Архив советов

 

141) Стремление избавиться от диагностики пропусков воспламенения без удаления нейтрализатора попросту опасно, а в случае возгорания будете "стрелочником".

142) Регулятор давления топлива встроенный в модуль бензонасоса (ВАЗ 1,6л) имеет фильтр-сетку склонную в засорам. В этом случае давление в топливной рампе подскакивает на всю мощь которую способен создать бензонасос.

143) Часто причиной скачкообразного сдвига дроссельной заслонки на инжекторных ВАЗах является истирание жестяной цилиндрической шайбы, которая подкладывается под возвратную пружину.

144) По возможности следует избегать установки более дешевого стартера от двигателя 21083 на место более дорогого от двигателя 2111. Повышенное потребление тока первым при пуске делает ваш автомобиль более уязвимым к состоянию аккумулятора.

145) Для того чтобы остановить вентилятор потолочного термодатчика (ВАЗ) достаточно перевести регулятор температуры на блоке управления отопителем в одно из крайних положений.

146) Зависающий в открытом состоянии клапан адсорбера, несмотря на узость канала, способен вызвать обвал сигнала датчика кислорода. Постукивание по голове клапана чем-либо твердым приводит сигнал кислородника в состояние привычной беготни.

147) Вам нужен светодиод работающий от 12 вольт без токоограничивающего резистора? Если остался после замены неисправный блок кнопок управления стеклоподъемниками (ВАЗ), то имеете целых 4 штуки.

148) Дважды сталкивался с тем, что по окончанию диагностики извлечение провода K-line из розетки приводило к невозможности последующего запуска автомобиля некоторое время. В обоих случаях на автомобилях был активирован иммобилизатор и имелся ЭБУ М1.5.4N(60) с программой M1V03H25. Совпадение?

149) ЭБУ VS-42 с программой v5v05m30 почему-то допустил расплавление пучка бензонасоса от раскалившегося нейтрализатора, хотя должен был не допустить этого при стабильно фиксируемых ошибках по пропускам воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах (умер модуль зажигания).

150) Крепеж генератора Шевроле-нивы (современный вариант с верхним расположением генератора) делает уязвимой надежность передачи массы на генератор от двигателя. Да-да, та самая шайба. Продублировать массу проводом посчитал не лишним.
 

 151-160
141-150
131-140
121-130
111-120
101-110
91-100
81-90
71-80
61-70
51-60
41-50
31-40
21-30
11-20
1-10

Форум автоэлектриков и диагностов

 

 

 

TopList