Чип-тюнинг от hash, прошивка от хаш

   

К списку прошивок


Предлагаю владельцам автомобилей чип-тюнинг от hash, что означает перекалибровку (модернизацию) заводской программы управления двигателем, осуществляемой через перепрошивку ЭБУ.

Что дает замена заводской прошивки, на прошивку от hash:

~ устраняется вялый разгон с низких оборотов, вследствие чего для комфортного переключения передач не нужно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин., автомобиль уверенно подхватывает уже с 2000об/мин., тем самым устраняются провалы после возобновления разгона. Сокращается задумчивость педали газа при разгоне, особенно актуально для автомобилей с нормами евро4 (все автомобили продаваемые в России начиная с 2011г.) оснащенных электронной педалью. Кроме того, увеличение динамики разгона на всех передачах.
~ нивелируется эффект "прицепа сзади" появляющийся после включения кондиционера.
~ программное отключение мозолящей глаза лампы "Проверь двигатель" после выработки ресурса у нейтрализатора, т.е. перевод на евро2.
~ в большинстве случает снижение расхода топлива, при условии исправности автомобиля.

Отзывы от владельцев:
Lifan X60 клуб
Также советую почитать FAQ по чип-тюнингу

Способы получения прошивки от hash на автомобиль владельца:
1. В Волгограде, на рабочем месте автора прошивки: 8-927-253-7088.

2. Для иногородних может быть удобен способ при посредничестве коллег в других городах России. Список городов здесь. Если ваш город есть в этом списке, обращайтесь с указанием модели автомобиля и желаемой даты перепрошивки. Если города в списке нет, все равно есть смысл обратиться в группу https://t.me/chiptuning_china , возможно там откликнется спец из ваших мест, или поблизости к ним.

3. И, наконец, если и второй способ невозможен, ввиду проживания вдали от центров, то придется отправить эбу мне. В случае с Лифан Солано 1,6л простоя автомобиля не будет, т.к. сначала я отошлю уже прошитый эбу вам, а свой непрошитый отошлете мне после того как произведете замену.

Некоторые навыки которые могут понадобиться при третьем способе. Как снять эбу двигателя. В этом смысле самая простая задача у владельцев ховеров, т.к. ЭБУ у них установлен под капотом рядом с аккумулятором, и снимается за две минуты торцевым ключом на 10.

Немного сложнее задача у тех, у кого ЭБУ находится в салоне, например на всех других китайских автомобилях ЭБУ находится либо справа от бардачка, либо под бардачком, либо непосредственно за бардачком. В любом случае бардачок нужно будет снять, после чего открывается обзор и доступ к ЭБУ. В качестве примера приведу как это делается на Lifan X60:

Прежде всего извлеките ключ из замка зажигания, а затем снимите минусовую клемму с аккумулятора. Найдите ЭБУ на своем автомобиле, находится он справа от бардачка. Для облегчения доступа, нужно снять крышку бардачка, для этого с правой части крышки бардачка вынимается черный пластиковый штифт. Он является ограничителем и не дает отваливаться крышке при открытии...

 С левой стороны крышки есть еще один ограничитель, но он не съемный, однако после удаление правого ограничителя, отжимаете крышку вправо, и выводите левый ограничитель наружу. После этого крышка легко снимается.

После этого становится виден сам ЭБУ, крепится на четырех болтах (иногда на двух)


Откручиваете болты, затем нужно отстегнуть разъем проводки от самого ЭБУ. Для этого отводите защелку фиксирующую разъем в сторону (действие по синей стрелке).

Защелка отводится усилием пальцев рук, но иногда требуется помочь плоской отверткой, должна отойти примерно на 4 см., после чего сам разъем, и уже без каких-либо усилий, извлекается из гнезда ЭБУ (действие по красной стрелке). Не применяйте усилий для действия по красной стрелке! Если разъем не выходит, то значит не до конца выдвинули защелку. Всё, ЭБУ у вас в руках. Дальнейшие подробности по необходимости.

hash
Волгоград
2015г.

 

TopList