Архив советов |
|
|
|
1) Высоковольтные провода имеющие
многожильный провод в сечении становятся
помехой радиоприему, т.к. их сопротивление равно
нулю, поэтому при покупке проводов загляните в
торец наконечника. Должен быть виден едва
различимый волосок (как у штатных проводов), или
черный шнур (силиконовые). 2) У импортных силиконовых в/в проводов очень большое внутреннее сопротивление (у буржуев весьма жесткие требования к защите эфира от помех). Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат - затрудненный запуск двигателя зимой. 3) Не увлекайтесь промывкой двигателя.
Во-первых, качественные масла сами обладают моющими
присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного
двигателя может привести к срыву шлаков и
закупориванию масляных каналов.
4) На девятке надо следить
за чистотой сливного отверстия, что находится
возле монтажного блока. Как правило, оно
забивается и скопившаяся вода проникает к
контактам монтажного блока. 6) Часто причиной непонятных явлений становится окисление торцевых кромок предохранителей. При этом, неизвлеченный предохранитель выглядит совершенно нормально. 7) Если вы решили отрегулировать CO на глаз - не закручивайте слишком много винт качества. Сильное снижение CO вызывает столь же сильное повышение показателя CH (углеводороды). Штраф заплатите тот же. 8) Если после разборки и последующей сборки щитка приборов на 41-м москвиче ухудшилась подсветка приборов, а все лампы горят, то скорее всего, неправильно вставлены призмы. Переверните их. 9) Если надо экстренно заменить сгоревший предохранитель, то до ремонта используйте сигаретную фольгу (обернуть в один слой!), и никогда не вставляйте монеты или перемычки. Это равносильно глотанию анальгина вместо похода к стоматологу. Последствия будут плачевны в обоих случаях. 10) Если трамблер на девятке не сдвигается в сторону более позднего зажигания, а запас по вращению есть, то виной тому стяжной винт хомута тосолового патрубка. Ослабьте хомут и прокрутите его немного вниз. |
151-160 |
|