![>](style_images/1/nav_m.gif)
Основной сайт · Правила форума |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
submehanic |
Дата 29.10.2011 - 01:18
|
||
![]() ![]() Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7307 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
Здесь одно реле - и на насос, и на питание форсов, но ... с нюансом: при срабатывании реле сначала пускается бензонасос, а потом, срабатывают контакты питания форсунок - это обусловлено разным по величине зазором в контактных парах реле. С контактами там всё хорошо - проверил промыл. Снял корпус реле и при запуске тупо все группы контактов замыкал пальцем - результат нулевой. Спасибо всем за помощь и участие ! ![]() Сегодня владелец вернулся из командировки - авто отбуксирвано в его гараж. Дал 90% на трабл ЭБУ, тем более, что ценник б/у приемлем - 5600 рупий. В связи с эти вопрос - на этих годах Audi при замене ЭБУ необходимо прописывать ИММО ? |
||
submehanic |
Дата 4.12.2011 - 20:11
|
||
![]() ![]() Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7307 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) ![]() ![]() |
Млин, дождёшься тут ....
![]() Отвтет: ДА. Сегодня владелец привёз б/у ЭБУ - весь в плесени, тине какой-то. Промыл разъёмы поставил - не завёлся - диагностика ругнулась на блокировку и отсутствие доступа. VAS'я, ,определив трабл, не задавая глупых вопросов, тут же прописал "новый" ЭБУ ... и завелась с полоборота - шуршит ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() |