Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
andreika |
Дата 18.06.2006 - 10:06
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 197 Пользователь №: 1065 На форуме с: 22.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
По вакууму можно диагностировать несовпадение меток ГРМ, но это несколько трудно по тому что каждый двигатель имеет свою картинку пульсаций в заведенном состоянии. Обычно смотрят при прокрутке стартером, когда «левые» пульсации минимальны. Если метки ГРМ не совпадают, то на перепуске клапана будут работать неправильно (если двухраспредвальный) что будет видно и по вакууму. Но ведь есть и однораспредвальные двигателя, соответственно в каждом случае будет своя картинка. Пока наберешь статистику уже будешь на слух определять несовпадение меток. Для примера, перескок выпускного распредвала по правой группе цилиндров 119 двигателя Mercedes 4,2 литра 8 цилиндров V образный. Первая группа 1 2 3 4 и вторая группа 5 6 7 8. На картинке получился «парад цилиндров» из за чередования рабочей и нерабочей группы, согласно порядку работы цилиндров. Извиняюсь что чуть не в тему Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
Stoian |
Дата 18.06.2006 - 10:18
|
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Абсолютно точно А для те, которь!е не имеють музь!кального слуха, пригодиться проверки опережение, компресия и разгон авто....... Все не изброиш, но опь!том ничем не замениш. |
gory |
Дата 18.06.2006 - 19:21
|
Шахты Профиль Группа: Профи Сообщений: 81 Пользователь №: 334 На форуме с: 27.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
У АВС датчик с использованием тензоэлемента , принцип микрофона , но и там нет изменения внешнего воздействия нет сигнала . Теперь о скорости изменения давления – оно прямо пропорциональна линейной скорости движения поршня , V=w *r*cos a ? т.е вблизи НМТ она стремится к нулю и чуть позже закрывается впускной клапан . Дапее с другим цилиндром и т. д .. Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
audiserg |
Дата 18.06.2006 - 21:59
|
Профиль Группа: Старики Сообщений: 780 Пользователь №: 343 На форуме с: 30.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
|
andreika |
Дата 18.06.2006 - 22:10
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 197 Пользователь №: 1065 На форуме с: 22.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Горя (извини за шутку), жаль что это был пьезик, а так хотелось узнать сколько килло паскаль ты можешь создать вакуума. Теперь о проверке меток ГРМ по разряжению в впускном коллекторе. По графику (в начале этой страницы) сигнала 1 канала видно по нулевой линии как пики уходят в верхнюю сторону, а нижних выбросов (отрицательных) практически нет. Это говорит что вакуум в коллекторе почти постоянный и только изредка он исчезает из за того что по отдельным цилиндрам впускные и выпускные клапана одновременно (сильно) открыты. Эту потерю вакуума мы и наблюдаем на графике. Из опыта работы с пьезо датчиками, в первую очередь должна настораживать амплитуда сигнала, а уже потом его форма. Но не все так просто как нам хотелось бы. Надо понимать какой дефект меток ГРМ мы можем увидеть этим датчиком (способом), а какой нет. Если распредвалы будут смещены относительно друг друга (своего правильного положения), то это четко будет видно по вакууму. Если же будет смещен (на 1, 2 зуба) только коленвал, то мы на врят ли это увидим по вакууму. Ведь в ВМТ поршень движется очень медленно относительно поворота коленвала (кривошипно-шатунный механизм). Значит для однораспредвальных двигателей этот способ почти не годится. И многие замечали что двухраспредвальные двигатели более сильно реагируют на несовпадение меток ГРМ, как раз из за распредвалов. В действительности все намного сложнее из за множества вариантов неправильной установки меток которое определяется чаще воображением шаловливых ручек. Какие то варианты мы можем увидеть, а какие то просто не можем. По этому даже видя (или не видя) отклонения в графике нельзя однозначно утверждать смещены метки ГРМ или нет. Для примера еще одна осциллограмма примерно такого же двигателя BMW 735 где хоть и наблюдается явный дефект по осциллограмме, но метки ГРМ при этом стоят правильно. Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
sdl2000 |
Дата 18.06.2006 - 22:35
|
Unregistered |
Возникает вопрос - а почему-бы тогда не использовать обычный МАР-сенсор? Дешево и сердито. И он избавлен от всех недостатков пъезокристала, т.к. предназначен именно для измерения разряжения. |
|
andreika |
Дата 18.06.2006 - 23:12
|
||
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 197 Пользователь №: 1065 На форуме с: 22.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
У него чувствительность низкая, на пределе возможностей Осциллографа.
|
||
sdl2000 |
Дата 18.06.2006 - 23:17
|
Unregistered |
|
|
gory |
Дата 19.06.2006 - 07:26
|
||
Шахты Профиль Группа: Профи Сообщений: 81 Пользователь №: 334 На форуме с: 27.03.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Немного наоборот . Разряжение увеличивается при открытии клапанов т. к. воздух засасывается в цилиндр , а при закрытых клапанах давление повышается из-за подсоса через ДЗ или РДВ . Пики на графике разряжения ( их расположение ) определяется двумя факторами - - угловым положением КВ / через линейную скорость поршня / - угловым положением РВ / через степень открытия впуск. клапана / и при изменении синхронизации второго относительно первого пики графиков будут смещаться , это очевидно . Весь вопрос в том одинаков ли это смечение при перескоке , допустим на два зуб , для разных двигателей и разных датчиов ? Это сообщение отредактировал горя - 19.06.2006 - 07:29 |
||
andreika |
Дата 26.06.2006 - 21:50
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 197 Пользователь №: 1065 На форуме с: 22.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Robert72 |
Дата 2.07.2006 - 15:50
|
Заглянувший Профиль Группа: Старт Сообщений: 5 Пользователь №: 1681 На форуме с: 2.07.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Много интересного прочитал про изготовление и о применении датчика раряжения. Сам тоже изготовил - взял корпус от "Чупа-чупса" (из двух половинок) и поместил в него пьезописчалку , по-моему ЗП-3. Отвод для подключения шланга у этого корпуса есть. У меня вопрос: Какое напряжение на осциллограмме принимать за разряжение, точнее каким должен быть горб разряжения - положительным или отрицательным. В моем случае, если искусственно создавать разряжение, то осциллограмма уходит вниз от нулевой точки. Заранее спасибо! |
hash |
Дата 2.07.2006 - 20:17
|
||
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Вроде у всех так если посмотреть осциллограммы этой темы. Если сигнал снимается с наружней поверхности пьезки (внутренняя - это та, которая обращена к измеряемой камере), то будет так как Вы сказали. Сделать конструкцию иначе - надо очень постараться. Просьба к обладателям двух датчиков - разрежения и давления в цилиндре. Сделайте, пожалуйста, двухканальную запись с обоих датчиков на прокрутке стартером и вложите сюда. В копилку смещенных распредвалов - 16кл. ВАЗ, 1,5л, холостой ход. Смещение распредвала(ов). Вакуум при этом был 0,7, при норме 0,46 для этого типа двигателя. Отправил клиента обратно к тем кто менял ремень ГРМ, после чего клиент отзвонился и сообщил про 2 зуба (за достоверность не ручаюсь). На каком распредвале была ошибка сказать не смог. После повторного свидания сниму осцилку правильно расположенных валов. Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
||
hash |
Дата 2.07.2006 - 20:33
|
Админ Волгоград Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 7203 Пользователь №: 1 На форуме с: 3.05.2004 |
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) -------------------- Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
|
Robert72 |
Дата 2.07.2006 - 22:08
|
Заглянувший Профиль Группа: Старт Сообщений: 5 Пользователь №: 1681 На форуме с: 2.07.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Edinolichnik |
Дата 3.07.2006 - 00:24
|
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
|
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |