорциональна линейной скорости движения поршня , V=w *r*cos a ? т.е вблизи НМТ она стремится к нулю и чуть позже закрывается впускной клапан . Дапее с другим цилиндром и т. д ..


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
audiserg
Дата 18.06.2006 - 21:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 780
Пользователь №: 343
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


уже цалуем этот датчиу ж))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andreika
Дата 18.06.2006 - 22:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 197
Пользователь №: 1065
На форуме с: 22.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Немного по поводу пьезоэлементов. Правильней его называть датчиком пульсаций, датчик разряжения к нему не подходит. Он реагирует только на изменение давления, постоянное или медленно меняющийся процесс будет отображаться как нулевая линия. Пьезик имеет свойства конденсатора и конечно же собственную ёмкость которая в зависимости от конструкции элемента, примерно составляет от 5 до 50 нанофарад. Чем больше емкость тем более чувствительней получается датчик и может показывать (относительно) более медленные процессы. Вазовский датчик детонации имеет емкость 1 нанофарад (1000 пикофарад), к стати по емкости можно проверять его целостность.
Горя (извини за шутку), жаль что это был пьезик, а так хотелось узнать сколько килло паскаль ты можешь создать вакуума.
Теперь о проверке меток ГРМ по разряжению в впускном коллекторе. По графику (в начале этой страницы) сигнала 1 канала видно по нулевой линии как пики уходят в верхнюю сторону, а нижних выбросов (отрицательных) практически нет. Это говорит что вакуум в коллекторе почти постоянный и только изредка он исчезает из за того что по отдельным цилиндрам впускные и выпускные клапана одновременно (сильно) открыты. Эту потерю вакуума мы и наблюдаем на графике. Из опыта работы с пьезо датчиками, в первую очередь должна настораживать амплитуда сигнала, а уже потом его форма. Но не все так просто как нам хотелось бы. Надо понимать какой дефект меток ГРМ мы можем увидеть этим датчиком (способом), а какой нет. Если распредвалы будут смещены относительно друг друга (своего правильного положения), то это четко будет видно по вакууму. Если же будет смещен (на 1, 2 зуба) только коленвал, то мы на врят ли это увидим по вакууму. Ведь в ВМТ поршень движется очень медленно относительно поворота коленвала (кривошипно-шатунный механизм). Значит для однораспредвальных двигателей этот способ почти не годится. И многие замечали что двухраспредвальные двигатели более сильно реагируют на несовпадение меток ГРМ, как раз из за распредвалов. В действительности все намного сложнее из за множества вариантов неправильной установки меток которое определяется чаще воображением шаловливых ручек. Какие то варианты мы можем увидеть, а какие то просто не можем. По этому даже видя (или не видя) отклонения в графике нельзя однозначно утверждать смещены метки ГРМ или нет. Для примера еще одна осциллограмма примерно такого же двигателя BMW 735 где хоть и наблюдается явный дефект по осциллограмме, но метки ГРМ при этом стоят правильно.


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sdl2000
Дата 18.06.2006 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered














Чего-то копья ломаются по поводу пъеэопластинки...
Возникает вопрос - а почему-бы тогда не использовать обычный МАР-сенсор?
Дешево и сердито. И он избавлен от всех недостатков пъезокристала, т.к. предназначен именно для измерения разряжения.
Top
andreika
Дата 18.06.2006 - 23:12
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 197
Пользователь №: 1065
На форуме с: 22.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
Возникает вопрос - а почему-бы тогда не использовать обычный МАР-сенсор?
Дешево и сердито. И он избавлен от всех недостатков пъезокристала, т.к. предназначен именно для измерения разряжения.
У него чувствительность низкая, на пределе возможностей Осциллографа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sdl2000
Дата 18.06.2006 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered














Почему низкая? Надо будет попробовать. Помоему - нормальная...
Top
gory
Дата 19.06.2006 - 07:26
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Шахты

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 81
Пользователь №: 334
На форуме с: 27.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (andreika @ 18.06.2006 - 22:10)
Это говорит что вакуум в коллекторе почти постоянный и только изредка он исчезает из за того что по отдельным цилиндрам впускные и выпускные клапана одновременно (сильно) открыты. Эту потерю вакуума мы и наблюдаем на графике.

Немного наоборот . Разряжение увеличивается при открытии клапанов т. к.
воздух засасывается в цилиндр , а при закрытых клапанах давление повышается из-за подсоса через ДЗ или РДВ .
Пики на графике разряжения ( их расположение ) определяется двумя факторами -
- угловым положением КВ / через линейную скорость поршня /
- угловым положением РВ / через степень открытия впуск. клапана /
и при изменении синхронизации второго относительно первого пики графиков будут смещаться , это очевидно . Весь вопрос в том одинаков ли это смечение
при перескоке , допустим на два зуб , для разных двигателей и разных датчиов ? cool.gif

Это сообщение отредактировал горя - 19.06.2006 - 07:29
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
andreika
Дата 26.06.2006 - 21:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 197
Пользователь №: 1065
На форуме с: 22.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Еще одна простая конструкция датчика.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Robert72
Дата 2.07.2006 - 15:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Заглянувший




Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 5
Пользователь №: 1681
На форуме с: 2.07.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Здравствуйте!
Много интересного прочитал про изготовление и о применении датчика раряжения. Сам тоже изготовил - взял корпус от "Чупа-чупса" (из двух половинок) и поместил в него пьезописчалку , по-моему ЗП-3. Отвод для подключения шланга у этого корпуса есть. У меня вопрос: Какое напряжение на осциллограмме принимать за разряжение, точнее каким должен быть горб разряжения - положительным или отрицательным. В моем случае, если искусственно создавать разряжение, то осциллограмма уходит вниз от нулевой точки.
Заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 2.07.2006 - 20:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Цитата
В моем случае, если искусственно создавать разряжение, то осциллограмма уходит вниз от нулевой точки.

Вроде у всех так если посмотреть осциллограммы этой темы. Если сигнал снимается с наружней поверхности пьезки (внутренняя - это та, которая обращена к измеряемой камере), то будет так как Вы сказали. Сделать конструкцию иначе - надо очень постараться. wink.gif
Просьба к обладателям двух датчиков - разрежения и давления в цилиндре. Сделайте, пожалуйста, двухканальную запись с обоих датчиков на прокрутке стартером и вложите сюда.
В копилку смещенных распредвалов - 16кл. ВАЗ, 1,5л, холостой ход. Смещение распредвала(ов). Вакуум при этом был 0,7, при норме 0,46 для этого типа двигателя. Отправил клиента обратно к тем кто менял ремень ГРМ, после чего клиент отзвонился и сообщил про 2 зуба (за достоверность не ручаюсь). На каком распредвале была ошибка сказать не смог. После повторного свидания сниму осцилку правильно расположенных валов.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
hash
Дата 2.07.2006 - 20:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





На той же записи сигнал видоизменялся до такого, что ожидаемо, т.к. холостой ход был очень гадкий.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Robert72
Дата 2.07.2006 - 22:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Заглянувший




Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 5
Пользователь №: 1681
На форуме с: 2.07.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Дело в том, что я проверял с двумя пьезописчалками ЗП-1 и ЗП-3 и у них была разная полярность при разряжении. Именно поэтому и возник у меня этот вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Edinolichnik
Дата 3.07.2006 - 00:24
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Так это, видать на заводе при изготовлении пьезокристалл не той стороной приклеили. А может у этих ЗП-1 и ЗП-3 полярность различная - не проверял, при применении по "прямому" назначению это не важно.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темы