Последние советы |
|
|
|
161) Поголовная неисправность Газелей евро3 с электронным дросселем -
неотрегулированность концевика педали сцепления. Концевик такой же как
тормозной на старых ВАЗах, и регулируется также. Однако, тормозной концевик
на тех же Газелях имеет совсем иную конструкцию, но также часто требует
регулировки. Без диагностического оборудования произвести её затруднительно.
162) Если по какой-либо необходимости снималась крышка ГРМ на ВАЗах, то
проконтролируйте чтобы по окончанию работ был восстановлен крепеж кабеля
идущего к датчику коленвала. Небрежность в этом вопросе приводит к
прилипанию кабеля к раскаленному выпускному коллектору, и как следующий шаг -
буксированию автомобиля до автосервиса.
163) Совет-просьба к установщикам бортовых компьютеров. Пожалуйста, не
прикручивайте насмерть, да еще в недоступном месте, K-line
провод бортовика к аналогичному проводу от блока управления. В
некоторых случаях без отключения этого провода невозможно установить коннект
диагностической программы с автомобилем.
164) Несмотря на то что калиновские стеклоподъемники толкают стекло в двух разнесенных точках (это практически исключает перекос стекла), все же с заводской регулировкой кареток опять те же грабли - каретка нет-нет да заклинит при полностью поднятом стекле. Проблема решается опусканием кареток (обеих) в пределах регулировочных пазов. |
Архив советов 151-160 141-150 131-140 121-130 111-120 101-110 91-100 81-90 71-80 61-70 51-60 41-50 31-40 21-30 11-20 1-10 |
|