Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
dopstop |
Дата 8.01.2010 - 12:01
|
Пермь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1024 Пользователь №: 15941 На форуме с: 4.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
Сначала помогали литол ,вд и ослабление крепежей пластины.Но вот случилось страшное.Приехала та приора где эти методы не помогли.Не помогла и замена микромоторедуктора.(кстати я умудрился поменять его без снятия панели ,но это отдельная тема).ПРОКЛЯТЫЕ ИТАЛЬЯНЦЫ С ИХ ДИЗАЙНОМ. В итоге я починил это так же как раньше чинил шевинивы:теперь моторедуктору вверх помогает подняться пружина. И вроде всё гладко ,всё работает ,все довольны.Но что то тут не так. Может знает кто как это грамотно чинится без жгутиков и пружин. |
Теркин |
Дата 22.10.2011 - 07:47
|
Украина Киев Профиль Группа: Старики Сообщений: 746 Пользователь №: 11562 На форуме с: 15.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Конструкторы создавшие это устройство, убили меня насмерть! |
dopstop |
Дата 22.10.2011 - 15:57
|
Пермь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1024 Пользователь №: 15941 На форуме с: 4.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
И плюс ловкость рук. Потратил тогда кучу времени, а зачем? Можно ничего не ломая, не потря себе нервы отогнуть панель и спокойно добраться к этой детали за 3 часа.( Это всё вместе с заменой и сборкой) А причина таких поломок чаще всего заключается в изогнутой пластине. Где-то даже фото делал . Если ещё не удалил выложу. |
raimarina |
Дата 22.10.2011 - 18:33
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Теркин |
Дата 23.10.2011 - 08:22
|
||
Украина Киев Профиль Группа: Старики Сообщений: 746 Пользователь №: 11562 На форуме с: 15.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Мотор расположен за левым воздуховодом, который закреплён двумя саморезами к торпедо, сзади, (т. е. с противоположной стороны), щитка приборов. А для того, чтобы отогнуть торпедо, нужно снять нижний, центральный короб воздухопритока. А этому, ещё и мешают сиденья. А разъём как разъеденить, а потом соединить? Короче, полный капец. |
||
dopstop |
Дата 23.10.2011 - 08:32
|
||
Пермь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1024 Пользователь №: 15941 На форуме с: 4.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
Про снятие подробнее не смогу Времени прошло с тех пор уже очень много, да и сил потрачено тогда было слишком много. Сейчас мне кажется , что проще снять панель. На рисунке новая деталь (2) и старая, искривлённая(1) когда моторедуктор тянет её в верх, пластина не поднимается , а загибается. При первом ремонте я накинул на крючок (3) колечко от пружины, а второй конец пружины закрепил где-то сверху. Но как и написано в первом посте ремонтом остался недоволен. Думаю что можно как-то усилить загнутую пластину или придумать что-нибудь с направляющими, но ... Я работаю на оф . дилера дальше ремонтировал только заменой детали. Ещё можно наверное добавить , что и сами заслонки и рычаги управляющие ими ходили легко. почему загибало пластину непонятно. Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
||
raimarina |
Дата 23.10.2011 - 19:54
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
dopstop |
Дата 24.10.2011 - 07:06
|
||
Пермь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1024 Пользователь №: 15941 На форуме с: 4.01.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
Чтобы заменить ту деталь ,которая изображена на фото уходит 3 часа. Труднее всего снять торпеду(деталь между сидениями) , потому, что воздуховоды для ног задних пассажиров прикручены под сиденьями.Я при обратной установке ставил только по одному саморезу с каждой стороны.Да и вылезает она с трудом.Если по уму, то нужно сидения снимать, но очень не хочется. Всю панель целиком вытаскивать из машины нам не обязательно, достаточно просто сильно наклонить её вперёд. |
||
|