Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
denkisan |
Дата 20.02.2012 - 16:21
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г." Казань Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Иван |
Дата 20.02.2012 - 17:29
|
обещалкин моск. обл г.Раменское Профиль Группа: Старики Сообщений: 838 Пользователь №: 19370 На форуме с: 13.01.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
|
naik23 |
Дата 20.02.2012 - 18:16
|
ХМАО Урай Профиль Группа: Старики Сообщений: 859 Пользователь №: 17132 На форуме с: 2.05.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
колдун |
Дата 20.02.2012 - 18:59
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2014г." Переславль Залесский Профиль Группа: Старики Сообщений: 2926 Пользователь №: 10871 На форуме с: 11.04.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 114 ) ________________________SIS_CAS.pdf |
Алексей Борисович |
Дата 20.02.2012 - 22:32
|
||
Двукратный победитель викторины Астрахань Профиль Группа: Старики Сообщений: 587 Пользователь №: 790 На форуме с: 27.10.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Извините, а о чем собственно говорит эта страничка? О том, что аккумулятор должен быть заряжен для проведения каких-то действий? |
||
denkisan |
Дата 20.02.2012 - 23:10
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г." Казань Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Вот и результа поиска: http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/08/88/45&lang=RU точно то что и предполагал, датчик тока, температуры и напряжение для передачи этих параметров интерфейс, по САN шине стучит на батарею контроллеру движка! Только не совсем понятно каким образом эти мозги будут учитывать пополнение заряда с помощью зарядного устройства, ведь в это время остальные блоки после 70 минут должны уснуть, или напряжение выше 1 вольт не позволит им уснуть? Чем глубже тем больше вопросов, тем больше инфы надо перелопатить чтобы осмысленно понять. |
Дата 20.02.2012 - 23:45
|
|||
Одесса Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: На форуме с: -- Имеет предупреждений: (0%) |
Чуть поправлю: этот датчик имеет не CAN-интерфейс, а BSD(BSS). Он висит на той же шине, что и генератор. Состояние батареи расчитывается программно по токам заряда/разряда, напряжению и температуре. Такой же метод контроля батареи применяется на америкацах с системой RVC, только там управление похоже на SIG, т.е. ШИМом. |
||
Stoian |
Дата 21.02.2012 - 00:06
|
||
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Привет Шамиль, Вот что написано в АД: Сам не имел случай встречаться с такой проблем, так что мнение, как ремонтника нет, но как потребителя, чи уши свободнь!е для повешивание , хочеться сказать: Очень мне похоже все ето на норму для яйц в ЕС /Европейский союз/, которая говорить, что на курицу положено не меньше пол квадратного метра жизненного пространства, чтоб она бь!ла счастлива и носила качественнь!е яйца, которь!е нам понравиться больше. Хотья мне никакой разнице не нахожу от ,,счстливье" и ,,несчастнь!е". Все ето только с цельи удорожать продукцию и сделать потребителя вполне зависим от дилерь! Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
||
sdl2000 |
Дата 21.02.2012 - 08:24
|
Unregistered |
А так рекомендации всем, кто хочет иметь дела с БМВ. Качаем софт Инпа, качаем ДИС, качаем ТИС и WDS. Внимательно курим вот этот форум (если Админ ссылку не прибъет) http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59 С авто до Е70 работает обычный К-Лайн. Дальше - Д-Кан. Еще дальше - по идее Инпа обновленная с ISIS должна брать авто серии F, но сам не пробовал, не знаю. |
|
колдун |
Дата 21.02.2012 - 09:33
|
||||
Победитель голосования "Самый полезный участник 2014г." Переславль Залесский Профиль Группа: Старики Сообщений: 2926 Пользователь №: 10871 На форуме с: 11.04.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Вопрос был поставлен, нужно ли прописывать АКБ. Без наличия КТС эта информация бесполезна. С другим сканером работа по другому. |
||||
submehanic |
Дата 22.02.2012 - 23:53
|
||
Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7288 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
Сегодня ползал по схеме подвески Х5, мимоходом зацепил: Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 77 ) BSD.pdf |
||
denkisan |
Дата 23.02.2012 - 11:16
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г." Казань Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Интеллектуальный датчик батареи(котроллер) позволяет контролировать состояние батареи, её заряженность и состояние. Измеряя напряжение и расход/приход энергии(ёмкости) по вытекающему/втекающему току контроллер , как аккуратный кладовщик ведёт учёт остаточного заряда в батарее и способствует ограничению расхода при снижении запаса энергии, необходимого для запуска двигателя стартером. Имея постоянно под контролем три параметра можно довольно точно оценивать заряженность батареи, поэтому в любой момент времени IBS имеет в памяти данные о запасе энергии в батарее. Тип батареи (AGM-GEL\жидкий электролит) накладывает ограничение на максимальное напряжение при зарядке, поскольку первые не имеют возможности долива воды,то и потеря воды при парегреве недопустима- как результат ограничение напряжения на уровне 14,5 вольта при 20С. (Буквально вчера поменяли AGM батарею на жидкостную по гарантии на КИА Соренто, поскольку AGM батарея не выдержала и года в жарком подкапотном пространстве чёрного авто, ). Если на Х5 менять батарею без прописки, но с "поддержкой" в итоге имеем в памяти IBS информацию о заряженности например 45-50% , подключив новую 95-100% заряженную батарею даже аналогичную по типу и ёмкости, получим не совсем корректную ситуацию: система будет считать что заряженность прежняя и при расходовании энергии на стоянке в покое, возможно ошибочное загорание жёлтой лампы предупреждения о недопустимой разрядке батареи и необходимости зарядки батареи(хотя фактически это не так!) Стирается ли информация о величине остаточного заряда при обесточивании сети в случак замены батареи без поддержки , не смог найти информации, так что вывод таков: при замене АКБ , особенно при установке батареи другого класса и ёмкости - прописывать батарею необходимо. Про особенности алгоритмов расчётов текущих параметров ничего определённого для себя не нашёл, только общие фразы, как в презентациях. |
колдун |
Дата 23.02.2012 - 12:53
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2014г." Переславль Залесский Профиль Группа: Старики Сообщений: 2926 Пользователь №: 10871 На форуме с: 11.04.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
|
автомеханик |
Дата 23.02.2012 - 12:55
|
Тирасполь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1309 Пользователь №: 11493 На форуме с: 4.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Иван |
Дата 23.02.2012 - 13:35
|
обещалкин моск. обл г.Раменское Профиль Группа: Старики Сообщений: 838 Пользователь №: 19370 На форуме с: 13.01.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |