Правила форума правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке - суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте "Правила форума".
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Скачки по земле в момент искры
whyworry
Дата 26.04.2011 - 17:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


машина опель, с20не, M1.5.

вот такое наблюдается.
верхний график - земля от мозга (земля на двигателе показывает это же, но менее явно).
нижний - вторичка с центрального провода.

user posted image

на каждую искру приходится пробой по земле.

из-за чего такое может происходить?
как это вылечить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
submehanic
Дата 26.04.2011 - 18:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г."


город-герой Севастополь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 7280
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (whyworry @ 26.04.2011 - 18:15)
из-за чего такое может происходить?
Искра обратной полярности.

Цитата
как это вылечить?
Включить функцию инвертирования сигнала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
whyworry
Дата 26.04.2011 - 18:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


я, может нечетко вопрос сформулировал... smile.gif

речь не о том, что на графике искра вниз.

а о скачке на земле (верхний график).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MEGABYTE
Дата 26.04.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered














Цитата (submehanic @ 26.04.2011 - 19:15)
Искра обратной полярности...

Проверь правильность подключения катушки зажигания... Т.Е. 1-й и 15-й .
Top
whyworry
Дата 26.04.2011 - 20:30
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (MEGABYTE @ 26.04.2011 - 20:11)
Проверь правильность подключения катушки зажигания... Т.Е. 1-й и 15-й .

1 минус. 15 плюс. у меня так.

а помимо полярности искры мои вопросы кто-нить видит? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MEGABYTE
Дата 26.04.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered














Чем осцилки снимал?
Выбросы по обоим каналам в одну сторону (!) или фазировка катушки ... или осцилка некоректная... rolleyes.gif
Top
whyworry
Дата 26.04.2011 - 20:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (MEGABYTE @ 26.04.2011 - 21:40)
Чем осцилки снимал?

вот таким девайсом.
вроде как зовут его OTC Vision 3813.
user posted image

Цитата
Выбросы по обоим каналам в одну сторону (!) или фазировка катушки ... или осцилка некоректная...

в данном случае в какую сторону выбросы важнее, чем то, что они вообще присутствуют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MEGABYTE
Дата 26.04.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




Unregistered














С таким зверем не работал ... у меня FSA , там 2 симметричных входа . ... может на твоём звере массы ещё одной нехватало?... но выбросы в одну сторону... unsure.gif
Top
hash
Дата 26.04.2011 - 20:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Перекрестное влияние каналов одного на другой - есть такой параметр у серьезных приборов. Либо происходит во внешних цепях (датчики, подводящий кабель), либо в самом осцилле. Фактически никакого выброса на земле нет.


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
whyworry
Дата 26.04.2011 - 20:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (hash @ 26.04.2011 - 21:56)
Перекрестное влияние каналов одного на другой - есть такой параметр у серьезных приборов. Либо происходит во внешних цепях (датчики, подводящий кабель), либо в самом осцилле. Фактически никакого выброса на земле нет.

ого! ща сбегаю, проверю. smile.gif

потому что вопрос не просто так от нечего делать. мозг (двигателя) считает, что напряжение бортовой сети плавает.
и все стрелки указывают на ВВ часть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
whyworry
Дата 26.04.2011 - 22:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (hash @ 26.04.2011 - 21:56)
Перекрестное влияние каналов одного на другой - есть такой параметр у серьезных приборов. Либо происходит во внешних цепях (датчики, подводящий кабель), либо в самом осцилле. Фактически никакого выброса на земле нет.

похоже, что это не тот случай smile.gif
сделал свежие замеры, сидя в салоне, на разъеме мозга.

земля на мозге. уточню, что это не управляющий провод на катушку, а один из рядовых земляных выводов.

user posted image

может быть так

user posted image

а еще так

user posted image

горбик отражает период накопления энергии катушкой.
спад - момент искры.

меня интересуют два вопроса:
1. пробой на земле в момент искры.
2. горбики.

как по опыту местных умельцев - должны они (горбики) быть видны на земле мозга?
на клеммах аккума всё ровно.
я сделал вывод, что горбики отражают просадку напряжения по земле.
но убрать ее что-то не выходит.

зажигание с распределителем и бегунком.
управление катушкой идет землёй от мозга напрямую.

Это сообщение отредактировал whyworry - 26.04.2011 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 26.04.2011 - 22:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Алексеевка.Белгород. обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1385
Пользователь №: 3525
На форуме с: 16.01.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Может кабелек толстенький от акб к эбу- и горбики поменьше станут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
whyworry
Дата 26.04.2011 - 22:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Геннадий @ 26.04.2011 - 23:09)
Может кабелек толстенький от акб к эбу- и горбики поменьше станут

штатно к мозгу земля идет от двигателя тремя проводами (2,5+2,5+1,5 квадрата в сечении).
для эксперимента подпаял к земляным проводам мозга два провода по 4 квадрата и кинул напрямую на минус аккума.
с горбиками ничего не изменилось.
вернее, немного иземнилось. на 10 пине мозга (земля с лямбды, тот провод на 1,5) горбики пропали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hash
Дата 27.04.2011 - 00:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Админ


Волгоград

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7203
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004





Цитата (whyworry @ 26.04.2011 - 23:01)
сделал свежие замеры, сидя в салоне, на разъеме мозга.

земля на мозге. уточню, что это не управляющий провод на катушку, а один из рядовых земляных выводов.

Относительно чего делались замеры на массовом проводе ЭБУ? При каждом репорте указывайте куда подключали массовый провод осциллографа. Чтобы не бегать дважды, проведите замеры в одной и той же точке, но массовым щупом осцилла подключитесь сначала к кузову, а затем к массе двигателя, наконец к клемме АКБ (-). Будет ли разница в графиках?


--------------------
Чиптюнинг китайских автомобилей, Волгоград.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
whyworry
Дата 27.04.2011 - 00:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Москва

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 16
Пользователь №: 20420
На форуме с: 24.04.2011



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (hash)
Относительно чего делались замеры на массовом проводе ЭБУ?  При каждом репорте указывайте куда подключали массовый провод осциллографа.

всегда относительно минусовой клеммы аккума. правда, при замерах из салона, от аккума ведет тонюсенький провод - одна жила витой пары. это может влиять на показания?

Цитата (hash)
Чтобы не бегать дважды, проведите замеры в одной и той же точке, но массовым щупом осцилла подключитесь сначала к кузову, а затем к массе двигателя, наконец к клемме АКБ (-). Будет ли разница в графиках?

ок. завтра попробую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темы