Архив советов

 

131) При исправном термостате принудительное включение вентилятора с диагностики довольно быстро сбивает температуру охлаждающей жидкости до 93-95гр. Если же показания температуры застревают на более высоком уровне, то это вероятный признак неполного открытия термостата.

132) Пусковой ток при одновременном включении пары стеклоподъемников может превысить (особенно при поднятии стекол) порог перегорания предохранителя защищающего эту цепь. Совет: не расстопыривайте пальцы :)

133) На двигателях 2112 (16V) происходит постепенное перетирание второго свечного провода от трения с тросом управления дроссельной заслонкой. Почему-то на этом проводе штатно отсутствует защитная трубка-гофра.
P.S. Позже ВАЗ стал устанавливать защитную гофру на этот провод.

134) Старайтесь не допускать критично низкого уровня топлива в бензобаке инжекторного Соболя. Забор топлива сверху бака и расположение бензонасоса ниже уровня дна бака чревато заглатыванием воздуха в трубку подачи топлива к насосу. Выталкивание воздуха из системы не тривиальная задача, которая осложняется еще и наличием отстойника перед насосом. По этой же причине не допускайте вытекания бензина из системы при замене топливного фильтра.

135) Наиболее частая причина запаха бензина в салоне впрысковой Нивы-21214 - это неплотности в обвязке сепаратора. Установлен в салоне под боковой обшивкой, за пепельницей правого борта.

136) Отдавая предпочтение свечам Finwhalle, выбирайте исполнение в котором упаковка имеется для каждой свечи и все четыре заключены в общую упаковку. Комплект в блистерной (прозрачной) упаковке - явная подделка.

137) При подключении разъема питания к только что снятой с автомобиля комбинации приборов, между ними проскочила статическая искра. Т.к. питание на комбинацию бралось от БП компьютера, то последний вырубился. Слава Богу что без последствий. Зима, однако, надо почаще разряжаться (в прямом смысле).

138) Обнаружил еще один переходной разъем в цепи питания обогрева заднего стекла на десятках. Разъем однопроводный, и в схеме конечно же присутствует. Просто не глючил нигде, вот и вся "Америка". Находится в копне разъемов за блоком предохранителей.

139) Иногда, для приведения выходного напряжения ДМРВ к требуемым 0,996в, достаточно просто перевтыкнуть разъем ЭБУ.

140) На инжекторной Газели с 405 двигателем вакуумметр удобно подключать через штуцер отходящий от подвода байпасного воздуха через РДВ. Частенько выпадающая заводская заглушка, и влекомый этим подсос, становится причиной рассогласования желаемых и текущих оборотов холостого хода.
 

151-160
141-150
131-140
121-130
111-120
101-110
91-100
81-90
71-80
61-70
51-60
41-50
31-40
21-30
11-20
1-10

Форум автоэлектриков и диагностов

 

 

 

TopList