Чип-тюнинг от hash, прошивка от хаш

   

На главную


Предлагаю владельцам автомобилей чип-тюнинг от hash, что означает перекалибровку (модернизацию) заводской программы управления двигателем, осуществляемой через перепрошивку ЭБУ.

Что дает замена заводской прошивки, на прошивку от hash:

~ устраняется вялый разгон с низких оборотов, вследствие чего для комфортного переключения передач не нужно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин., автомобиль уверенно подхватывает уже с 2000об/мин., тем самым устраняются провалы после возобновления разгона. Сокращается задумчивость педали газа при разгоне, особенно актуально для автомобилей с нормами евро4 (все автомобили продаваемые в России начиная с 2011г.) оснащенных электронной педалью. Кроме того, увеличение динамики разгона на всех передачах.
~ нивелируется эффект "прицепа сзади" появляющийся после включения кондиционера.
~ программное отключение мозолящей глаза лампы "Проверь двигатель" после выработки ресурса у нейтрализатора, т.е. перевод на евро2.
~ в большинстве случает снижение расхода топлива, при условии исправности автомобиля.

Отзывы от владельцев уже прошитых моей прошивкой, их отчеты о сравнении с альтернативными тюнинговыми прошивками, можно прочитать на форумах:
Lifan X60 клуб
Ховер клуб
Лифан Солано
Также советую почитать FAQ по чип-тюнингу

Способы получения прошивки от hash на автомобиль владельца:
1. В Волгограде, на рабочем месте автора прошивки: 8-927-253-7088
2. Если предыдущий способ не подходит, то через моего представителя в городах России. Список городов по федеральным округам здесь
Если ваш город есть в этом списке, то обращайтесь в почту с указанием своего места жительства.
Прошиться прошивкой от hash по своему месту жительства
3. И, наконец, если и второй способ не устраивает, то через отсылку блока управления двигателем (ЭБУ). О последнем способе подробнее: Вы (владелец автомобиля) заказываете доставку транспортной компанией (ТК) до Волгограда с возвратом (туда и обратно), важно чтобы для ТК это было одним заказом с вашей стороны. Ваш ЭБУ курьер доставит мне в руки, прямо на рабочее место. Т.к. перепрошивка мозгов занимает не много времени, то она производится в присутствии курьера, т.е. забирает ЭБУ тот же курьер, который принес его, как раз успеет покурить. Это максимально быстрый способ, сводящий простой автомобиля к минимуму. Обратно вы получаете именно свой ЭБУ, можете ставить всевозможные метки, но уже с моей прошивкой. Услугу ТК и их курьера оплачивает заказчик услуги, т.е. владелец автомобиля.

Для того чтобы отправить ЭБУ, его прежде всего нужно снять с автомобиля. В этом смысле самая простая задача у владельцев ховеров, т.к. ЭБУ у них установлен под капотом рядом с аккумулятором, и снимается за две минуты торцевым ключом на 10.

Немного сложнее задача у тех, у кого ЭБУ находится в салоне, например на всех других китайских автомобилях ЭБУ находится либо справа от бардачка, либо под бардачком, либо непосредственно за бардачком. В любом случае бардачок нужно будет снять, после чего открывается обзор и доступ к ЭБУ. В качестве примера приведу как это делается на Lifan X60:

Прежде всего извлеките ключ из замка зажигания, а затем снимите минусовую клемму с аккумулятора. Найдите ЭБУ на своем автомобиле, находится он справа от бардачка. Для облегчения доступа, нужно снять крышку бардачка, для этого с правой части крышки бардачка вынимается черный пластиковый штифт. Он является ограничителем и не дает отваливаться крышке при открытии...

 С левой стороны крышки есть еще один ограничитель, но он не съемный, однако после удаление правого ограничителя, отжимаете крышку вправо, и выводите левый ограничитель наружу. Все, крышка снята.

После этого становится виден сам ЭБУ, крепится на четырех болтах (иногда на двух)


Откручиваете болты, затем нужно отстегнуть разъем проводки от самого ЭБУ. Для этого отводите защелку фиксирующую разъем в сторону (действие по синей стрелке).

Защелка отводится усилием пальцев рук, но иногда требуется помочь плоской отверткой, должна отойти примерно на 4 см., после чего сам разъем, и уже без каких-либо усилий, извлекается из гнезда ЭБУ (действие по красной стрелке). Не применяйте усилий для действия по красной стрелке! Если разъем не выходит, то значит не до конца выдвинули защелку. Всё, ЭБУ у вас в руках. Упакуйте его сами, используя защитный пузырчатый полиэтилен, чтобы избежать повреждения при транспортировке.

После получения ЭБУ устанавливаете его на место, соблюдая обратную последовательность действий, одеваете клемму АКБ на место. Затем включаете зажигание, выдерживаете паузу 20 сек,  выключаете зажигание, и снова выдерживаете 20-секундную паузу. Со второго включения зажигания заводите двигатель. Все, никаких дополнительных настроек со сканера не требуется, катайтесь, ЭБУ адаптируется к изменившимся калибровкам самостоятельно, в течении 2-3 дней.

Для получения моих реквизитов обращайтесь либо через форум:  http://autodevice.ru/forum/index.php?showforum=103 , либо на почту hash@autodevice.ru . При этом желательно сразу указать данные автомобиля: модель, объем двигателя, год выпуска.

Андрей Куркчан
(hash)
Волгоград
2015г.

 

TopList