Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
mial777 |
Дата 25.12.2010 - 20:07
|
Заглянувший Харьков Профиль Группа: Старт Сообщений: 2 Пользователь №: 19169 На форуме с: 25.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Edinolichnik |
Дата 26.12.2010 - 14:23
|
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
mial777 |
Дата 26.12.2010 - 23:48
|
Заглянувший Харьков Профиль Группа: Старт Сообщений: 2 Пользователь №: 19169 На форуме с: 25.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Edinolichnik |
Дата 27.12.2010 - 01:26
|
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Edinolichnik |
Дата 27.12.2010 - 02:10
|
||||
Двукратный победитель викторины Москва Профиль Группа: Старики Сообщений: 3686 Пользователь №: 1009 На форуме с: 10.01.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
А вот что там с лямда-зондом и с опорным напряжением на него с ЭБУ? Если опорное ощутимо отличается от 0,45В - ЭБУ не исправен, и требутся замена. Или зонд неисправен и постоянно показывает бедную смесь - ЭБУ, не получая отклика от датчика, начинает её до предела обогощать. Точно не уверен, когда система начинает регулироваться по лямбде - по прогреву зонда и появлению с него напряжения, или возможно именно по достижении 50град.
Контроллер откуда брали - с исправной машины, или откуда? Если "откуда то" - возможно он так же неисправен, это у них типичная проблема, неисправность канала лямбдозонда.
|
||||
|