Автонервические истории.

Назад
Нижеприведенные истории присланы читателями. У Вас случались комические, или просто прикольные истории связанные с ремонтом автомобиля? Присылайте. Если сам засмеюсь - размещу здесь.

История вторая случилась со мной (hash):

Капкан

Приехал давний знакомец на отполированной и девственно чистой классике.
Рассказывает, что вчера в моторе появился непонятный стук  и стала плохо ехать. Стук с увеличением оборотов тоже усиливался. Мотор где-то перебрали, по ходу пьесы погнули клапана, заменили, собрали и звук пропал, но хорошо ехать все равно не хочет. Посмотри, говорит, может что с зажиганием натворили.
Заводит, и через пару секунд появляется противный металлический звук из-под капота. Я на клиента посмотрел, а на нем лица нет. Кричит: "Опять этот стук!" и бросая на ходу "ничего не трогай, сейчас я привезу этого @@@ого моториста", убегает.
Я продолжаю заниматься прерванной работой и тут приезжают оба: он и моторист. Вид у обоих ритуально-похоронный.
Заводим и прислушиваемся: стук появляется опять . Вроде как из района 4-го цилиндра. Я наклоняю голову все ниже к движку и, чуть ли не касаясь носом в/в проводов, обнаруживаю этот самый стук у себя в правом ухе.
Трещала сирена от сигналки. Но так как их было две и располагались они симметрично по разные стороны от движка, то при некотором удалении казалось что звук исходит из самого движка.
Взгляды, которыми обменялись клиент и моторист описать невозможно, а сирены трещали из-за глюканувшей катушки зажигания.
Всё.


Историей первой поделился:
Остап Новицкий, он же Deutscher г. Тернополь, Украина, СТО "KraftWerk"
E-mail: deutscher@yandex.ru

К нам в мастерскую обратился клиент (старичок, одуванчик такой себе) с проблемой - перегрев двигателя, при чем стрелка температуры, по его словам странно себя ведет - добавляеш газу нагревается, сбрасываешь газ - остывает. Еще наш клиент добавил, что за рулем своей "пятерки" он второй (или третий?) день. Вот и вся информация.   Осмотр подкапотного пространства, заполненного жигулевскими кишками, показал: присутсвие и нормальное натяжение ремня вентилятора радиатора, нормальный уровень антифриза, и, вроде как-бы открытый термостат. Че ж ремонтировать-то? Решил проверить напряжение генератора, и его зависимость от оборотов движка - 14В на ХХ, и 15.9 на повышенных оборотах. Понятно, повышенное или пониженное напряжение вызывает отклонения стрелок приборов в зависимости от прогазовки. Спрашиваю одуванчика, может, и другие приборы так же прыгают, ответ отрицательный, все остальное в норме. Ладно, будем менять шеколадку (Я112*). Полной  уверенности в диагнозе нет,  раньше никогда не встречал жигулевских стрелок с такими экстрасенсорными способностями, но перезарядка есть, будем исправлять.
Следующие 15 страниц данной истории пропущены (они содержали различные непечатные изречения всех механиков и электриков нашего автосервиса, сказанные в процессе откручивания всего-то двух(!) болтиков крепления Я112*, которые страшно закисли, не помогло и пол-ведра WD-40, вылитого на генератор. И еще: пользуясь случаем снова хочу передать бааальшой привет тому инженеру Автоваза, который так "удачно" разместил генератор на Вазах-классике.
Ну ладно, поменяли мы релюшку, заводим, меряем - вольтаж до допустимых 14.2. Но дедуля из салона, активно жестикулируя, пытается объяснить нам, что мотор снова перегрелся, проблема не решена. Я в шоке - мотор холодный, а на приборе перегрев!? Наконец-то самое интерестное (то, которое обычно упускается из виду, так как владельцы Вазов повсюду считаются неплохими автомеханиками, по воле судьбы, свевшей их с вышеупомянутой маркой автомобиля, не говоря уж о водительских способностях и арсенале всевозможных технических и не очень ухищрений, помогающих заводится и даже передвигаться их железным коням) смотрим на датчик температуры двигателя все в норме, газуем, опять все как и положено, мотор начал нормально прогреваться, никаких прыжков стрелки. Но клиент подмечает, что он не ту стрелку имел в виду, и показывает на эконометр! Вот прикол! Что ж, пришлось всем коллективом дать вступную инструкцию пользователя жигуля дедуле, предварительно сняв с него 3у.е. за ремонт, так как перезаряд все-же был устранен, плюс консультация в подарок.
Итого: мастера, не доверяйте на все 100 результатам допроса клиента, я теперь во всех даже мелочах стараюсь переубедиться сам.
Клиенты, ваше незнание дела дает нам, мастерам, возможность заработать, при чем ваше незнание прямо пропорционально увеличению суммы за ремонт, не читайте книг про автомобили, не смотрите в инструкцию, не верьте газетам и журналам, выключайте телевизор, когда там рассказывают об устройстве автомобиля. Такими действиями вы внесете огромный вклад в развитие автосервиса! Заранее благодарны!

Тема получила продолжение в форуме