Правила форума правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке - суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте "Правила форума".
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

  Ответ в темуСоздание новой темы

> опель кадет 1,4л 91г, температура двс при прогреве
mial777
Дата 25.12.2010 - 20:07
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Заглянувший


Харьков

Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 2
Пользователь №: 19169
На форуме с: 25.12.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


не могу разобраться. при прогреве авто при достижении температуры 50град напряжение на датчике температуры меняется с 1,6v прыгает резко на 3,6v и на диагностике показывает -9град . Контролер и датчик температуры менять пробовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Edinolichnik
Дата 26.12.2010 - 14:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Если не ошибаюсь (не уверен именно за данный авто, но такое точно где то применялось), то у него ЭБУ двигателя на датчик в зависимости от температруры выдаёт разный ток (условно до 50град. один ток, по достижении 50град. - бОльший), сделано это для более точного определения температуры - ведь термохарактеристика датчиков не линейна, а элементная база ЭБУ тех времён была "слабовата" для правильной отработки по всему графику датчика, вот и применили такое "двухдиапазонное" измерение.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
mial777
Дата 26.12.2010 - 23:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Заглянувший


Харьков

Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 2
Пользователь №: 19169
На форуме с: 25.12.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


до 50град авто работает нормально а после перескакивает на -9град и начинает обогащать сильно смесь как на холодном двигателе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Edinolichnik
Дата 27.12.2010 - 01:26
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Код двигателя какой? C14NZ?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Edinolichnik
Дата 27.12.2010 - 02:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
Так и должно быть,так работает датчик.Где-то есть осциллограмма работы датчика.


А вот что там с лямда-зондом и с опорным напряжением на него с ЭБУ? Если опорное ощутимо отличается от 0,45В - ЭБУ не исправен, и требутся замена. Или зонд неисправен и постоянно показывает бедную смесь - ЭБУ, не получая отклика от датчика, начинает её до предела обогощать. Точно не уверен, когда система начинает регулироваться по лямбде - по прогреву зонда и появлению с него напряжения, или возможно именно по достижении 50град.
Цитата
Контролер и датчик температуры менять пробовали.
Контроллер откуда брали - с исправной машины, или откуда? Если "откуда то" - возможно он так же неисправен, это у них типичная проблема, неисправность канала лямбдозонда.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы